Изобретение относится к области систем питания двигателей внутреннего сгорания (ДВС), в частности к устройствам для обработки топлива в ДВС.
Целью изобретения является повышение эффективности устройства для обработки топлива.
Сущность изобретения поясняется чертежом, где представлена конструктивная схема устройства.
Устройство для обработки топлива содержит составной корпус 1 из диэлектрического материала, имеющий верхнюю и нижнюю части 2 и 3. В верхней части 2 корпуса 1 размещены перфорированный положительный электрод в виде пластины 4, отрицательный электрод в виде сетки 5, и насадок 6, который может быть выполнен в виде сферических гел 7. Пластина 4 и сетка
5 электродов подключены к высоковольтным резъемам 8, закрепленным в корпусе 1. В верхней части 2 корпуса 1 выполнен выходной канал 9, сообщенный с камерой 10 основной обработки топлива. Выходное отверстие 11 канала 9 полностью перекрыто сеткой 5 отрицательного электрода. Положительный электрод 4 имеет центральный стакан 12 и отражатель 13, который выполнен в виде селективной жидкостно-газовой мембраны. В стакане выполнены центральное отверстие 14 и осевые отверстия 15 для протока топлива. Между втулкой 16 дополнительного отрицательного электрода и торцем 17 пластины 4 положительного электрода расположен зазор 18 для обработки топлива. В нижней части 3 корпуса 1 выполнена камера 19 предварительной обработки топлива, сообщенная со вливным каналом
20 с пробкой 21, с входным каналом 22 и через отверстия 23 перфорации пластины 4 с камерой 10 основной обработки. Входной канал 22 сообщен с бензонасосом, а выходной канал 9 - с карбюратором. Разъем 8 пластины 4 перфорированного положительного электрода подключается к высоковольтному импульсному источнику питания, например распределителю зажигания, а отрицательные электроды (сетка 5 и втулка 16) подключаются на корпус. Торец24 втулки 16 размещен в водоотделительной камере 25 и направлен в сторону отражателя 13.
Устройство для обработки топлива работает следующим образом. Топливо под давлением от бензонасоса поступает по входному каналу 22 в водоотделительную камеру 25. Струя топлива из канала 22 попадает на профилированную поверхность отражателя 13, в результате чего под воздействием гравитационных сил вода и механические примеси, частично отделяются от потока и вместе в частью топлива по зазору 18 отводятся в нижнюю часть камеры 19 предварительной обработки, откуда могут быть удалены через сливной канал 20, При этом в результате воздействия электрического поля между торцем 17 пластины 4 перфорированного положительного электрода и поверхностью втулки 16 дополнительного отрицательного электрода топливо частично поляризуется, а вода разлагается. Образовавшийся в результате разложения водород проходит из зазора 18 к мембране отражателя 13 и через нее попадает в камеру 10 основной обработки топлива и далее по выходному каналу 9 в карбюратор. Часть топлива, не прошедшая по зазору 18 через осевые отверстия 15, попадает в камеру 19 предварительной обработки топлива, где смешивается с частично поляризованным в зазоре 18 топливом, и через отверстия 23 перфорации пластины 4 поступает в камеру 10 основной обработки. Под воздействием импульсного электрического поля между пластиной 4 положительного электрода и сеткой 5 отрицательного электрода в камере 10 происходит обработка топлива высоковольтным разрядом, чему дополнительно способствует насадок 6, из к..оторого обработанное топливо по выходному каналу 9 поступает в карбюратор.
