Устройство для образования каскадного потока сфальцованной печатной продукции на конвейерной ленте Советский патент 1990 года по МПК B65H29/40 

Описание патента на изобретение SU1605920A3

Изобретение относится к оборудованию полиграфических предприятий и предназначено для формирования каскадного потока сфальцованной печатной продукции.

Пелью изобретения является повышение точности формирования каскадного потока продукции на конвейерной ленте.

На фиг. 1 схематично изображено устройство для образования каскаляог потока сфальцованной печатной продукции, вид сбоку на фиг.2 - то же, вид сверху, разрез на фиг. 3 - схема экземнляра печатной продукции зажатого между лопастями лопастных; колес и держателями; на фиг.4-8 - последовательные положения экземпляра печатной продукции от момента входа в карманы лопастных колес до укладки на конвейерную ленту.

После направления по нескольким, установленным рядом друг с другом транспортным лентам 1 , охватываю дим клапанный цилиндр 2 фальцаппарата рулонной ротационной печатной машины, сфальцованная продукция 3 попадает между двумя лопастями 4 неско ких лопастных колес 5 устройства для образования каскадного потока сфальцованной продукции. Позицией 6 обозначены направляющие элементы, а позицией 7 - направляющие ролики. Каждое лопастное колесо 5 устройства состоит из диска 8, к которому прикреплены изогнутые лопасти 4.

Лопастные колеса 5, число которых должно быть не меньше двух, зафиксированы посредством шпонки 9 на общем приводном валу 10, установленном в боковых стенках 11 и 12. Концы 13 и 14 вала 10 размещены во втулках 15 и 16.

Концы 17 и 18 боковых щитков 19 и 20 соединены друг с другом посредством поперечины 21 и установлены св бодно на валу 22, который расположен параллельно валу 10 и установлен в стенках 11 и 12 посредством подшипников 23 и 24 качения. На валу 22 смонтированы два ведущих цепных колеса 25, каждое из которых расположено между двумя соседними лопастными колесами 5. Кроме того, на валу 22 с помощью штифтов закреплено цепное колесо 26, соединенное посредством цепи с цепным колесом 28, установленным на ведущем валу 10.

Цепное колесо 28 вьтолнено меныш чем цепное колесо 26, так что каяда приводимая соответствующим цепным колесом 25 бесконечная цепь 29 движется с меньшей скоростью по сравнению со средней окружной скоростью V лог1астей 4. Скорость „,, отнесенная к среднему радиусу г, «лопасте 4, замеренному от оси 30 вращения

5

о

лопастного колеса

г „ + Га.

нию

0

5

0

5

0

5

W

-L р

5 согласно уравне- , 1;де г.„ - средm

Гр - радиус ОС- радиус конца

НИИ радиус лопасти, ноЁания лопасти, г лопасти (радиусы показаны на фиг.1), составляет приблизительно 2,5-кратное скорости V) цепи, т.е. V 2,5 V.

Между каждыми двумя соседними лопастными колесами 5 размещен оцор- ный элемент 31, который своим концом 32 закреплен на поперечине 27. Опорные элементы 31 также посредством подшипников 33 установлены на валу 22. Под лопастными колесами 5 размещена конвейерна лента 34, служащая для дальнейшей транспортировки печатной продукции 3.

Скорость верхней поверхности 35 конвейерной ленты 34 соответствует окружной скорости V| цепи 29.

Каждый опорный элемент 31 несет верхний 36 и нижний 37 рычаги, которые бесконтактно не полностью обхватывают ведуший вал 10 и посредством которых на опорном элементе 31 закреплены верхний кулачковый сегмент 38, обращенный к клапанному цилиндру 2, и нижний кулачковый сегмент 39, обращенный к конвейерной ленте 34.

Кулачковые сегменты 38 и 39 образуют направляющий орган для цепи 29 и каждый из них снабжен выполненным по всей длине рабочей поверхности выступом 40 в средней части для направления цепи 29.

Верхний кулачковый сегмент 38 установлен на определенном расстоянии от нижнего кулачкового сегмента 39. Цепь 29 охватывает служащее для ее привода цепное колесо 25, верхний 38 и нижний 39 кулачковые сегменты. На пути между верхним 38 и нижним 39 сегментами цепь 29 движется по прямой и направляется этими сегментами вокруг ведущего вала 10 лопастных колес 5.

