Устройство для крепления путевого датчика к рельсу Советский патент 1990 года по МПК B61L1/04 

Описание патента на изобретение SU1615008A1

Фиг, 1

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и предназначено для фиксации проследования подвижных единиц подвижного состава,

Цель изобретения - упрощение конст- рукции и повышение надежности.

На фиг. 1 показано устройство, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху.

Устройство крепления путевого датчика Ьодержит тарельчатые пружины 1 и при- имные губки 2, через которые проходят |концы стяжных шпилек 3 с упором 4, другие |концы шпилек входят в амортизаторы 5, расположенные во втулках корпуса с про- шиной 6, к которому с помощью прижима неподвижно фиксируется стойка 8 датчика. 1Рельс 9 захвачен прижимными губками 2 и шпильками 3 с упорами 4. Амортизаторы 5 закреплены во втулках корпуса 6 и одновременно на концах шпилек 3 боковыми шай- бами и гайками.

Устройство работает следующим обра- ом,

: При проходе колеса вагона рельс 9 на том участке от сил веса вагона прогибается И вибрирует. Шпильки 3 с упорами 4 и прижимные губки 2 с тарельчатыми пружинами

1, установленные на подошве рельса на расстоянии друг от друга, копируют изгибы рельса. Концы шпилек, входящие в гибкие амортизаторы 5, вращаются и смещаются относительно корпуса с проушиной 6 за счет степеней свободы амортизаторов 5.

При этом корпус с проушиной 6, стойка 8 с прижимом 7 сохраняют заданное положение относительно рельса 9.

Трение и, следовательно, износ деталей устройства отсутствуют. Гашение в амортизаторах сил вибрации рельса увеличивает срок службы датчика в целом.

Формула изобретения

Устройство для крепления путевого датчика к рельсу, содержащее закрепленные на подошве рельса по обе стороны от его продольной оси и связанные стяжным элементом зажимные губки, шпильку, охваченную амортизатором, на котором установлена втулка, на которой жестко закреплена проушина, и несущую стойку, отличающее- с я тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения надежности, шпилька жестко закреплена по оси стяжного элемента на первой губке, а несущая стойка закреплена на проушине.

Похожие патенты SU1615008A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ПУТЕВОГО ДАТЧИКА К РЕЛЬСУ 1995
  • Щиголев С.А.
  • Косарев В.А.
  • Шевцов В.А.
  • Хохряков Г.В.
  • Кичигин Г.А.
  • Худикова И.С.
RU2093399C1
Устройство для крепления путевого датчика к рельсу 1988
  • Белов Владимир Васильевич
  • Умецкий Константин Андреевич
  • Будников Юрий Михайлович
SU1615007A1
СПОСОБ КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЙ ПУТЕВОГО УЧАСТКА 2019
  • Полевой Юрий Иосифович
  • Горелик Александр Владимирович
  • Савченко Павел Владимирович
RU2714829C1
Устройство для крепления путевого датчика к рельсу 2021
  • Шарипов Ренат Мазгарович
RU2766622C1
УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ ОСВОБОЖДЕНИЯ ПУТЕВОГО УЧАСТКА 2017
  • Полевой Юрий Иосифович
  • Горелик Александр Владимирович
RU2682158C1
РЕЛЬСОВАЯ ЦЕПЬ ДЛЯ КОНТРОЛЯ ЗАНЯТОСТИ БЛОК-УЧАСТКА И КАБЕЛЬНЫЙ ПЕТЛЕВОЙ ДАТЧИК КОНТРОЛЯ ПРОХОДА КОЛЕСНЫХ ПАР И ЕДИНИЦ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 2007
  • Самодуров Виктор Иванович
  • Кухаренко Татьяна Владимировна
  • Самодуров Юрий Викторович
  • Лебедев Игорь Викторович
RU2340497C2
СТЕНД ДЛЯ СБОРКИ И СВАРКИ РАМЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА 2017
  • Савушкин Роман Александрович
  • Кякк Кирилл Вальтерович
  • Кабак Кирилл Михайлович
  • Евстифеев Сергей Юрьевич
  • Перкунов Вячеслав Евгеньевич
  • Холод Николай Анатольевич
  • Асланян Дмитрий Михайлович
RU2680114C1
СПОСОБ КОНТРОЛЯ СВОБОДНОСТИ УЧАСТКА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2008
  • Полевой Юрий Иосифович
  • Метлин Данил Павлович
RU2383459C1
СПОСОБ КОНТРОЛЯ СВОБОДНОСТИ ПУТЕВОГО УЧАСТКА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2008
  • Полевой Юрий Иосифович
  • Метлин Данил Павлович
RU2382710C1
Система закрепления составов на путях железнодорожной станции 2016
  • Гапанович Валентин Александрович
  • Золотарев Юрий Федорович
  • Ольгейзер Иван Александрович
  • Розенберг Ефим Наумович
  • Соколов Владислав Николаевич
  • Шабельников Александр Николаевич
RU2618656C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 615 008 A1

Реферат патента 1990 года Устройство для крепления путевого датчика к рельсу

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и предназначено для фиксации проследования подвижных единиц подвижного состава. Цель изобретения - упрощение конструкции и повышение надежности. Указанная цель достигается тем, что втулка с проушиной 6, внутри которой расположены аммортизаторы 5 и шпилька 3, а несущая стойка 8 закреплена на втулке с проушиной 6. 2 ил.

Формула изобретения SU 1 615 008 A1

Фиг. Z

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1615008A1

Устройство для крепления путевого датчика 1987
  • Ганжела Леонид Иванович
  • Ильченко Владимир Михайлович
SU1477610A1
кл
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1
Кузнечная нефтяная печь с форсункой 1917
  • Антонов В.Е.
SU1987A1

SU 1 615 008 A1

Авторы

Штанке Арнольд Эмильевич

Даты

1990-12-23Публикация

1988-12-27Подача