(Л
с
Изобретение относится к судостроению, в частности к ограждениям судовых палуб, мостиков, трапов и сходней.
Известна стойка леерыого ограждения, содержащая трубу с наконечником, имеющим концевой круглый выстун с лыской и расположенным в отверстии палубного стакана, который имеет планку, сопрягаемую с указанной ЛЕНСКОЙ 1.
Недостатком известной стойки являются низкие удобства в эксплуатации.
Цель изобретения - повыщение удобства в эксплуатации путем обеспечения ее съе.ма и заваливания.
Поставленная цель достигается тем, что в стойке леерного ограждения, содержащей трубу с наконечником, имеющим концевой круглый выступ с лыской и расположенным в отверстии палубного стакана, который имеет планку, сопрягаемую указанной лыской, нако:1ечник прикреплен к трубе под углом 90°, отверстие в палубном стакане выполнено горизонтальным, а лыска совмещена с планкой стакана в одном из заваленных горизонтальных положений стойки.
На фиг. 1 ноказана стойка леерного ограждения, общий вид; на фиг. 2 - вид А на фиг. Г, на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 2.
Стойка леерного ограждения содержит трубу 1 с элементами крепления лееров 2 (поручня), наконечник 3, прикрепленный к трубе 1 под углом 90°, и стакан 4.
Конец наконечника 3 и.меет лыску 5 до кольцевого выступа 6. Стакан 4 содержит отверстие 7 с горизочтальной осью 8, в которое входит наконечник 3, и планку 9, отсекающую с наружной стороны отверст 1я , ceiMei-iT, соответствующий лыске о наконечника 3.
В одном из двух горизонта;|ьных iio;ioжений трубы 1 стойки лыска 5 наконечника
3 совмещена с планкой 9. В этом положении
наконечник 3 стойки устанавливается в
стакан 4 и является осью, вокруг которой
труба 1 стойки поворачивается до рабочего
(вертикального) положения, при этом планка 9 заходит в выступ 6.
Для заваливания стойки, т.е. для перевода ее в походное положение, стойку врандают шжруг оси наконечника 3, пока
труба 1 стойки не примет другое (противоположное предыдущему) горизонта.1ьное 1 оложение (фи1. 2). Зацег1,;1ение планкой 9 наконечника 3 предотвращает возможность съема наконечника 3 в рабочем и походном положениях.
Для съема стойки ее вращают в сторону. противопо,1ожную заваливанию. Так как лыска 5 наконечника 3 совмен,ается с нланкой 9, последняя выходит из зацен.ления с кольцевым выстуном 6 наконечника 3 и стойка ;ierKO вынимается из стакана 4.
Предлагаемые .leepin ie стойки мо/к.ио испо.льзовать как съемными, так и зава.чпвающпмися, что раснщряет укспл ата1и1()нпые возможпости леерного о|-раждснпя н ведет к сокращению типов конструкций стоек.
Ирименение их д.1я ограж.чеиия судовьгх сходней, например, позволит при кратких периодах хранения сходней испсзльзованпем бь1стро зава.лпвать .leepnoe ограждение.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Леерное ограждение | 1983 |
|
SU1168465A1 |
Леерное ограждение | 1986 |
|
SU1390122A1 |
Устройство для подъема леерного ограждения марша судового забортного трапа | 1986 |
|
SU1339046A1 |
Устройство для подъема леерного ограждения марша судового забортного трапа | 1984 |
|
SU1174322A1 |
Судовой забортный трап | 1973 |
|
SU527336A1 |
В П Т Б | 1973 |
|
SU380524A1 |
Судовое спуско-подъемное устройство | 1972 |
|
SU474461A1 |
Заваливающаяся леерная стойка | 1986 |
|
SU1399211A1 |
Леерное ограждение | 1978 |
|
SU772913A1 |
Узел шарнирной установки стойки леерного ограждения | 1982 |
|
SU1058825A1 |
СТОЙКА ЛЕЕРНОГО ОГРА ДЕНИЯ, содержащая трубку с наконеч ком, имеющим концевой кру1М1)н выступ с лыской н расположенным в отверстии иалубного стакана, которьп имеет н,:а1-;ку. сопрягаемую с указанной лыской, отличающаяся тем, что, с целью повьпне1Н1я удобчТва в эксплуатацнн путем обеспечения ее съема и заваливания, в ней наконечник прикреплен к трубе нод углом 90°, отверстие в налубном стакане вьпи).;1ненс1 горизонтальным, а лыска coBMenieiui с н,1анкой стакана в одной из заведенных горнзонта,1ьны ноложений ст()11ки.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Трапы забортные | |||
Разборный с внутренней печью кипятильник | 1922 |
|
SU9A1 |
Паровоз для отопления неспекающейся каменноугольной мелочью | 1916 |
|
SU14A1 |
Авторы
Даты
1984-10-07—Публикация
1982-06-29—Подача