Формулаизобретения
1. Устройство для обработки топлива преимущественно в карбюраторном двигателе внутреннего сгорания, содержащее вертикально расположенный по потоку топлива полый составной корпус из диэлектрического материала с входным каналом; выполненным в его верхней части, и выходным каналом, закрепленный в корпусе перфорированный электрод, установленный в полости корпуса с образованием камер предварительной и основной обработки топлива,ограниченных поверхностью полости корпуса и поверхностями перфорированного электрода, и закрепленный в
корпусе электрод, изолированный от перфорированного электрода, причем входной канал сообщен с камерой предварительной обработки топлива, выходной - с камерой основной обработки топлива, а отверстия
перфорации перфорированного электрода сообщают камеры обработки топлива между собой, отличающееся тем что, с целью повышения эффективности обработки, устройство снабжено дополнительным
отрицательным электродом, выполненным в виде закрепленной в корпусе цилиндрической втулки, ограничивающей входной канал, отражателем, выполненным в виде жидкостно-газовой селективной мембраны,
установленной в перфорированном электроде с возможностью сообщения камер обработки топлива между собой, и насадком из диэлектрического материала, установленным в камере основной обработки топлива, перфорированный электрод выполнен в виде пластины, подключенной к положительному полюсу высоковольтного импульсного источника энергии и имеющей центральный осевой стакан с центральным
и осевым отверстиями для прохода жидкости, размещенный в камере предварительной обработки топлива с образованием водоотделительной камеры, ограниченной внутренней поверхностью стакана и поверхностью отражателя, торец втулки дополнительного отрицательного электрода размещен в водоотделительной камере и направлен в сторону отражателя, торец пластины перфорированного положительного
электрода ориентирован относительно поверхности втулки дополнительного отрицательного электрода., последняя частично размещена в центральном отверстии стакана пластины перфорированного положительного электрода с образованием зазора для протока жидкости между торцем пластины и поверхностью втулки, электрод выполнен в виде сетки, размещенной по меньшей мере на части поверхности камеры
основной обработки топлива с перекрытием отверстия выходного канала,в верхней части корпуса и подключенной к отрицательному полюсу высоковольтного импульсного
источника питания, а в нижней части корпуса выполнен сливной канал, имеющий съемную пробку, сообщенный с камерой предварительной обработки топлива.
2. Устройство по п. 1, о т л и ч а ю щ е е- с я тем, что насадок выполнен в виде сферических тел.
3. Устройство по пп. 1 и 2, о т л и ч а ю- щ е е с я тем. что высоковольтный импульсный источник выполнен в виде распределителя зажигания.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для обработки топлива | 1991 |
|
SU1773282A3 |
Устройство электростатической обработки топливовоздушной смеси в двухкамерном карбюраторе двигателя внутреннего сгорания | 1991 |
|
SU1806286A3 |
Система питания двигателя внутреннего сгорания с устройством присадки активатора | 1991 |
|
SU1796042A3 |
Система электростатической очистки масла двигателя внутреннего сгорания | 1991 |
|
SU1745130A3 |
Устройство для обработки топлива | 1989 |
|
SU1671934A1 |
СИСТЕМА ДЛЯ ОБРАБОТКИ ТОПЛИВА ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ПОЛЕМ В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2001 |
|
RU2196919C1 |
Устройство для обработки топлива | 1988 |
|
SU1590608A1 |
Устройство для приготовления топливовоздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания | 1991 |
|
SU1806284A3 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ ПОЛИМЕРНЫХ ПОРОШКОВЫХ ПОКРЫТИЙ В ЭЛЕКТРОСТАТИЧЕСКОМ ПОЛЕ | 1999 |
|
RU2163515C1 |
Устройство активатора воздуха для двигателей внутреннего сгорания | 2020 |
|
RU2747471C1 |
Использование: область двигателестро- ения, в системе питания карбюраторного двигателя внутреннего сгорания и позволяет повысить эффективность существующих устройств для обработки топлива в двигателях. Сущность изобретения; устройство содержит сборный корпус из диэлектрического материала, в котором размещены положительный электрод в виде пластины, отрицательный электрод в виде сетки, установленной с перекрытием выходного отверстия выходного канала, и дополнительный отрицательный электрод в виде втулки. Пластина имеет отверстия перфорации и центральный стакан, в котором закреплен отражатель в виде жидкостно-газовой мембраны. В камере основной обработки топлива размещен насадок, выполненный в виде сферических тел. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.
Устройство для обработки топлива | 1988 |
|
SU1590608A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1993-03-30—Публикация
1991-06-17—Подача