L
Изобретение относится к газовым системам машин автоматического действия и предназначено для автоматизации выполнения технологических процессов.
Цель изобретения - повышение экономичности при последовательной работе потребителей с различными уровнями давления.
На чертеже представлена принципи- :альна я схема пневматической системы.
Пневматическая система содержит напорную магистраль 1, двухпозиционный 1распределитель 2, преобразователь 3, об- :ратный клапан 4 и потребители 5 и 6 с низ- ким и высоким давлением. В ;преобразователе 3 установлены два разно- :великих поршня 7 и 8, соединенных штоком 9 с образованием трех 10-12. Большая поршневая полость 10 подключена к распределителю 2 непосредственно, меньшая поршневая полость 12 подключена к распределителю 2 через обратный клапан 4, а штоковая полость 11 подключена к потребителю 6. Полость 11 сообщена через отверстие 13с атмосферой.
Пневматическая система работает следующим образом.
Через распределитель 2, который находится в исходном (по чертежу) положении, полости 10 и 12 заряжаются от магистрали 1 сжатым воздухом высокого давления.. Потребители 5 и 6 находятся в исходном положении, поскольку сообщены через распределитель 2 и отверстие 13 с атмосферой. После перевода распределителя 2 в рабочее положение магистраль 1 отсекается от преобразователя 3, полость 10 соединяется с потребителем 5. При работе потребителя 5 давление в полости 10 уменьшается и поршень 7 перемещается вверх
(по чертежу) до тех пор, пока полость 12 не будет сообщена с потребителем 6. После подключения потребителя 6 к полости 12 происходит его срабатывание. При переводе распределителя 2 в исходное положение потребитель 5 соединяется с атмосферой, из магистрали 1 происходит вновь заполнение полостей 10 и 12 сжатым воздухом. Из- за разности площадей поршней 7 и 8 они
перемещаются вниз.
Формула изобретения Пневматическая система, содержащая напорную магистраль, двухпозиционный распределитель, подключенный одним из
входов к напорной магистрали, два потребителя и редукционное устройство, отличающаяся тем, что, с целью повышения экономичности работы при последовательной работе потребителей с различными
уровнями давления, она снабжена обратным клапаном, редукционное устройство выполнено в виде преобразователя, в корпусе которого установлены два жестко связанных между собой штоком разновеликих
поршня с образованием двух поршневых полостей .и штоковой, сообщенной с атмосферой и потребителем с высоким рабочим давлением, при этом поршневые полости сообщены между собой линией связи, в которой установлен обратный клапан выходом к меньшей полости, и подключены к одному из рабочих отводов распределителя, к другому отводу которого подключен потребитель с низким рабочим давлением, причем потребитель с высоким рабочим давлением подключен к меньшей поршневой полости в крайнем положении преобразователя, подключенного большей поршневой полостью к другому потребителю.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Рекуперативный гидропривод лесовозного тягача с полуприцепом | 2019 |
|
RU2726987C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД УСТРОЙСТВА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2003 |
|
RU2243311C1 |
Установка для деформирования трубчатых заготовок | 1982 |
|
SU1065061A1 |
Машина для сварки трением | 1988 |
|
SU1602650A1 |
ГИДРОСИСТЕМА ПОДБИВОЧНОГО БЛОКА ШПАЛОПОДБИВОЧНОЙ МАШИНЫ | 1991 |
|
RU2023784C1 |
Механизм поворота вала оборотного плуга | 1990 |
|
SU1802974A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД | 1998 |
|
RU2148196C1 |
Гидравлический привод для ударногоСТРугА | 1979 |
|
SU815289A1 |
Гидросистема подбивочного блока шпалоподбивочной машины | 1989 |
|
SU1691444A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД СТРЕЛОВОГО САМОХОДНОГО КРАНА | 2002 |
|
RU2213042C1 |
Изобретение относится к газовым системам машин автоматического действия и предназначено для автоматизации выполнения технологических процессов. Цель изобретения - повышение экономичности при последовательной работе потребителей с различными уровнями давления. Пневматическая система, содержащая напорную магистраль 1, двухпозиционный распределитель 2, два потребителя 5, 6 и редукционное устройство, снабженное обратным клапаном 4. Последнее выполнено в виде преобразователя 3, в корпусе которого установлены два разновеликих поршня 7, 8, соединенные штоком 9, с образованием двух поршневых полостей 10, 12 и штоковой полости 11, сообщенной с атмосферой и потребителем 6 с высоким рабочим давлением. Полости 10 и 12 сообщены между собой через обратный клапан 4 и через распределитель 2 с напорной магистралью 1 и атмосферой. 1 ил.
Сапожников В.М | |||
Справочник слесаря- монтажника трубопроводных коммуникаций гидрогазовых и топливных систем летательных аппаратов | |||
- М., Машиностроение, 1988, с.145, рис.6.21. |
Авторы
Даты
1990-11-23—Публикация
1988-05-30—Подача