Изобретение относится к монорельсовому транспорту.
Цель изобретения - повышение эксплуатационных характеристик путем равномерного распределения нагрузки на монорельс.
На фиг. 1 изображен подвижный состав на эстакадном монорельсовом пути, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, поперечное сечение, (расположение на путевой балке монорельсового пути).
Jpaнcпopтнaя система содержит подвижный состав 1, выполненный в виде вагона- поезда, состоящего из секций 2, упруго сочлененных посредством шарнирного сочленения 3.
Каждая секция посредством опорных колес 4 с неповоротными относительно секции осями опирается на дорожки, расположенные на боковых выступах нижней части путевой балки 5. Непосредственно направляющие колеса 6 расположены в контакте с ребордой 7 под полом пассажирского помещения 8.
Шарнирное сочленение 3 секций выполнено в виде шарнира, снабженного упругими элементами и обеспечивающего противодействие повороту одной секц,ии по отношению к другой в вертикальной, горизонтальной и поперечной плоскостях.
Устройство работает следующим образом.
Упругое сочленение 3 секции 2 воспринимает вертикальные нагрузки, возникающие при неравномерном распределении нагрузки по секциям 2 и исключающие возможность свободных колебаний отдельных секций.
Вследствие упругого сочленения секций с жесткостью, большей жесткости подвески , при движении по монорельсу подвижный состав практически колеблется как одно целое. Самостоятельная качка отдельных секций вследствие значительного влияния связей невозможна. Это приводит к повышению плавности и комфортабельности движения.
Формула изобретения
Транспортная система, содержащая состав из упруго сочлененных между собой вагонов, с помощью опорных и направляющих колес связанных с монорельсом, отли- чающаяся тем, что, с целью повышения эксплуатационных характеристик путем равномерного распределения нагрузки на монорельс, жесткость упругих связей вагонов больше жесткости подвески колес.
(Л
ел
00 00
05
о сд
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА | 1991 |
|
RU2041096C1 |
Автоматическая грузопроводная транспортная система с автономными транспортными модулями с тяговым линейным электроприводом | 2017 |
|
RU2678917C2 |
Кузов вагона надземной монорельсовой транспортной системы | 2018 |
|
RU2724201C2 |
МОНОРЕЛЬСОВАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА С ПОДВИЖНЫМ СОСТАВОМ С ЛИНЕЙНЫМ ПРИВОДОМ | 2001 |
|
RU2180295C1 |
Путевой тормоз для монорельсового транспорта | 1967 |
|
SU438566A1 |
НАПРАВЛЯЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ХОДОВОГО ПУТИ | 2007 |
|
RU2354568C2 |
ПУТЕВАЯ БАЛКА ДЛЯ ЭСТАКАДНОГО МОНОРЕЛЬСОВОГОТРАНСПОРТА | 1969 |
|
SU252386A1 |
Монорельсовая система | 1977 |
|
SU810538A1 |
ВЫСОКОСКОРОСТНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА, ПОЛАЯ ХОДОВАЯ БАЛКА (ВАРИАНТЫ), ХОДОВАЯ ТЕЛЕЖКА (ВАРИАНТЫ), ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ (ВАРИАНТЫ) | 2011 |
|
RU2494897C2 |
МОНОРЕЛЬСОВАЯ ДОРОГА НАВЕСНОГО ТИПА | 2002 |
|
RU2219083C1 |
Изобретение относится к монорельсовому транспорту. Цель изобретения - повышение эксплуатационных характеристик путем равномерного распределения нагрузки на монорельс. Транспортная система содержит подвижной состав 1, состоящий из секций 2, которые упруго соединены между собой сочленениями 3. Жесткость упругого соединения секций превышает жесткость подвески колес. 2 ил.
Фаг.1
Патент США № 30660867 кл | |||
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1990-08-30—Публикация
1965-11-16—Подача