Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции опорных устройств кузовов многоосных вагонов на тележки,
Цель изобретения - повышение надеж- нести и упрощение конструкции,
На фиг. 1 показано опорное устройство, разрез; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1,
Опорное устройство включает в себя закрепленный на кузове корпус 1, подвижный в нем в вертикальном направлении шток 2, опирающийся через сферический шарнир 3 на скользун опору 4 тележки. В верхней «асти, штока 2 жестко закреплена гибкая гяга 5, огибающая шкив 6, установленный в есте изгиба тяги на оси 7, жестко закреп- 1енной в корпусе.
Устройство работает следующим обра- юм,
I При движении вагона-по неровности пу- р одна из тележек перегружается, шток 2 0е перемещается вместе с гибкой тягой 5, Ьвязывающей его со штоком 2 соседней те- Лежки по одну сторону оси симметрии. 8
результате перемещения штоков в противоположные направления наступает равновесие сил между опорами. Шкивы 6, вращаясь на осях 7, снижают силы трения при перемещении гибкой тяги 5.
Формула изобретения Опорное устройство кузова вагона на тележки, содержащее смонтированные на подрессорных балках тележек скользуны и опирающиеся на каждый из них через сферические шарниры вертикально расположенные штоки, размещенные в вертикальных направ/.яющих кузова и кинематически связанные между собой, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности и упрощения конструкции, штоки выполнены полыми, кинематическая связь штоков включает в себя шкивы, закрепленные на кузове со стороны нижних концов штоков и огибающую шкивы гидкую тягу, пропущенную через полости штоков и жестко соединенную с верхними их концами. ,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Восьмиосный рельсовый экипаж | 2021 |
|
RU2760372C1 |
Опорное устройство 8-осного вагона | 1973 |
|
SU455883A2 |
Опорное устройство кузова восьмиосного вагона на тележку | 1983 |
|
SU1076342A1 |
ВОСЬМИОСНЫЙ ВАГОН | 1966 |
|
SU185954A1 |
Тормозная рычажная передача четырехосной тележки восьмиосного вагона | 1986 |
|
SU1431976A2 |
ВОСЬМИОСНОЕ РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2015 |
|
RU2601890C1 |
МНОГООСНЫЙ ВАГОН | 2020 |
|
RU2758524C1 |
Опорное устройство кузова восьмиосного вагона | 1973 |
|
SU486932A2 |
Тормозная рычажная передача четырёхосной тележки рельсового транспортного средства | 2023 |
|
RU2814294C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ УСИЛИЙ ОТ КУЗОВА ВОСЬМИОСНОГО ВАГОНА НА ТЕЛЕЖКУ | 1972 |
|
SU420491A1 |
Изобретение относится к многоосному подвижному составу, в частности к опорным устройствам кузова восьмиосных вагонов. Цель изобретения - повышение надежности и упрощение. конструкции. Опорное устройство кузова восьмиосного вагона включает опоры, сферические шарниры. В опоре подвижно устанавливают шток, нижней частью связанный со сферическим шарниром, а верхней частью жестко соединяется с гибкой тягой, в точке изгиба которой устанавливается шкив на оси, фиксируемой в опоре. Устройство содержит также закрепленный на кузове корпус 1, подвижный в нем шток 2, опирающийся через сферический шарнир 3 на скользун 4 тележки. В верхней части штока 2 жестко закреплена гибкая тяга 5, огибающая шкив 6, установленный на закрепленной в корпусе 1 оси 7. Второй конец тяги 5 закреплен на штоке 6 соседней тележки по одну сторону оси симметрии вагона. При движении вагона любое перемещение одной тележки и ее штока 2 вызывает противоположное перемещение штока 2 второй тележки, при этом выравниваются нагрузки. 2 ил.
г.2
едактор С.Патрушева
Составитель М.Фрадкмн Техред М.Моргентал
Корректор А.Обручар
Опорное устройство кузова восьмиосного вагона | 1973 |
|
SU486932A2 |
Авторы
Даты
1990-12-07—Публикация
1989-01-17—Подача