Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к дифференциальным устройствам. Цель изобретения - повышение долговечности механизма путем обеспечения безударного включения сцепной муфты. При включении блокировки подвижная коническая фрикционная полумуфта 8 вводится в соприкосновение с конической поверхностью полуосевой шестерни 3 и за счет момента трения поворачивается в пределах зазора в шлицевом соединении, равного толщине зуба подвижных фрикционной 8 и сцепной 7 полумуфт. При этом внутренние зубья подвижной сцепной полумуфты 7 прижимаются своими скосами к скошенным под тем же углом наружным зубьям венца 10 подвижной фрикционной полумуфты 8. Когда угловые скорости блокируемых звеньев становятся равными, блокирующее действие зубьев исчезает, освобожденная подвижная сцепная полумуфта 7 перемещается в осевом направлении. Ее внутренние зубья проходят сквозь зубчатый венец 10 подвижной фрикционной полумуфты 8 и сцепляются с зубьями полуосевой шестерни 3, при этом дифференциал блокируется. 6 ил.
Э
ФагЛ
Фиг. 5
/
Механизм принудительной блокировки дифференциала транспортной машины | 1986 |
|
SU1390076A1 |
кл | |||
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1990-09-23—Публикация
1988-10-31—Подача