Изобретение относится к автомобильному транспорту и может быть использовано в сменных кузовах сепьхозавтомоби- лей.
Цель изобретения - повышение надеж- ности.
На фиг. 1 схематично изображено опорное устройство в рабочем (I) и транспортном (II) положениях; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1.
Опорное устройство транспортного средства, например грузового автомобиля, состоит из кронштейна 1, который жестко соединен с рамой 2. В поперечном сечении кронштейн имеет форму короба, внутри которого расположены торцовые отгибы 3 и шарнирная опора 4, поворачивающаяся вокруг оси 5, с опорной плитой 6. В параллельных боковых стенках 7 кронштейна 1, соединенных между собой осью 5 опо- ры 4, имеются по два отверстия 8, в которые устанавливается съемный фиксатор 9. Отверстия 8 и торцовые отгибы 3 расположены симметрично относительно оси 5 опоры 4.
Опорное устройство работает следующим образом.
В транспортном положении опора А фиксируется верхним отгибом 3 и съемным фиксатором 9, который установлен и за- фиксирован а верхних отверстиях 8, расположенных в параллельных боковых стенках 7.
При установке опоры 4 в рабочее.поло- жение I фиксатор 9 вынимается из верхних отверстий 8 боковых стенок 7 кронштейна 1. Опора 4 свободно поворачивается на
/
180° вниз вокруг оси 5, до упора в нижний отгиб 3 и фиксируется съемным фиксатором 9 установкой его в нижние отверстия 8 боковых стенок 7.
Возникшие продольные и поперечные нагрузки от опорной плиты 6 воспринимаются опорой 4, за счет более четкой фиксации передаются одновременно оси 5, торцовому отгибу 3 кронштейна 1, съемному фиксатору 9 и, следовательно, самому кронштейну 1. а от него на раму 2.
Технико-экономическая эффективность предлагаемого устройства, заключается в повышении эксплуатационной надежности путем обеспечения устойчивости опоры кузова как в продольном, так и в поперечном направлениях.
Ф о р м у л а и 3 о б р е т е н и я
Опорное устройство транспортного средства, содержащее закрепленный на раме транспортного средства кронштейн с вертикальными торцовой и двумя боковыми стенками, шарнирно закрепленную на боковых стенках одним концом с возможностью поворота параллельно им стойку, палец, размещаемый в отверстиях, выполненных в боковых стенках для фиксации стойки между торцовой стенкой и пальцем в транспортном положении и вертикальном рабочем положениях, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности торцовая стенка выполнена с двумя otгибaми, обращенными в сторону стойки для опирания ее в указанных положениях.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ОПОРНО-ПОВОРОТНОЕ УСТРОЙСТВО ГИДРОМАНИПУЛЯТОРА | 1998 |
|
RU2157787C2 |
УСТАНОВКА САМОСВАЛЬНАЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРАНУЛИРОВАННОГО МАТЕРИАЛА (ВАРИАНТЫ) | 2018 |
|
RU2685488C1 |
СПОСОБ ЗАБИВАНИЯ И ИЗВЛЕЧЕНИЯ ИЗ ГРУНТА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ СТОЛБИКОВ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ПРИ ВОЗВЕДЕНИИ И РЕМОНТЕ БАРЬЕРНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И КОПРОВЫЙ МАНИПУЛЯТОР ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2001 |
|
RU2211895C2 |
ПОДЪЕМНИК АВТОМОБИЛЬНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ | 2009 |
|
RU2399578C1 |
Машина самоходная гусеничная малогабаритная для подъема и установки бордюрного камня. | 2022 |
|
RU2785102C1 |
ОТКРЫВАЮЩАЯСЯ КРЫША КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ | 2004 |
|
RU2308389C2 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР МЕТАЛЛОВОЗНЫЙ | 1998 |
|
RU2140367C1 |
МАШИНА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОНОМНЫХ ТУАЛЕТНЫХ КАБИН | 1999 |
|
RU2162422C2 |
Транспортное средство со съемным кузовом | 1988 |
|
SU1606364A1 |
Транспортное средство со съемным кузовом | 1990 |
|
SU1789375A1 |
Изобретение относится к автомобильному транспорту и может быть использовано в сменных кузовах сельхозавтомобилей. С целью обеспечения эксплуатационной надежности путем повышения устойчивости опоры кузова как в продольном, так и в поперечном направлении, кронштейн 1 опорного устройства, установленный на раме 2, выполнен в поперечном сечении в форме короба, внутри которого расположены торцовые отгибы 3 и шарнирная опора 4, одновременно фиксируемая с одной стороны торцовыми отгибами 3, а с другой - съемным фиксатором, который установлен в отверстиях 8, выполненных в параллельных боковых стенках, соединенных между собой осью 5 опоры 4. 2 ил.
Авторское свидетельство СССР N5931535 | |||
кл | |||
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1990-11-15—Публикация
1988-01-04—Подача