Изобретение относится к машинострое нию, а именно к виброизоляционной технике, и может быть использовано в качестве амортизаторов тяжелонагруженных машин и механизмов,
Целью изобретения является повышение эффективности работы за счетуменьше- ния жесткости амортизатора.
На чертеже изображен гидравлический амортизатор, продольный разрез.
Гидравлический амортизатор содержит, разделенный перегородкой 1 с дросселем 2 на основную 3 и дополнительную 4 камеры корпус 5, установленный в основной камере 3 плунжер 6 и связанную с последним и корпусом 5 диафрагменную оболочку 7, при этом стенки дополнительной камеры 4 выполнены в виде эластичной втулки 8 и по крайней мере одной охватывающей последнюю упругой втулки 9 с прорезью.
Гидравлический амортизатор работает следующим образом.
Импульс силы, приложенный к плунжеру 6, заставляет последний перемещаться относительно корпуса 5 и сжимает рабочую среду, находящуюся в основной камере 3, которая через дроссель 2 перетекает в дополнительную камеру 4, повышая в ней давление, воздействующее на эластичную втулку 8, которая, деформируясь, нагружает упругие втулки 9 с прорезями. При этом нагрузка распределяется по всей длине упругих втулбк 9 с прорезями равномерно. При снижении импульса силы плунжер 6 занимает исходное положение за счет упругих сил, накопленных упругими втулками 9 с прорезями. Поскольку несущим звеном гидравлического амортизатора являются упругие втулки 9 с прорезями, то его жесткость уменьшается и может изменяться в широких пределах не только с изменением толщины и длины последних, но и за счет количества, конфигурации прорезей и упругих втулок 9. :
СО
с
о о со о ю
Ov
Формул а из обретени я Гидравлический амортизатор, содержащий разделенный перегородкой с дросселем на основную и дополнительную камеры корпус, установленный в основной камере плунжер и связанную с последним и корпусом диафрагменную оболочку, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности работы за счет уменьшения жесткости амортизатора, стенки дополнительной камеры выполнены в виде зластич- ной втулки и по крайней мере одной охватывающей последнюю упругой втулки с прорезью.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Вертикальный пресс | 1989 |
|
SU1611753A1 |
ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1996 |
|
RU2102256C1 |
Упругая гидростатическая опора | 1990 |
|
SU1751502A1 |
Амортизатор с гидродемпфированием подвески силового агрегата транспортного средства | 1986 |
|
SU1425100A1 |
Амортизатор | 1976 |
|
SU651155A1 |
ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1996 |
|
RU2102255C1 |
СПОСОБ АМОРТИЗАЦИИ КОЛЕБАНИЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, НАПРИМЕР ТАНКОВ | 2010 |
|
RU2422293C1 |
Упругий элемент | 1989 |
|
SU1670225A2 |
ДВУХКАМЕРНЫЙ АМОРТИЗАТОР | 1994 |
|
RU2081031C1 |
ДЕМПФЕР ВЯЗКОГО ТРЕНИЯ | 2019 |
|
RU2723102C1 |
Изобретение относится к машиностроению, а именно к виброизоляционной технике, и может быть использовано в качестве амортизаторов тяжелонагруженных машин и механизмов. Целью изобретения является повышение эффективности в работе за счет уменьшения жесткости амортизатора. Под действием приложенной силы плунжер 6 сжимает рабочую среду в основной камере 3, которая через дроссель 2 перетекает в дополнительную камеру 4, повышая давление в последней. Эластичная втулка 8 и упругие втулки 9 с прорезями деформируются. При снятии нагрузки плунжер 6 занимает исходное положение за счет упругих сил, накопленных упругими втулками 9 с прорезями. 1 ил.
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Устройство для электрической сигнализации | 1918 |
|
SU16A1 |
Авторы
Даты
1990-10-30—Публикация
1987-10-06—Подача