Изобретение относится к судостроению, в частности к-заваливающимся леер- ным ограждениям, обеспечивающим безопасность нахождения людей на открытых частях палуб.
Цель изобретения - упрощение конструкции, повышение удобства в эксплуатации.
На фиг. 1 показана палуба (площадка) с леерным ограждением, вид сверху (пунктиром показано леерное ограждение в заваленном положении); на фиг. 2 - узел I на фиг. 1 (сопряжение приводной и промежуточной секций); на фиг. 3 - сечение А-А на фиг. 2; на фиг. 4 - шарнирно-винтовой привод, соединенный с приводными секциями, сечение; на фиг. 5 - шарнирно-винтовой привод, сопряженный с приводными секциями, вид
сверху.
Леерное ограждение содержит не менее четырех приводных секций 1 и промежуточные секции 2, установленные на шарнирных соединениях 3. Верхние поручни приводных секций 1 имеют выступы 4, загнутые по контуру палубы, свободно сопрягаемые со скобами 5, расположенными в верхних углах промежуточных секций 2. Промежуточные секции 2 смещены относительно приводных секций 1 внутрь палубы на толщину конструкции секции, Средние стойки 6 приводных секций 1 пропущены ниже уровня палубы и шарнирно соединены с рычагом 7, который, в свою очередь, шарнирно соединен с ходовой гайкой 8, сопряженной с винтовой поверхностью привода. Привод содержит электродвигатель 9, редуктор 10, конические шестерни 11, обеспечивающие одновременное вращение винтов 12, расположенных в зависимости от размеров палуб и количества приводных секций 1. Винты 12 с концов имеют винтовую нарезку противоположных направлений. Для исключения продольного перемещения винтов 12 они закреплены в опорах 13. У конечных положений приводных секций 1 установлены конечные выключатели 14 и 15,
При необходимости заваливания ограждения дистанционно включается электродвигатель 9, приводящий через редуктор 10 и конические шестерни 11 во вращение винты 12, по которым перемещаются ходовые гайки 8 с шарнирно закрепленными на
них концами рычагов 7, Рычаги 7 вторыми своими концами, шарнирно закрепленными на средних стойках приводных секций, разворачивают эти секции вокруг шарниров 3. Выступы 4 приводной секции захватывают
0 через скобы 5 соседние промежуточные секции 2 и, дойдя до наклонного положения, с помощью конечного выключателя 14 отключают двигатель 9, прекращая дальнейшие перемещения.
5Подьем секций производится в обр.атном порядке, при этом, когда секции достигают вертикального положения, перемещение их прекращается при помощи конечного выключателя 15.
0
Формула изобретения Леерное ограждение судовой палубы, содержащее две приводные секции с приводом их заваливания, размещенные на про- 5 тивоположных сторонах судовой палубы, I отличаю ще.еся тем, что, с целью упрощения конструкции, повышения удобства в эксплуатации, ограждение выполнено с двумя дополнительными приводными 30 секциями с приводом их заваливания, размещенными на других противоположных сторонах судовой палубы, и с промежуточными секциями, последовательно связывающими приводные секции между собой, 35 причем поручни каждой приводной секции снабжены соединительными выступами, свободно сопряженными со скобами, которыми снабжены верхние углы промежуточных секций, примыкающих к приводным 40 секциям, причем каждая пара приводных секций посредством шарнирных рычагов соединена с гайками соответствующего винта, которым снабжен привод заваливания и который выполнен с потивоположны- 45 ми резьбами на концах для указанных гаек, а винты пар приводных секций расположены взаимно перпендикулярно друг другу и размещены под судовой палубой.
L
Физ.З
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЛЕЕРНОЕ ОГРАЖДЕНИЕ | 2004 |
|
RU2280583C1 |
Леерное ограждение | 1986 |
|
SU1342816A1 |
ЛЕЕРНОЕ ОГРАЖДЕНИЕ ПАЛУБЫ ГИДРОСАМОЛЕТА | 2005 |
|
RU2284943C1 |
Устройство для подъема леерного ограждения марша судового забортного трапа | 1984 |
|
SU1174322A1 |
Леерное ограждение | 1983 |
|
SU1168465A1 |
Леерное ограждение | 1986 |
|
SU1390122A1 |
Устройство для подъема леерного ограждения марша судового забортного трапа | 1986 |
|
SU1339046A1 |
ЛЕЕР-ТРАП ДЛЯ МАЛОМЕРНОГО СУДНА | 2008 |
|
RU2373102C1 |
Стойка леерного ограждения | 1982 |
|
SU1117252A1 |
Судовой забортный трап | 1973 |
|
SU527336A1 |
Изобретение относится к судостроению, в частности к заваливающимся леерным ограждениям, обеспечивающим безопасность нахождения людей на окрытых частях палуб. Целью изобретения является конструкции и повышение удобства в эксплуатации. Леерное ограждение содержит не менее четырех приводных секций 1 и промежуточные секции 2, установленные на шарнирных соединениях 3. Верхние поручни приводных секций 1 имеют выступы 4, загнутые по контуру палубы, свободно сопрягаемые со скобами, расположенными в верхних углах промежуточных секций 2. Каждая приводная секция 1 через шарнирно-рычажный механизм соединена с расположенными взаимно перпендикулярно винтами винтового привода, размещенного под палубой. Концы винтов привода выполнены с противоположными резьбами. 5 ил.
.
Леерное ограждение | 1986 |
|
SU1342816A1 |
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Пневматический водоподъемный аппарат-двигатель | 1917 |
|
SU1986A1 |
Авторы
Даты
1990-10-23—Публикация
1988-01-13—Подача