Верхнее строение пути железнодорожного моста Советский патент 1990 года по МПК E01D1/00 E01D19/12 E01B2/00 

Описание патента на изобретение SU1595989A1

Похожие патенты SU1595989A1

название год авторы номер документа
ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МОСТА 2011
  • Королев Иван Олегович
  • Гитман Эдуард Максович
  • Цепилов Алексей Алексеевич
  • Корнев Сергей Николаевич
RU2479686C1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ ДЛЯ МОСТОВ И ТОННЕЛЕЙ 2009
  • Кравченко Николай Дмитриевич
  • Круглов Валерий Михайлович
  • Аксенов Юрий Николаевич
  • Богачев Андрей Юрьевич
RU2415987C2
Пролетное строение с многораскосными фермами из конструкционных стеклокомпозитов с ортотропной плитой проезжей части 2018
  • Уткин Владимир Александрович
RU2701043C1
Верхнее строение пути железнодорожного моста 1983
  • Корнеев Михаил Михайлович
  • Фукс Георгий Борисович
SU1158650A1
Стальное пролетное строение моста с ортотропной плитой, усиленной монолитным железобетоном 2021
  • Уткин Владимир Александрович
RU2772580C1
УСТРОЙСТВО ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ НА МОСТАХ С ЕЗДОЙ НА БАЛЛАСТЕ И СПОСОБ ЕГО СООРУЖЕНИЯ 2016
  • Письмак Артем Витальевич
  • Мельникова Марина Вадимовна
  • Зыков Денис Юрьевич
  • Кучеровская Алла Аркадьевна
RU2636289C1
Пролетное строение с мостовым настилом из пултрузионного профиля 2019
  • Уткин Владимир Александрович
  • Иванов Артем Иванович
  • Мартынов Александр Васильевич
RU2735317C1
Деформационный шов моста 1989
  • Уткин Владимир Александрович
SU1620525A1
Сталежелезобетонное пролетное строение моста 1979
  • Данков Валерий Сергеевич
  • Кручинкин Алексей Васильевич
SU939625A1
ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ 2012
  • Кривенко Андрей Аскольдович
  • Кравченко Николай Дмитриевич
  • Зайцев Сергей Викторович
  • Стратийчук Надежда Николаевна
  • Котусова Елена Владимировна
  • Галушкин Виктор Витальевич
RU2521913C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 595 989 A1

Реферат патента 1990 года Верхнее строение пути железнодорожного моста

Изобретение относится к мостостроению. Целью изобретения является снижение трудозатрат и материальных средств при возведении, текущем содержании и ремонте пути, а также обеспечение возможности временного пропуска автотранспорта. Верхнее строение пути железнодорожного моста включает ортотропную плиту в виде листа настила 1 с расположенными на его нижней поверхности продольными 2 и поперечными 3 ребрами, рельсовый путь 4 со скреплениями 5, охранными приспособлениями 6 и распределительными элементами. Ортотропная плита расположена с уклонами к оси моста, причем лист настила 1 выполнен с отверстиями 7 в месте перегиба плиты и снабжен дискретно расположенными на нем прокладками 8 из эластичного материала, боковыми и размещенными над поперечными ребрами 3 торцовыми упорами, а распределительные элементы выполнены в виде опертых на прокладки 8 из эластичного материала лежней 11, имеющих нижнюю поверхность с уклонами, соответсвующими уклонам ортотропной плиты, при этом лежни 11 установлены относительно упоров с зазорами, заполненными дополнительными прокладками из эластичного материала. Размер в свету между охранными приспособлениями A должен быть больше поперечного размера лежня B. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

Формула изобретения SU 1 595 989 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1595989A1

Верхнее строение пути железнодорожного моста 1983
  • Корнеев Михаил Михайлович
  • Фукс Георгий Борисович
SU1158650A1
кл
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 595 989 A1

Авторы

Френкель Павел Ильич

Кравченко Николай Дмитриевич

Астахова Ирина Васильевна

Владовский Леонид Семенович

Даты

1990-09-30Публикация

1988-11-28Подача