Изобретение относится к строительству мостов и может быть использовано для перекрытия деформационных швов между смежными пролетными строениями,
Цель изобретения - повышение надежности и долговечности деформационного шва.
На фиг.1 изображен деформационный шов, поперечное сечение; на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1; на фиг.З - разрез В-Б на фиг.1; на фиг.4 - разрез В-В на фиг.1.
Деформационный шов моста включает консоли 1, жестко прикрепленные к смежным пролетным строениям 2 и 3, с расположением свободных концов консолей 1 пролетного строения 2 в соответствующем отсеке консолей пролетного строения 3 с зазорами для свободного перемещения и поворота консолей 1.
Консоли пролетного строения 2 выполнены в виде отрезков тавра 4, обращенного полкой вверх, а пролетного строения 3 - ортотропного блока 5 с вертикальными ребрами переменной высоты.
В стальных мостах с ортотропным настилом 6 проезжей части консоль 5 в виде ортотропного блока прикреплена к поперечной балке 7 пролетного строения 3 через прокладку 8. таким образом, чтобы асфальтобетонное покрытие 9 находилось в одном уров- не с верхней.поверхностью ортотропного блока 5. При этом ребра ортотропного блока 5 расположены соосно ребрам ортотропного настила 6 проезжей части.
Консоли 4 в виде отрезков тавра могут быть установлены с продольным уклоном в сторону, противопсложнуюсвободному их концу и покрыты листом 10, находящимся в одном уровне с асфальтобетонным покрытием 9.
Водоотводной лоток 11 снабжен съемным закреплением 12 для периодической очистки от грязи.
Применение деформационного шва позволит повысить его надежность и долговечность за счет увеличения жесткости консолей.
Формула изобретения
1.Деформационный шов моста, вклю- .чающий консоли, жестко прикрепленные к смежным пролетным строениям с расположением свободных концов консолей одного пролетного строения в соответствующем отсеке консолей другого пролетного строения с зазорами для свободного перемещения и поворота консолей, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности и долговечности шва, консоли одного пролетного строения выполнены в виде отрезков тавра, обращенного полкой вверх, а консоль другого пролетного строения - в виде ортотропного блока.
2еШов моста по п.1, отлич а ю щ и и с я тем, что в стальных мостах с ортотропным настилом проезжей части консоль в виде ортотропного блока прикреплена к поперечной балке пролетного строения, а ее ребра расположены соосно с ребрами ортотропного настила проезжей части моста.
З.Шов моста по п.1, отличающий с я тем, что консоли в виде отрезков тавра установлены с продольным уклоном в сторону, противоположную свободному их -концу.
1620525
А-А
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДЕФОРМАЦИОННЫЙ ШОВ ПЛИТНО-БАЛОЧНОГО МОСТА | 2017 |
|
RU2655126C1 |
ДЕФОРМАЦИОННЫЙ ШОВ МОСТА | 2016 |
|
RU2616035C1 |
ДЕФОРМАЦИОННЫЙ ШОВ МОСТА | 2018 |
|
RU2681044C1 |
ДЕФОРМАЦИОННЫЙ ШОВ БАЛОЧНОГО МОСТА | 2020 |
|
RU2734389C1 |
Сталежелезобетонное пролетное строение моста | 1979 |
|
SU939625A1 |
ДЕФОРМАЦИОННЫЙ ШОВ /ЕГО ВАРИАНТЫ/ | 1996 |
|
RU2119565C1 |
КОЛЬЦЕВАЯ МАГИСТРАЛЬ МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ КОЛЬЦЕВОЙ МАГИСТРАЛИ МЕГАПОЛИСА | 1998 |
|
RU2136803C1 |
Пролетное строение с мостовым настилом из пултрузионного профиля | 2019 |
|
RU2735317C1 |
СТАЛЕЖЕЛЕЗОБЕТОННОЕ ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ | 1992 |
|
RU2040629C1 |
ДЕФОРМАЦИОННЫЙ ШОВ | 1992 |
|
RU2032786C1 |
Изобретение относится к строительству мостов и может быть использовано для перекрытия швов между смежными-пролетными строениями. Целью изобретения является повышение надежности и долговечности шва. Деформационный шов моста включает консоли 1, жестко прикрепленные к смежным пролетным строениям 2 и Зс расположением свободных концов консолей 1 пролетного строения 2 в соответствующем отсеке консолей пролетного строения 3 с зазорами для свободного перемещения и поворота консолей 1. Консоли пролетного строения 2 выполнены в виде отрезков тавра 4, обращенного полкой вверх, а пролетного строения 3 - в виде ортотропкого блока 5 с вертикальными ребрами переменной высоты. 2 э.п. ф-лы, 4 ил. (Л
фиг.З
/ У
Фиг. 4
Устройство для приготовления и порционной выдачи газированной воды | 1984 |
|
SU1237159A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Шестериков В.И | |||
Деформационные швы в автодорожных мостах | |||
М.: Транспорт, 1978, с.21, рис,1,6. |
Авторы
Даты
1991-01-15—Публикация
1989-02-06—Подача