Фиг. 2
Изобретение относится к тракторному машиностроению, в частности к сельскохозяйственным гусеничным тракторам общего назначения.
Цель изобретения - расширение диапазона изменения агротехнического просвета и упрощение переналадки.
На фиг. 1 схематично показан гусеничный трактор, вид сбоку; на фиг. 2 - вид А. на фиг, 1; на фиг. 3 - вид Б на фиг. 2; на фиг. 4 - сечение В-В на фиг. 2.
Гусеничный трактор содержит раму ti3 продольных лонжеронов 1, соединенных между собой поперечными брусьями 2, оканчивающимися пустотелыми головками с зажимами 3, на которые устанаЕ ливаются кронштейны 4, содержаа1ие фиксатор 5 и вкладыш 6, устанавливаемые в отверстиз пустотелой головки с зажимами 3 с помощью резьбовых втулок 7 и болтов 8 с гайками 9. В зажим 10, расположенный в нижней части крон штейна 4. устанавливается и крепится стяжными болтами 11 цапфа трактора с балансириой кареткой 12. Кроме того, все кронштейны 4. устанавлипаемыс на трактор, снабжены обтекателями 13. а кронштейны 4, устанавливаемые на задниою поперечную балку, оборудуются ynocrjfvii 14, запираюш,ими внешний балансир кареток 12 от перемещения вверх. Вкладыш б, шпилька 15 и гайка 16 обеспечивают прижатие кронштейна 4 к торцам пустотелых головок с зажимами 3 поперечных брусьев 2,
Гусеничный трактор работает следующим образом.
Когда к трактору предъявляются требования обеспечения увеличенного агротехнического просвета, производят переналадку трактора. Для этого ослабляют натяжение гусениц, расстыковывают их в одном месте, поднимают трактор, например, домкратом или тельфером, снимают цапфы с балансир- ными каретками 12 с трактора. В зажимы 3 поперечных брусьев 2 всгазляют фиксатор 5 и вкладыш 6 кронштейнов 4. С помош,ью шпильки 15 с гайко л 16 фиксатор 5 притягивается к предварительно за креплен ному в зажиме 3 вклады шу 6, что обеспечивает плотное прижатие кронштейна 4 к торцам головок поперечных брусьев 2. Фиксатор закрепляется в зажиме 3. Для обеспечения точности и без- зазорности сопряжения боковых стенок кронштейнов 4 с головкам- зажимов 3 попе речных брусьев 2 в резьбовые отверстия кронштейнов 4 вворачивают до упора резь бовые втулки 7 и с помощью болтов 8 с гайками 9 кронштейны жестко крепят к го ловкам. В зажимы 10, расположенные п
нижней части кронштейнов 4, устанавливают и крепят стяжными болтами 11 цапфы трактора с балансирными каретками 12. На кронштейны 4 с внутренней стороны уста- навливают обтекатели 13. На заднюю поперечную балку трактора устанавливают кронштейны 4, оборудованные упорами 14. запирающими внешний балансир кареток 12 от перемещения вверх, а на переднюю попе- речную балку устанавливакзт кронштейны 4, не оборудованные упорами 14. После этого трактор опускают, добавляют недостающие звенья гусениц и проводят регулировку натяжения гусеничной цепи согласно инструкции 5 по эксплуатации трактора.
Переналадка трактора с увеличенным агротехническим просветом в трактор для работ общего назначения проводится в обратном порядке. GФорм у/ а изобретения
1. Гусеничный трактор, сод,ержащи/1 раму, включающую в себя лонжероны, соединенные м 6 X д у с о б с и поперечными брусьями, имеющими пустотелые головки с 5 зажимами, съемные кронштейны, установ- ,пенные на осях, зажимов с помощью фиксирую ш.их элементов и выполненные с верхними, соответствующими по диаметру оси зажима, и нижними отверстиями, балан- 0 сирные каретки, оси цапф которых установлены в нижних отверстиях кронштейнов, о т / и ч а ю щ и и с я тем, что, с целью расширения диапазона изменения агротехнического просвета и упрощения перена- 5 лздки, кронштейны выполнены с зажимами, крепящими оси цапф кареток, а фиксирую- идие элементы дополнительно снабжены фиксаторами и вкладышами, установленными в зажимах головок, при этом вертикаль- 40 ные оси кареток и кронштейнов смещены OTHGCviTenbHO одна другой, а кронштейны, установленные на задней поперечной балке, имеют упоры для ограничения перемещения балансирных кареток, 452, Трактор по п, 1, о т л и i а ю щ и и с я
тем, что отверстия пустотелых головок выполнены резьбовыми с установленными в них резьбовыми втулка ч-г взаимодейству- юшими с зажимами голоаок, 503, Трактор по п. 1, о т л и ч а ющ и и с я
тем, что кронштейны,установленные на заднюю поперечную балку, выполнены с упорами для ограничения перемещения балансирных кареток,
4. Трактор по п, 1, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что он снабжен обтекателями, установленными с внутренней сюроны кронштейна.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гусеничный трактор | 1988 |
|
SU1581642A1 |
ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАКТОР | 1992 |
|
RU2044671C1 |
Гусеничный трактор | 1987 |
|
SU1439019A1 |
Гусеничный трактор | 1985 |
|
SU1283145A1 |
Гусеничный трактор | 1984 |
|
SU1248881A1 |
ПОДВЕСКА ОПОРНЫХ КАТКОВ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ | 1996 |
|
RU2144879C1 |
СТЕНД СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ ИЗДЕЛИЯ, ВЕРХНИЙ КОРСЕТ СТЕНДА, НИЖНИЙ КОРСЕТ СТЕНДА, МЕХАНИЗМ ПОПЕРЕЧНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ СТЕНДА СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ ИЗДЕЛИЯ, МЕХАНИЗМ ПРОВОРОТА СТЕНДА СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ ИЗДЕЛИЯ, ПОДЪЕМНЫЙ МЕХАНИЗМ СТЕНДА СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ ИЗДЕЛИЯ, ХОДОВАЯ ОПОРНАЯ ТЕЛЕЖКА СТЕНДА СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ ИЗДЕЛИЯ, СПОСОБ СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ НА СТЕНДЕ | 2008 |
|
RU2392201C1 |
ХОДОВАЯ СИСТЕМА ГУСЕНИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2023618C1 |
ПОДВЕСКА НАТЯЖНОГО КОЛЕСА ГУСЕНИЧНОГО ТРАКТОРА | 1995 |
|
RU2144880C1 |
ПОДВЕСКА ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ | 1991 |
|
RU2025378C1 |
Изобретение относится к тракторному машиностроению, в частности к сельскохозяйственным гусеничным тракторам общего назначения. Цель изобретения - расширение диапазона изменения агротехнического просвета и упрощение переналадки. Гусеничный трактор содержит раму, включающую продольные лонжероны, соединенные между собой поперечными брусьями, имеющими пустотелые головки с зажимами 3 и балансирные каретки 12. Новым в гусеничном тракторе является то, что он снабжен двумя парами съемных кронштейнов 4 с фиксаторами 5 и отверстиями для установки цапфы с балансирными каретками 12 и упорами 14 на задней паре, устанавливаемых на пустотелых головках с зажимами 3 и поперечных брусьев. Кроме того, в отверстии каждой пустотелой головки с зажимами 3 установлен вкладыш 6 с резьбовым элементом и все кронштейны 4 с внутренней стороны снабжены обтекателями 13. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.
Вид 6
Фиг.:5
и
ФиеА
Устройство автоматической локомотивной сигнализации | 1987 |
|
SU1439013A1 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1990-10-23—Публикация
1988-12-26—Подача