Путевой тормоз для монорельсового транспорта Советский патент 1974 года по МПК B61K7/12 

Описание патента на изобретение SU438566A1

1

Изобретение относится к монорельсовому транспорту.

Известны путевые тормоза для монорельСОБОГО транспорта, содержащие электромагнит с катуплкой, питаемой электрическим током из блока управления, установленный на путевой балке.

С целью снижения веса подвижного состава и обеспечения регулируемого торможения путевой тормоз упруго подвешен к путевой балке посредством пружин и снабжен продольными тягами, шарнирно соединенными по концам с путевой балкой.

На фиг. 1 и 2 изображен предлагаемый тормоз в двух проекциях.

Тормоз состоит из электромагнита 1 с катушкой 2, соединенной кабелем 3 с блоком управления 4. К блоку управления 4 подведен питающий кабель 5.

Тормоз смонтирован в путевой балке 6 посредством продольных тяг 7, воспринимающих усилия торможения, и пружин 8, удерживающих тормоз в отпущенном состоянии и при торможении прижимающих его к щинам 9, укрепленным на раме транспортного средства 10. Для обеспечения безударного прижатия тормоза к щинам 9 транспортного средства 10 тормоз снабжен плоскими пружинами 11, а передний и задний концы шин конечных секций транспортного средства плавни отогнуты кверху.

Ири проходе подвижного состава щины 9

слегка прижимают тормоз книзу и скользят

по его рабочей поверхности. Электрический

ток по питающему кабелю 5 подведен к блоку

управления 4.

При необходимости торможения транспортного средства подается требуемое напряжение через блок управления 4 и кабель 3 на катущку 2 электромагнита 1, в результате чего последний притягивает себя к щинам 9 транспортного средства, реализуя соответствующую напряжению требуемую силу торможения транспортного средства.

Предмет изобретения

Путевой тормоз для монорельсового транспорта, содержащий электромагнит с катущкой, питаемой электрическим током из блока управления, установленный на путевой балке, отличающийся тем, что, с целью снижения веса подвижного состава и обеспечения регулируемого торможения, путевой тормоз упруго подвешен к путевой балке посредством пружин и снабжен продольными тягами, шарнирно соединенными по концам с путевой балкой.

Похожие патенты SU438566A1

название год авторы номер документа
АЭРОПОЕЗД И ПУТИ ЕГО ДВИЖЕНИЯ 2017
  • Бабицкий Борис Соломонович
  • Вардле Ирена Борисивна
RU2664091C1
ПОДВЕСНАЯ МОНОРЕЛЬСОВАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА 2002
  • Прохоров А.Г.
RU2219082C1
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1999
  • Беляев А.И.
  • Мещерин Ю.В.
  • Цыганков П.Ю.
RU2168431C2
Монорельсовая транспортная система 2023
  • Соломонов Юрий Семёнович
  • Занин Валентин Петрович
  • Лопота Виталий Александрович
  • Горелов Алексей Тихонович
  • Галенко Андрей Александрович
  • Корса-Вавилова Елена Викторовна
  • Шанаев Владимир Афанасьевич
  • Зачёсов Александр Львович
  • Шестаков Дмитрий Алексеевич
RU2826677C1
Транспортная система 1985
  • Павлов Владимир Егорович
  • Евдокимов Виктор Петрович
  • Индейкин Андрей Викторович
  • Евдокимова Татьяна Викторовна
SU1393695A1
Транспортное средство 1989
  • Черный Анатолий Григорьевич
SU1652115A1
МАГНИТОПЛАН 2017
  • Михеенко Владимир Васильевич
RU2653986C1
Электробуксир Б.И.Декопова для передвижения транспортных средств 1980
  • Декопов Борис Иванович
SU1167095A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2009
  • Григорчук Владимир Степанович
RU2403156C1
АВАРИЙНЫЙ ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 1998
  • Вейтцель О.О.
RU2137639C1

Иллюстрации к изобретению SU 438 566 A1

Реферат патента 1974 года Путевой тормоз для монорельсового транспорта

Формула изобретения SU 438 566 A1

SU 438 566 A1

Авторы

Ивенсен Павел Альбертович

Даты

1974-08-05Публикация

1967-10-16Подача