Каждая цепь 29 несет размещенные с заданным шагом, соответствующим расстоянию b между передними кромками экземпляров печатной продукции 3 на конвейерной ленте 34., держатели печатной продукции, которые закреплены на звеньях 41 цепи 29 и каждый из которых выполнен в виде имеющего форму угольника упора 42, .

Сторона 43 каждого упора расположена тангенциально цепи 29, а другая сторона 44 выполнена более короткой, чем сторона 43, перпендикулярна стороне 43 и направлена наружу по отношению к цепи 29. На направленной наружу поверхности 45 длинной стороны 43 упора 42 закреплен элемент 46 выпуклой формы, который выполнен из упругого, стойкого к проскальзыванию материала (например, резины, поливинилхлорида, необработанного хрома).

Короткая сторона 44 упора 42 служит в качестве упора для сфальцованного продукта 3, входящего в образованный лопастью 4 и диском 8 лопастного колеса 5 карман 47, и одновременно для перемещения продукта 3 из кармана 47 при его укладке на конвейерную ленту 34.

Элемент 46 предназначен для зажим и прогиба транспортируемого лопастными колесами 5 сфальцованного про дукта 3. Бесконечная цепь 29 с держателями печатной продукции совместно с кулачковыми сегментами 38 и 39 образует средство вывода продукци из карманов 47 лопастных колес 5 на конвейерную ленту 34.

Расстояние b каскадного потока (например, 90 мм) размещенных на конвейеной ленте 34 сфальцованных продуктов 3 соответствует расстоянию а между коротки ми сторонами 44 двух соседних упоров 42 на цепи 29.

Образование каскадного потока продукции .с заданным расстоянием b осуществляют следуюгчим образом.

Сфальцованный продукт 3 попадает между двумя лопастями и в нормальном случае лежит на основании 48 кармана 47. Передная кромка 49 продукта 3 контактирует с направленной наружу короткой стороной 44 соответствующего упора 42 и в то же время зажимается элементом 46, прогибающим

На фиг. 5 изображен момент, когд передняя кромка 49 сфальцованного продукта 3 попадает на угольник 42 в тот же момент зажимается выпуклыпередний край продукта 3 между лопас-. 50 ми элементами 46. Это одновременно тями 4 двух соседних лопастных колес 5, на внутреннюю поверхность которых нанесен тефлоновый слой. При

является и началом выдвижения сфапь цованного продукта 3. Вследствие вы сокого коэффициента трения между пр дуктом 3 и элементом 46 сфальцован

этом передней кромке 49 продукта 3

является и началом выдвижения сфапь- цованного продукта 3. Вследствие высокого коэффициента трения между про дуктом 3 и элементом 46 сфальцованпридается волнообразная форма (фиг.З). 55 ный продукт 3 постоянно находится в

-При перемещении установленных, на- . контакте с ним и упором 42, причем пример,

рядом друг с другом лопастных колес 5 с лопастями 4 и цепей 29 с упорами 42, перемещающихся межв то же время он проскальзывает по гладкой внутренней поверхности лопасти 4.

5

ду соседними лопастными колесами 5, образованньп элементом 46 и лопастью 4 клин сначала сужается (угол раст- .J . вора уменьшается) , а затем опять расширяется. Во время сужения клина элемент 46 выступает за периферию лопастных колес 5.

Таким образом, сфальцованный про- Q дукт 3 зажат между несколькими элементами 46 упоров 42 и лопастями 4 (фиг.З) и в этом состоянии перемещается в направлении к конвейерной ленте 34 . После совершения 1 /4 обо- 5 рота лопастного колеса 5 упомянутьш клин опять расширяется и более быстрая, чем упор 42 с элементом 46, лопасть 4 удаляется из-под продукта 3, поскольку сфальцованной передней 0 кромкой 49 он прилегает к короткой стороне 44 медленнее перемещающегося упора 42 на цепи 29. Непосредственно за самой низкой точкой лопастного колеса 5 конец 50 лопасти 4 перегоняет короткую сторону 44 упора 42 и передняя кромка 49 продукта 3 свободно и точно, т.е. с растоянием а, подается на конвейерную ленту 34 на уже уложенный там предыдущий экземп- 0 ляр продукции.

Чтобы концы сфальцованных продуктов 3, которые в зависимости от формата или положения выдвижения могут быть больше, чем глубина карманов 47, не могли откидываться наружу за

конец лопастей 4, вокруг несущего продукцию Участка лопастного колеса. 5 установлены направляющие элементы 51 и 52, которые поддерживают конец 53 0 сфальцованной продукции непосредственно до конвейерной ленты 34.

