Фиг: 5
Изобретение относится к ремонту, а именно к устройствам для высверливания поломанных шпилек из отверстий базовых деталей, например из гнезда установки промежуточной опоры автомашин.
Цель изобретения - расширение технологических возможностей.
На фиг.1 изображено устройство, вид сверху; на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1; на фиг.З - разрез Б-Б на фиг.1.
Устройство для высверливания поломанных шпилек содержит опорную плиту 1 с отверстиями 2 и направляющими втулками 3, приваренными к плите 1, имеющими внутреннюю резьбовую поверхность 4 и размещенными на плите 1 в соответствии с расположением шпилек 5 на базовой детали 6, внутри направляющей втулки 3 установлена кондукторная втулка 7, выполненная Т-образной формы с отверсти- ем 8 под режущий инструмент 9 с наружной резьбой 10 на горизонтальной полке и конической фаской 11 на посадочной поверхности втулки 7. Перемещение кондукторной втулки 7 производится поворотом бобышки 12, установленной на торцовой части втулки 7 и имеющей отверстие, соосное отверстию 8, выполненному во втулке.
Устройство работает следующим образом,
Плиту 1 устанавливают на базовую де таль б, совмещая отверстия 2 со шпильками 5 на базовой детали, и закрепляют ее гайками 13 на целых шпильках. В направляющую втулку и отверстие плиты, расположенные против сломанной шпильки, ввинчивают, вращая бобышку 12, кондукторную втулку 7 до упора фаски 11 в слом шпильки и производят высверливание поломанной шпильки.
Устройство позволяет высверливать поломанные шпильки с наклонной поверхностью, не повреждая базовую деталь.
Формула изобретения
Устройство для высверливания поломанных шпилек из отверстий базовых деталей, содержащее опорную плиту, в отверстии которой установлена кондукторная втулка с отверстием под режущий инструмент и фаской на посадочной поверхности, отличающееся тем, что, с целью расширения технологических возможностей, над отверстиями базовой плиты закреплены направляющие втулки с внутренней резьбой, а кондукторная втулка выполнена с головкой, наружная поверхность которой снабжена резьбой, образующей с резьбой направляющей втулки резьбовую пару.
А
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для высверливания оборванных шпилек полуосей автомобилей | 1959 |
|
SU130316A1 |
УСТРОЙСТВО для ВЫСВЕРЛИВАНИЯ ОБОРВАННЫХШНИЛЕК | 1971 |
|
SU306916A1 |
Устройство для комбинированной обработки отверстий | 1980 |
|
SU917951A1 |
Зажимное устройство для вкладышей подшипников | 1986 |
|
SU1404240A1 |
Многошпиндельный вертикальный станок | 1983 |
|
SU1093399A2 |
Накладной кондуктор для сверления отверстий в деталях | 1980 |
|
SU942905A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЦЕНТРОВЫХ ОТВЕРСТИЙ ОСЕЙ | 2014 |
|
RU2551752C1 |
КОНДУКТОРНОЕ УСТРОЙСТВО | 1992 |
|
RU2009785C1 |
Устройство для сверления отверстий | 1987 |
|
SU1511011A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАВИНЧИВАНИЯ ШПИЛЕК | 2006 |
|
RU2323077C2 |
Изобретение касается ремонта, а именно устройств для высверливания поломанных шпилек из отверстий базовых деталей, например из гнезда установки промежуточной опоры автомашин. Цель изобретения - расширение технологических возможностей. На опорной плите 1 приварена направляющая втулка 3 с внутренней резьбой, в которую вворачивается кондукторная втулка 7 с наружной резьбой с отверстием 8 под режущий инструмент 9, конической фаской 11 и бобышкой 12. Плита 1 устанавливается на базовую деталь 6 с совмещением отверстий 2 со шпильками 5 и крепится гайками. Вращая бобышку 12, перемещают кондукторную втулку 7 до упора фаски 11 в слом шпильки и производят высверливание поломанной шпильки. Устройство позволяет высверливать поломанные шпильки с наклонной поверхностью, не повреждая базовую деталь. 3 ил.
Фиг.1
/i-A
Фиг. 2
Семенов В.М | |||
Нестандартный инструмент для разборочно-сборочных работ | |||
М.: Колос | |||
Сплав для отливки колец для сальниковых набивок | 1922 |
|
SU1975A1 |
Раздвижной паровозный золотник с подвижными по его скалке поршнями между упорными шайбами | 1922 |
|
SU148A1 |
Авторы
Даты
1990-12-15—Публикация
1988-12-08—Подача