(ций прохождение через него импульса с о Щ последовательно соединенные груп
генератора 17. Элементы И 13-15 закрыты
Запрещающими сигналами с задатчика 16. Генератор 17 формирует на своем выходе импульс синхронно с изменением тока энергоприемника по сигналу датчика 3 при Переходе его через ноль. Импульс с выхода 5 формирователей управляющего сигнала,
пы энергоприемника из последовательно соединенных катущек энергоприемника и компенсирующих конденсаторов и встречно- параллельно включенные тиристоры, управляющие входы которых подключены к выхо лемента И 12 через формирователь И поступает на управляющие входы тиристоров 7, В результате чего они открываются и к тяговому двигателю 5 подводится напряжение, определяемое величиной электродвижущей
отличающееся тем, что, с целью уменьшения потерь при управлении, оно снабжено генератором импульсов, задатчиком режима, датчиком тока и по числу групп элементами И, первые входы которых подключены
силы катущки ника.
первой группы энергоприем- 40 к выходам задатчика режима, вторые выходы - к выходу генератора импульсов, управляющий вход которого подключен к датчику тока, включенного в цепь питания энергоприемника, а выходы элементов И подключены соответственно к входам формирователей управляющего сигнала, при этом группы энергоприемника подключены через встречно-параллельно соединенные тиристоры.
При переходе на более высокую позицию регулирования разрешается прохождение импульса с выхода генератора 17 только через элемент И 13, в результате чего открываются тиристоры 8, и напряжение, поступающее на двигатель 5, возрастает, так как оно определяется последовательно последовательно соединенные груп
формирователей управляющего сигнала,
пы энергоприемника из последовательно соединенных катущек энергоприемника и компенсирующих конденсаторов и встречно- параллельно включенные тиристоры, управляющие входы которых подключены к выхо формирователей управляющего сигнала,
отличающееся тем, что, с целью уменьшения потерь при управлении, оно снабжено генератором импульсов, задатчиком режима, датчиком тока и по числу групп элементами И, первые входы которых подключены
5
ды - к выходу генератора импульсов, управляющий вход которого подключен к датчику тока, включенного в цепь питания энергоприемника, а выходы элементов И подключены соответственно к входам формирователей управляющего сигнала, при этом группы энергоприемника подключены через встречно-параллельно соединенные тиристоры.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для управления бесконтактным высокочастотным электровозом | 1984 |
|
SU1194722A1 |
Устройство для управления рудничным бесконтактным электровозом | 1977 |
|
SU644644A1 |
Устройство для управления рудничным бесконтактным электровозом | 1973 |
|
SU458468A1 |
Устройство для управления высокочастотным электровозом | 1976 |
|
SU609654A2 |
Бесконтактное энергоприемное устройство электровоза | 1986 |
|
SU1402451A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОМПЕНСАЦИИ РЕАКТИВНОЙ МОЩНОСТИ | 2004 |
|
RU2256994C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕАКТИВНОЙ МОЩНОСТИ | 2002 |
|
RU2232085C2 |
Тиристорный формирователь управляющих импульсов | 1978 |
|
SU771855A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИМПУЛЬСНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2013230C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЩИТЫ ТЯГОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ | 1995 |
|
RU2101827C1 |
Изобретение относится к электрическому транспорту и может быть использовано на рудничных электровозах с бесконтактным приемом энергии. Цель изобретения - уменьшение потерь при управлении. Устройство содержит группы энергоприемника, каждая из которых выполнена на последовательно соединенных катушке 1 и компенсирующем конденсаторе 2. В цепь питания групп энергоприемника через датчик 3 тока подключен выпрямитель 4, к выходу которого подключен тяговый двигатель 5, шунтированный конденсатором 6. Каждая группа энергоприемника запитана через встречно-параллельно соединенные тиристоры 7-10, управляющие входы которых через формирователи 11 управляющего сигнала подключены соответственно к выходам элементов И 12-15. Входы элементов И 12-15 подключены к выходам задатчика 16 режима и генератора 17 импульсов, управляющий вход которого подключен к датчику 3 тока. Устройство позволяет на низших ступенях регулирования привода иметь меньшее количество запитанных групп энергоприемника, чем на высших ступенях, при котором обеспечивается необходимое тяговое усилие электровоза, что позволяет уменьшить потери в контуре энергоприемника. 1 ил.
Устройство для управления бесконтактным высокочастотным электровозом | 1984 |
|
SU1194722A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1990-09-30—Публикация
1988-07-21—Подача