А-А
(Л
с
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЭЛАСТИЧНАЯ ГУСЕНИЦА | 1991 |
|
SU1819410A3 |
ЭЛАСТИЧНАЯ ГУСЕНИЦА | 1991 |
|
RU2076054C1 |
Пневматическая гусеница транспортного средства | 1980 |
|
SU943069A1 |
ГУСЕНИЧНАЯ ЛЕНТА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1996 |
|
RU2094284C1 |
БЕСКОНЕЧНАЯ ЛЕНТОЧНАЯ ГУСЕНИЦА | 2007 |
|
RU2341403C1 |
ДВИЖИТЕЛЬ ГУСЕНИЧНЫЙ ПНЕВМОТРАКОВЫЙ | 2012 |
|
RU2490159C1 |
Гусеничная лента транспортного средства | 1989 |
|
SU1676917A1 |
ГАЗОНАПОЛНЕННАЯ ГУСЕНИЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2006 |
|
RU2325299C1 |
ЭЛАСТИЧНАЯ ГУСЕНИЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2446975C1 |
Эластичная гусеница транспортного средства | 2017 |
|
RU2647410C1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению и позволяет снизить металлоемкость гусеницы. Эластичная гусеница состоит из резинового массива 1, гребней 2 зацепления, армированных гибкими нерастяжимыми нитями, тросами и т.п. элементами 3. Силовой пояс выполнен также из нерастяжимых элементов, продольно завулканизован в резиновый массив 1 со стороны протектора. Аналогичный силовой пояс завулканизован в резиновой массив 1 со стороны или на поверхности, контактирующей с опорными катками. 4 ил.
Фиг. 2
. -Изобретение относится к транспортому машиностроению, преимущественно к производству гусеничных транс- портных средств с эластичньми гусени- 5 цами.
Цель изобретения - снижение металлоемкости.
На фиг.1 изображена предлагаемая лента; на фиг.2 - сечение А-А на 10 фиг.1; на фиг.З - .сечение Б-Б на фиг.1; на фиг.4 - сечение В-В на фиг.2.
Эластичн ая гусеничная лента состоит из бесконечного резинового масси- 15 ва 1, гребней 2 для зубчатого зацепления, выполненных совместно с резиновым массивом 1. Гребни 2 армированы гибкими нерастяжимыми нитями, тросами и т.п. элементами 3, преимущест- 20 венно металлокордом, силовой пояс 4 выполнен также из нерастяжимых элементов в виде тросов и т.п. элементов и продольно завулканизован в резиновый массив 1 со стороны протекто- 25 ра 5, аналогично силовому поясу 6, завулканизованному в резиновый массив 1 со стороны .или на поверхности 7, контактирующей с опорными катками . транспортного средства.30
Повыщенную надежность предлагаемой гусеничной ленты при работе обеспечивает силовой пояс, образованный на поверхности гребней и на участках между гребнями, позволяя уменьшить сопротивление перекатьшанию катков по внутреннему контуру гусеницы.
Формула изобретения Эластичная гусеничная лента транспортного средства, содержащая резиновый массив с завулканизованными в нем гибкими нерастяжимыми элементами образующими силовой пояс, выполненны на нижней поверхности резинового массива протектор и размещенные на верхней поверхности гребни для зубчатого зацепления, отличающаяся тем, что, с целью снижения металлоемкости, гребни для зацепления выполнены эластичными за одно целое с резиновым массивом и армированы снаружи дополнительными гибкими нерастяжимыми элементами, а со стороны протектора в резиновом массиве за- вулканизирован по крайней мере еще один дополнительный силовой пояс из гибких нерастяжимых элементов.
Фиг.7
Фиг.з
Фиг, 4
Бесшарнирная гусеница транспортного средства | 1977 |
|
SU650876A1 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1990-09-30—Публикация
1988-09-28—Подача