На фиг. 4 изображен сфальцованный продукт 3 в образованном лопастью 4 и диском 8 кармане 47 незадолго до 5 контактирования с упором 42.

На фиг. 5 изображен момент, когда передняя кромка 49 сфальцованного продукта 3 попадает на угольник 42 и в тот же момент зажимается выпуклыми элементами 46. Это одновременно

ми элементами 46. Это одновременно

является и началом выдвижения сфапь- цованного продукта 3. Вследствие высокого коэффициента трения между продуктом 3 и элементом 46 сфальцованный продукт 3 постоянно находится в

контакте с ним и упором 42, причем

в то же время он проскальзывает по гладкой внутренней поверхности лопасти 4.

На фиг. 6 изображено такое положение сфальцованного продукта, когда он ПОЧТИ полностью выдвинут. При этом свободнй конец 53 продукта 3 прилегает к направляющему элементу 51 и направляется им. Последующий сфальцованный продукт изображен уже находящимся в последующем кармане 47

На фиг. 7 показано, как последую- щий сфальцованный продукт 3 зажимается элементом 46 и его средняя часть 54 находится в состоянии непосредственно перед контактированием с вторым направляющим элементом 52, про- стирающимся почти до конвейерной ленты 34.Фиг.8 иллюстрирует /го положение устройства, когда сфальцованный продукт 3 находится непосредствено перед укладкой его на конвейерную ленту 34. Средняя часть 54 продукта 3 в этот момент находится в контакте с направляющим элеме 1том 51 . После- дующий сфальцованный продукт 4 въщ- винут на половину и частично прилегает как к лопасти 4 и к направляющему элементу 51. Третий сфальцованный продукт подведен к лопастному колесу без входа в его карман.

С целью обработки сфальцованной продукции различной толщины несуш;ая кулачковые элементы: 38 и 39 конструкция из опорных элементов 31, боковых щитков 19 и 29 и поперечины 21 установлена с возможностью ново- рота на валу 22, что обеспечивает регулировку положения элементов 46 относительно лопастей 4. Для осуществления поворота указанной конструкции поперечина 21 снабжена ис- полнительным регулировочным сред- ством 55.

Так, например, поворот щитков 19 и 20, а вместе с и опорных элементов 31 вверх, например, для об- работки тонких продуктов 3, вызывае опускание кулачковых сегментов 38,

0

5. 40

45

5

0

39, вследствие этого.образованный . элементом 46 и лопастью 4 клин сужается . ;Формула изобретения

Устройство для образования каскадного потока сфальцованной печатной продукции на конвейерной ленте, содержащее по меньшей мере два лопастных колеса для приема сфальцованной продукции, установленных на общем валу, размещенную под лопастными колесами конвейерную ленту и средство вывода продукции из образованных лопастями карманов на конвейерную ленту, включающее бесконечную цепь, несущую размещенные с заданным шагом, соответст- вуюшд м расстоянию между передними кромками экземпляров печатной продукции на конвейерной ленте, держатели печатной продукции, расположенный между лопастными колесами направляющий орган для цепи, смонтированный на опорном элементе, и ведущее цепное колесо для цеши, отличающееся тем, что, с целью повьшения точности формирования каскадного потока S каждый держатель печатной продукции выполнен в виде имеющего форму угольника упора, одна сторона которого расположена тангенциально по отношению к цепи и несет элемент выпуклой формы на наружной поверхности для прогиба транспортируемого экземпляра печатной продукции между лопастями соседних колес, а другая вьшолнена более короткой, перпендикулярна первой стороне и направлена наружу по отношению к цепи, при этом опорный элемент охватывает на расстоянии вал лопастных, колес, а направляющий орган выполнен в виде двух кулачковых сегментов, один из которых закреплен на опорном элементе выше вала лопастных колес, а другой - ниже этого вала.

