Изобретение относится к электрическому транспорту, в.частности к сооружению контактной сети электрифицированных железных дорого
Цель изобретения - сокращение времени монтажа подвески и упрощение конфигурации.
На фиг а I представлено устройство, общий вид; на фиг,2 - кассета с размещенной в ней контактной подвеской; на фиг.З - то же, вариант исполнения.
Устройство содержит несколько расположенных в определенной последовательности вагонов 1, сцепленных между собой и с локомотивом 2 и содержащих магнитные площадки 30 направляющую стрелу 4 несущего троса, захватно-натяжной механизм 5 и кассету 6 с контактной подвескойа
i Кассета 6 выполнена в виде вытя- j нутой вдоль устройства объемной кон- струкции со скругленными торцами,противоположные грани 7 которой предсталяют собой вытянутые спиральные направляющие дорожки. 8, связанные межд собой каркасными ребрами 9 жесткости Последние представляют собой жесткие стержни, на которые надеты цилиндры :С возможностью вращения вокруг своих I осей, Дпя облегчения заправки и яы- i тяжки подвески цилиндры ребер жест- :кости 9 снабжены групповым или ин- :дивидуальными приводами (не пока- |заны), особенно в местах закругления Iспиральшлх дорожек 8в I Б пазы дорожек 8 заправлены роли- ки, закрепленные на концах объемных вертикальных штанг 10, связанных с ;захватами привода, выполненного в виде конвейера (не показаны)о Готова к монтажу подвеска, состоящая из. несущего троса 11, контактного провода 12 и струн 13, закреплена на съемных вертикальных штангах Юо Вагоны 1 оборудованы переходными элементами 14, которые связ-.ыв.ают вагоны по ;длине устройства в единое целое, I С целью упрощения конструкции уст I ройства ДПЯ ремонтно-восстановитель- ;ных работ когда длина ремонтируемо- : го участка контактной подвески от- ; носительнр небольшгш, кассета 6 выпо Йена в виде конструкции цилиндрической формы и снабжена приводом 15 Пр Этом противоположные грани.7 кассеты представляют собой спиральные направляющие доройски 8, связанные ребрами 9 жесткости между собой и с полым стержнем 16, расположенным по вертикальной оси кассеты. Привод выполнен в виде вала 17, связанного с двигателем привода 15 и вставленного внутрь полого стержня 16, К валу 17 на уровне основания и верхней грани кассеты жестко прикреплены радиальны ребра 18, связанные с обручами 19, Ребра 18 имеют канавки, в которых подвижно установлены захваты 2.0, связанные с концами съемных вертикальных штанг 10, на которых закреплена контактная подвеска.
Устройство работает следующим образ омв
Готовая к монтаяу контактная подвеска на комгшектовочной базе заправ0
5
0
5
0
5
0
5
0
5
ляется в кассету 6 с помощью привода. Несущий трос Г1 и контактный провод 12 крепятся на съемных вертикальных штангах 10 последовательно по мере их заправки в кассету После этого устройство с помощью локомотива 2 подается на место работ на перегоне или станциИо Устройство останавливается за анкерной опорой контактной сети так, чтобы была возможность закрепить на ней контактную подвеску, выводимую из кассеты по направляющим дорожкам 8 с помощью привода, вращающегося в обратном по сравнению с заправкой направлении. Контактная подвеска подается через захватно-натяж- ной механизм 5, направляющую стрелу 4 на монтажную площадку 3, где при движении устройства в сторону раскатки подвески осуществляется последовательное снятие съемных вертикальных штанг 10 и закрепление с помощью стрелы 4 несущего троса на опорно-под- держивающих конструкциях контактной сетио
Таким образом, последовательно от опоры к опоре (вплоть до следующей анкерной) подвеска раскатывается по всему анкерному участку, а затем в конце анкерного участка с помощью захватно-натяжного механизма 5 осуществляется окончательная вытяжка, натяжение и анкеровка проводов подвес- ки После этого устройство возвращается на комплектовочную базу для запирания готовой подвески для другого анкерного участка.
Использование устройства позволяет за счет уменьшения количества операций, обычно выполняемых в окна во время перерыва движения поездов, значительно сократить время монтажа подвески и тем самым существенно поднять производительность и качество работе
Формула изобретения
. в Устройство для монтажа контактной подвески электрифицированных железных дорог, содержащее локомотив, вагоны с монтажными площадками, направляющую стрелу несущего троса и захватно-натяжной механизм, отличающееся тем, что, с целью сокращения времения монтажа подвески, оно снабжено расположенной в вагонах кассетой, и размещенной в ней контактной подвеской, закрепленной на съемных вертикальных штангах, и при- водат и в виде конвейеров с захватами, связанными со съемными вертикальными штангами, при этом кассета выполнена в виде вытянутой вдоль устройства объемной конструкции со скругленными торцами, противоположные грани которой представляют собой вытянутые спиральные направляющие дорожки с пазами, в которые заправлены концы съемных вертикальных штанг,
2, Устройство по п,1, отличающееся тем, что, с целью
.упрощения конструкции для ремонтно- восстановительных работ, кассета выполнена в виде конструкции цилиндрической формы, противоположные грани которой представляют собой спиральные направляющие дорожки с пазами для съемных вертикальных штанг, а привод выполнен в виде расположенного по вертикальной оси кассеты и связанного с двигателем вала, к которому на уровне граней кассеты жестко прикреплены радиальные ребра с канавками, в которых подвижно установлены захваты, связанные с концами съемных вертикальных штанг
Изобретение относится к сооружениям контактной сети при ремонте или электрификации железнодорожных линий. Цель изобретения - сокращение времени монтажа подвески. Устройство состоит из нескольких, расположенных в определенной последовательности вагонов или платформ, сцепленных с локомотивом и содержащих монтажные площадки, направляющую стрелу несущего троса, захватно-натяжное устройство и кассету с предварительно заполненной и готовой к монтажу контактной подвеской. При этом кассета выполнена в виде жесткой объемной конструкции вытянутой по длине поезда формы со скругленными углами, а противоположные грани 7 содержат соответственно симметричные направляющие дорожки 8 спирального вида, сходящиеся к центру, в пазах которых перемещаются вертикальные съемные штанги с закрепленной на них контактной подвеской. Дополнительно кассета содержит привод для заправки и вытяжки подвески, а ее ребра 9 жесткости имеют вытянутые по длине цилиндры с возможностью вращения вокруг оси ребра. Для упрощения заправки контактной подвески в кассету и вытяжки подвески из нее кассета может быть выполнена в виде конструкции цилиндрической формы с возможностью вращения вокруг оси посредством привода. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
12
13
еСШ
И.о о п о оТо п
Фиг. 1
/4 7
Фиг. 2
Se./
A/2
20
Фиг.З
Монтажный поезд для монтажа контактной сети электрифицированных железных дорог | 1948 |
|
SU78160A1 |
Прибор для промывания газов | 1922 |
|
SU20A1 |
Авторы
Даты
1990-08-30—Публикация
1988-06-27—Подача