Механизм принудительной блокировки дифференциала транспортной машины Советский патент 1990 года по МПК B60K17/16 F16H48/30 

Описание патента на изобретение SU1593996A2

Похожие патенты SU1593996A2

название год авторы номер документа
Механизм принудительной блокировки дифференциала транспортной машины 1986
  • Рыбаков Глеб Вилордович
SU1390076A1
Принудительно блокируемый дифференциал ведущего моста транспортного средства 2017
  • Гостев Василий Евгеньевич
RU2653936C1
ПРИНУДИТЕЛЬНО БЛОКИРУЕМЫЙ КОНИЧЕСКИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2014
  • Козлов Георгий Леонидович
RU2578082C1
Механизм принудительной блокировки дифференциала транспортной машины 1982
  • Какауридзе Варлам Гивиевич
SU1079482A1
МЕХАНИЗМ БЛОКИРОВКИ МЕЖКОЛЕСНОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА 1991
  • Агапов Михаил Иванович
RU2006721C1
УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2000
  • Козадаев А.И.
  • Новицкий К.И.
  • Логунов Ю.М.
RU2184291C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ БЛОКИРОВКИ КОНИЧЕСКОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА 1992
  • Сычев Александр Степанович
RU2057033C1
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ПРОТИВОБУКСУЮЩАЯ ПЕРЕДАЧА 1993
  • Демин Виктор Петрович
RU2091645C1
Цилиндрический самоблокирующийся дифференциал 1984
  • Кужелев Виктор Викторович
SU1262162A1
ДИФФЕРЕНЦИАЛ В.П.ДЕМИНА 1997
  • Демин В.П.
RU2129232C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 593 996 A2

Реферат патента 1990 года Механизм принудительной блокировки дифференциала транспортной машины

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к дифференциальным устройствам. Цель изобретения - повышение долговечности механизма путем обеспечения безударного включения сцепной муфты. При включении блокировки подвижная коническая фрикционная полумуфта 8 вводится в соприкосновение с конической поверхностью полуосевой шестерни 3 и за счет момента трения поворачивается в пределах зазора в шлицевом соединении, равного толщине зуба подвижных фрикционной 8 и сцепной 7 полумуфт. При этом внутренние зубья подвижной сцепной полумуфты 7 прижимаются своими скосами к скошенным под тем же углом наружным зубьям венца 10 подвижной фрикционной полумуфты 8. Когда угловые скорости блокируемых звеньев становятся равными, блокирующее действие зубьев исчезает, освобожденная подвижная сцепная полумуфта 7 перемещается в осевом направлении. Ее внутренние зубья проходят сквозь зубчатый венец 10 подвижной фрикционной полумуфты 8 и сцепляются с зубьями полуосевой шестерни 3, при этом дифференциал блокируется. 6 ил.

Формула изобретения SU 1 593 996 A2

Э

ФагЛ

Фиг. 5

/

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1593996A2

Механизм принудительной блокировки дифференциала транспортной машины 1986
  • Рыбаков Глеб Вилордович
SU1390076A1
кл
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 593 996 A2

Авторы

Рыбаков Глеб Вилордович

Даты

1990-09-23Публикация

1988-10-31Подача