выходной сигнал которого воздействует 25 связей, повышения КПД и защиты транс- через систему управления на регулятор 28 частоты вращения двигателя 13 так, что благодаря изменению частоты его вращения частота вращения машины 9 устанавливается такой, что ток машины 9 Не равен току машины 6.
При изменении тока нагрузки ток машины 9 меняется в соответствии с графиком фиг.З, а м.чшины 6 - фиг.4.
Если ток генератора 6 при увеличении тока нагрузки вновь достигнет
30
35
миссии от перегрузки, она снабжена регулятором частоты вращения дополнительного двигателя, двумя датчиками, один из которых имеет по крайней мере три выхода, задатчиком тока, имеющим по крайней мере два выхода, тремя блоками сравнения и логическим блоком переключения, первый выход которого подключен к катушке выключателя, включенного в цепь нагрузки, второй - к катушке вмключателя, соединяющего электрические машины а первый, второй и третий входы соединены соответственно с выходами первого и второго блоков сравнения и
значения J, на управляющий вход блока 23 вновь поступает сигнал управления с блока 25 и в соответствии со своей функцией управления блок 23 отключает выключатель 18, разрывная цеп-ь тока нагрузки и тем самым защищая машины трансмиссии от перегрузки
Если же после после включения выключателя 16 с изменением тока нагрузки ток генератора 6 снизится ниже значения J (фиг.4), на второй вход блока 23 поступает сигнал с выхода .блока 27 сравнения и блок 23 отключает выключателем 16 машину 9.
Таким образом, генератор 6 и электродвигатель 9 работают параллельно не внешнюю нагрузку, имея приблизительно одинаковые токи якоря и КПД, в пределах значений токов от максимального не несколько меньшего половины максимального. При меньших токах асинхроннь1й электродвигатель 9 отключен ив пределах тех же значе5 связей, повышения КПД и защиты транс-
0
5
миссии от перегрузки, она снабжена регулятором частоты вращения дополнительного двигателя, двумя датчиками, один из которых имеет по крайней мере три выхода, задатчиком тока, имеющим по крайней мере два выхода, тремя блоками сравнения и логическим блоком переключения, первый выход которого подключен к катушке выключателя, включенного в цепь нагрузки, второй - к катушке вмключателя, соединяющего электрические машины а первый, второй и третий входы соединены соответственно с выходами первого и второго блоков сравнения и
пульта водителя, причем пер- блоков сравнения соединены с тремя выходами датчика, установленного в якорной цепи синх-. ронной машинь, вторые входы первого и второго блоков сравнения подключены к выходам задатчика, второй вход третьего блока сравнения подключен к выходу датчика, установленного в 0 якорной цепи асинхронной машины, .а его выход - к регулятору частоты вращения дополнительного двигателя, при этом блок переключения выполнен реализующим логическую функцию (
0
5
выходом вые входы
5
У, У
yi
У
X1- у ;
X
г
3;,
г
7160097.6
у и -, сигналы на включение и выключение i-ro выключателя соответственно;5X - сигнал на i-м входе логического блока
8
сигнал идентификации состояния выключателя, при у 1 выключатель находится во включенном состоянии.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Электромеханическая двухпоточная трансмиссия | 1988 |
|
SU1604637A1 |
Электромеханическая двухпоточная трансмиссия | 1988 |
|
SU1684114A2 |
Трансмиссия тягового средства | 1988 |
|
SU1572844A1 |
Система автоматического управления трансмиссией тягового средства | 1988 |
|
SU1684113A1 |
Агрегат бесперебойного электроснабжения | 1990 |
|
SU1739439A1 |
Устройство для связи двух энергосистем | 1987 |
|
SU1504720A1 |
Устройство для связи двух энергосистем | 1986 |
|
SU1427478A1 |
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЯГОВОЙ ПЕРЕДАЧИ МАНЕВРОВОГО ТЕПЛОВОЗА | 2012 |
|
RU2487021C1 |
Способ управления горной машиной и устройство для его осуществления | 1983 |
|
SU1105640A1 |
Устройство пуска асинхронного двигателя от дизель-генераторной установки | 2023 |
|
RU2821417C1 |
Изобретение относится к тяговому электроприводу, точнее к тяговым передачам мощности транспортных и тяговых подвижных средств, тракторов, бульдозеров и т.п.машин. Целью изобретения является упрощение подбора передаточных чисел кинематических связей, повышение КПД и защита трансмиссии от перегрузки, для чего дополнительный электродвигатель 13 снабжен регулятором частоты вращения 28 и системой автоматического управления переключениями, содержащей датчики 30 и 32 и задатчик тока 3, блоки сравнения 25,27 и 29 и логический блок переключения 23. 4 ил.
Фие.З
X
фиг.
Электромеханическая двухпоточная трансмиссия | 1987 |
|
SU1428603A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1990-10-23—Публикация
1988-09-05—Подача