встречно-параллельными тиристорами 3 в контурах I и II осуществляется таким образом, что если контур I получает индуктивную расстройку (угол управления тиристоров уменьшается), то контур II получает емкостную расстройку (угол управления тиристоров увеличивается). Применение в качестве регулирующих элементов двух параллельных резонансных контуров повысило энергетические показатели электровоза. Предмет изобретения Устройство для управления рудничным бесконтактным электровозом повышенной частоты, содержан.1ее энергоприемник и компенсирующие конденсаторы, разделенные на несколько последовательно соединенных групп, а также дроссели и встречно-параллельные тиристоры, управляющие электроды которых через блоки управления соединены с задатчиком силы тяги электровоза, отличающееся тем, что, с целью улучшения энергетических показателей электровоза и регулирования без реактивной расстройки контура энергоприемника, указанные дроссели и встречно-параллельные тиристоры соединены последовательно и подключены параллельно группам компенсирующих конденсаторов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для управления бесконтактным высокочастотным электровозом | 1984 |
|
SU1194722A1 |
Устройство для управления рудничным бесконтактным электровозом | 1977 |
|
SU644644A1 |
Устройство для управления высокочастотным электровозом | 1976 |
|
SU609654A2 |
Устройство для управления бесконтактным высокочастотным электровозом | 1988 |
|
SU1595705A1 |
Устройство для регулирования скорости высокочастотного электровоза | 1960 |
|
SU138944A1 |
Устройство для управления высокочастотным электровозом | 1973 |
|
SU448975A1 |
ОДНОФАЗНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА | 1997 |
|
RU2131812C1 |
Энергоприемник бесконтактного электровоза повышенной частоты | 1980 |
|
SU889498A1 |
АВТОНОМНЫЙ СОГЛАСОВАННЫЙ ИНВЕРТОР С КВАЗИРЕЗОНАНСНОЙ КОММУТАЦИЕЙ | 2009 |
|
RU2453976C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОМПЕНСАЦИИ РЕАКТИВНОЙ МОЩНОСТИ | 2005 |
|
RU2310263C2 |
Авторы
Даты
1975-01-30—Публикация
1973-06-20—Подача