Похожие патенты SU1605920A3

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ ПРОДУКТОВ ПЕЧАТИ 1997
  • Хольгер Ратц
  • Рудольф Штэб
RU2157785C1
СПОСОБ ОБРЕЗАНИЯ КРОМОК ПЕЧАТНЫХ ЛИСТОВ В ЛИСТООБРАБАТЫВАЮЩЕЙ МАШИНЕ И ЛИСТООБРАБАТЫВАЮЩАЯ МАШИНА С УСТРОЙСТВАМИ ДЛЯ ПОПЕРЕЧНОГО ОБРЕЗАНИЯ КРОМОК ПЕЧАТНЫХ ЛИСТОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩАЯ УКАЗАННЫЙ СПОСОБ 1997
  • Шаеде Йоханнес Георг
RU2199482C2
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОПЕРЕЧНОГО ФАЛЬЦЕВАНИЯ ПЕЧАТНЫХ ПРОДУКТОВ 1998
  • Михалик Хорст Бернхард
RU2184071C2
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ ПЕЧАТНЫХ ЛИСТОВ И ЛИСТООБРАБАТЫВАЮЩАЯ МАШИНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩАЯ УКАЗАННЫЙ СПОСОБ 1997
  • Шаеде Йоханнес Георг
RU2199445C2
ЛИСТОВАЯ ОФСЕТНАЯ РОТАЦИОННАЯ ПЕЧАТНАЯ МАШИНА 1996
  • Болза-Шюнеманн Ханс-Бернхард
RU2156695C2
Способ крепления печатной формы на формном цилиндре 1991
  • Гейнрих Конрад Гросхаузер
SU1814621A3
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ЛИСТОВ В ПЕЧАТНЫХ МАШИНАХ 1992
  • Фолькмар Рольф Швитцки[De]
RU2070113C1
ЦИЛИНДР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ЛИСТОВ 1992
  • Эрих Георг Виланд[De]
RU2101185C1
ФАЛЬЦАППАРАТ 1994
  • Манфред Кеперт
  • Рудольф Штэб
RU2121439C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ МОНТАЖА И ДЕМОНТАЖА ПЕЧАТНОЙ ФОРМЫ 1990
  • Эрих Георг Виланд[De]
RU2009045C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 605 920 A3

Реферат патента 1990 года Устройство для образования каскадного потока сфальцованной печатной продукции на конвейерной ленте

Изобретение относится к оборудованию полиграфических предприятий, предназначено для формирования каскадного потока сфальцованной печатной продукции и направлено на повышение точности формирования каскадного потока продукции на конвейерной ленте. Устройство для образования каскадного потока сфальцованной печатной продукции на конвейерной ленте содержит по меньшей мере два лопастных колеса для приема сфальцованной продукции, установленных на общем валу, размещенную под лопастными колесами конвейерную ленту и средство вывода продукции из образованных лопастями карманов на конвейерную ленту, в состав которого входят бесконечная цепь, несущая размещенные с заданным шагом, соответствующим расстоянию между передними кромками экземпляров продукции на конвейерной ленте, держатели печатной продукции, расположенный между лопастными колесами направляющий орган для цепи, смонтированный на опорном элементе, и ведущее цепное колесо для цепи. Особенностью изобретения является то, что каждый держатель выполнен в виде имеющего форму угольника упора, одна сторона которого расположена тангенциально по отношению к цепи и несет элемент выпуклой формы на наружной поверхности для прогиба транспортируемого экземпляра печатной продукции между лопастями соседних колес, а другая выполнена более короткой, перпендикулярна первой стороне и направлена наружу по отношению к цепи. Опорный элемент охватывает на расстоянии вал лопастных колес, а направляющий орган выполнен в виде двух кулачковых сегментов, один из которых закреплен на опорном элементе выше вала лопастных колес, а другой - ниже этого вала. 8 ил.

Формула изобретения SU 1 605 920 A3

46 .28 4i.

842

iU l

13 15

39.

Ж

.

/

25

26 15

./7

I

Ш I

гг /

7////////////////////

Фиг.г

7

i

.4G ,8

/

12S

g

;; .Z

w

16

14

J5

-4,-Jf

15

Ш I

гг /

IQ- 18

V 32

2

ff 4Z

(pus.i+

9

Фиг.З

9иг.5

SOS

Редактор A. Шандор

Фиг.8

Составитель В. Юсков Техред Л.Сердюкова

Заказ 3458

Тираж 471

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Корректор Т.Малец

Подписное

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1605920A3

МОДИФИЦИРОВАННЫЕ МИТОХОНДРИИ И ИХ ПРИМЕНЕНИЕ 2019
  • Хан, Киубоем
  • Ким, Чун-Хиунг
  • Ким, Ю Джин
  • Ю, Шин-Хие
  • Ким, Наёнг
  • Ким, Ми Дзин
  • Чой, Йонг-Соо
  • Ли, Сео Еун
RU2811467C2
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1

SU 1 605 920 A3

Авторы

Горст Бернхард Михалик

Даты

1990-11-07Публикация

1988-09-16Подача