Гусеница представляет собой монолитную эластичную армированную ленту, содержащую тяговуюметаллотросовую основу 1, состоящую из двух участков, расположенных между крепежными деталями 2, предназначенными для крепления к металлотросам внутренней поперечной накладки 3 с элементами зацепления .4 с двухвенцовым ведущим колесом и наружной поперечной накладки 5, тканевые прокладки 6 с двух сторон металлотросов на участках между поперечными накладками, опорную часть 7 гусеницы в виде бесконечной полосы высокопрочной микропористой резины трапецеидального сечения с порами 8, привулканизированной к обкладочной резине 9. Посадочные места внутренних и наружных поперечных накладок со стороны металлотросов покрыты слоем резины 10. Для повышения поперечной и винтовой жесткости гусеницы, каждое ведущее колесо машины выполнено с двухвенцовым зацеплением и двухсторонними отъемными ребордами, а направляю- 2S бы,
щее колесо выполнено двухободным по ширине беговых дорожек с отъемными ободами.
Разборная конструкция ведущего и направляющего колес обеспечивает удобство монтажа на трактор неразъединяемой (бесконечной) гусеницы и ее де,мон тажа с трактора. Наличие воздуха в порах опорной поверхности гусеницы обеспечивает равномерное распределение удельного давления на грунт, улучшает сцепление с грунтом.
Гусеница работает следующим образом. Ведущее колесо приводит в движение гусеницу через элементы зацепления 4, На грунт гусеница опирается через опорную часть 7, Подача усилий от ведущего колеса до опорной поверхности осуществляется от элементов за-
цепления 4 на крепежные детали 2, поперечные накладки 3, 5 и обкладочную .резину 9.
Применение предложенной гусеницы преимущественно на сельски-хозяйственных тракторах, и мащинах, включая и транспортные, исключает механическое разрушение структуры почвы, улучшает плавность хода машины и ее тягово- сцепные качества, повышает долговечность гусеницы.
Формула изобретения
1. Бёсшарнирная гусеница транспорт- . ного средства, содержащая неразъемную эластичную ленту, выполненную в виде тяговой основы, внутренних и наружных поперечных накладок и обкладочной резины, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения равномерного распределения удельного давления гусеницы на грунт и повышения срока ее служ-
высокопрочной микропористой резины, выполненной в поперечном сечении в форме равнобокой трапеции, сужающейся в сторону грунта,и прикрепленной с помощью вулканизации к обкладочной резине в поперечном сечении тремя сторонами.
2, Гусеница по п. 1, о т л и ч а ющ а я с я тем, что, с целью повышения прочности соединения внутренних и наружных поперечных накладок с тяговой основой, посадочные места накладок со стороны основы обрезинены.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1,Авторское свидетельство СССР №501001, кл, В 62D 55/24, 1972,
2.Патент США № 2338817, кл. ЗО5-13, 1944. она снабжена бесконечной полосой
9 8
J fu2j
Д-А
Vus.2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДВИЖИТЕЛЬ ГУСЕНИЧНЫЙ | 2012 |
|
RU2511192C1 |
ГУСЕНИЦА БЕСШАРНИРНАЯ РЕЗИНОАРМИРОВАННАЯ УБОРОЧНОЙ МАШИНЫ | 2009 |
|
RU2403165C1 |
Бесшарнирная гусеница транспортного средства | 1984 |
|
SU1227544A1 |
ЭЛАСТИЧНАЯ ГУСЕНИЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2446975C1 |
ЭЛАСТИЧНАЯ ГУСЕНИЦА | 1991 |
|
RU2076054C1 |
Бесшарнирная гусеница транспортного средства | 1984 |
|
SU1181929A1 |
ЭЛАСТИЧНАЯ ГУСЕНИЦА | 1991 |
|
SU1819410A3 |
БЕСКОНЕЧНАЯ ЛЕНТОЧНАЯ ГУСЕНИЦА | 2007 |
|
RU2341403C1 |
Резино-металлическая гусеница транспортного средства | 1974 |
|
SU540761A1 |
Гусеничная резинометаллическая лента | 1991 |
|
SU1789411A1 |
Авторы
Даты
1979-03-05—Публикация
1977-09-12—Подача