название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МОСТА | 2011 |
|
RU2479686C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ ДЛЯ МОСТОВ И ТОННЕЛЕЙ | 2009 |
|
RU2415987C2 |
Пролетное строение с многораскосными фермами из конструкционных стеклокомпозитов с ортотропной плитой проезжей части | 2018 |
|
RU2701043C1 |
Верхнее строение пути железнодорожного моста | 1983 |
|
SU1158650A1 |
Стальное пролетное строение моста с ортотропной плитой, усиленной монолитным железобетоном | 2021 |
|
RU2772580C1 |
УСТРОЙСТВО ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ НА МОСТАХ С ЕЗДОЙ НА БАЛЛАСТЕ И СПОСОБ ЕГО СООРУЖЕНИЯ | 2016 |
|
RU2636289C1 |
Пролетное строение с мостовым настилом из пултрузионного профиля | 2019 |
|
RU2735317C1 |
Деформационный шов моста | 1989 |
|
SU1620525A1 |
Сталежелезобетонное пролетное строение моста | 1979 |
|
SU939625A1 |
ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ | 2012 |
|
RU2521913C2 |
Изобретение относится к мостостроению. Целью изобретения является снижение трудозатрат и материальных средств при возведении, текущем содержании и ремонте пути, а также обеспечение возможности временного пропуска автотранспорта. Верхнее строение пути железнодорожного моста включает ортотропную плиту в виде листа настила 1 с расположенными на его нижней поверхности продольными 2 и поперечными 3 ребрами, рельсовый путь 4 со скреплениями 5, охранными приспособлениями 6 и распределительными элементами. Ортотропная плита расположена с уклонами к оси моста, причем лист настила 1 выполнен с отверстиями 7 в месте перегиба плиты и снабжен дискретно расположенными на нем прокладками 8 из эластичного материала, боковыми и размещенными над поперечными ребрами 3 торцовыми упорами, а распределительные элементы выполнены в виде опертых на прокладки 8 из эластичного материала лежней 11, имеющих нижнюю поверхность с уклонами, соответсвующими уклонам ортотропной плиты, при этом лежни 11 установлены относительно упоров с зазорами, заполненными дополнительными прокладками из эластичного материала. Размер в свету между охранными приспособлениями A должен быть больше поперечного размера лежня B. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
Верхнее строение пути железнодорожного моста | 1983 |
|
SU1158650A1 |
кл | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1990-09-30—Публикация
1988-11-28—Подача