Фиг. 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Ленточный тормоз | 1987 |
|
SU1481529A1 |
Барабанно-колодочный тормоз | 1989 |
|
SU1682675A1 |
Ленточный тормоз | 1988 |
|
SU1649160A1 |
СПОСОБ ОЦЕНКИ ВНЕШНИХ И ВНУТРЕННИХ ПАРАМЕТРОВ УЗЛОВ ТРЕНИЯ ПРИ ИСПЫТАНИИ В СТЕНДОВЫХ УСЛОВИЯХ | 2015 |
|
RU2647338C2 |
ДВУХСТУПЕНЧАТЫЙ ЛЕНТОЧНО-КОЛОДОЧНЫЙ ТОРМОЗ С ОХЛАЖДЕНИЕМ | 2008 |
|
RU2387893C2 |
УСТРОЙСТВО И СПОСОБ СНИЖЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРНЫХ ГРАДИЕНТОВ В ЛЕНТОЧНО-КОЛОДОЧНОМ ТОРМОЗЕ | 2015 |
|
RU2585364C1 |
Способ определения градиентов коэффициентов теплопередачи при оценке интенсивности теплообмена принудительного воздушно-жидкостного охлаждения трибосистемы ленточно-колодочного тормоза | 2017 |
|
RU2677428C1 |
ДВУХСТУПЕНЧАТЫЙ ЛЕНТОЧНО-КОЛОДОЧНЫЙ ТОРМОЗ С ПРИНУДИТЕЛЬНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ | 2006 |
|
RU2357133C2 |
ДВУХСТУПЕНЧАТЫЙ ЛЕНТОЧНО-КОЛОДОЧНЫЙ ТОРМОЗ С РАДИАЛЬНО ПОДВИЖНЫМИ НАКЛАДКАМИ В ШКИВЕ | 2005 |
|
RU2295067C2 |
МНОГОСТУПЕНЧАТЫЙ ЛЕНТОЧНО-КОЛОДОЧНЫЙ ТОРМОЗ С ПАРАМИ ТРЕНИЯ СКОЛЬЖЕНИЯ И КАЧЕНИЯ | 2010 |
|
RU2467219C2 |
Изобретение относится к машиностроению и может использоваться в тормозах подъемно-транспортных, строительных, дорожных и транспортных машин. Цель изобретения - повышение эксплуатационных характеристик и долговечности путем интенсификации принудительного охлаждения рабочих поверхностей шкива и фрикционных накладок. Ленточный тормоз содержит тормозной шкив 1, фрикционные накладки (ФН), размещенные между шкивом 1 и тепловой трубой (ТТ), и тормозную ленту (ТЛ). ТТ выполнена упругой кольцевой с выпуклой внутренней поверхностью. Нерабочая поверхность ФН имеет вогнутую поверхность и контактирует с выпуклой поверхностью ТТ. Плоская наружная поверхность ТТ покрыта фрикционным эластичным материалом. Коэффициент трения между наружной поверхностью ТТ и ТЛ больше, чем в паре трения шкив 1- ФН. В расторможенном состоянии шкив 1 свободно вращается вместе с ФН, подпружиненными к нему посредством ТТ. Зоной испарения ТТ является выпуклая внутренняя поверхность, а зоной конденсации - внутренняя между ФН и боковая и наружная поверхность. При нажатии на приводной рычаг 11 ТЛ взаимодействует с наружной поверхностью ТТ и через ФН с шкивом 1, замедляя его движение. 4 ил.
9 8
Фиг. 5
Физ.4
Ленточный тормоз | 1975 |
|
SU576455A1 |
Устройство для электрической сигнализации | 1918 |
|
SU16A1 |
Сплав для отливки колец для сальниковых набивок | 1922 |
|
SU1975A1 |
Авторы
Даты
1990-12-15—Публикация
1988-12-19—Подача