Фиг, 1
Изобретение относится к железнодорожной автоматике и предназначено для фиксации проследования подвижных единиц подвижного состава,
Цель изобретения - упрощение конст- рукции и повышение надежности.
На фиг. 1 показано устройство, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху.
Устройство крепления путевого датчика Ьодержит тарельчатые пружины 1 и при- имные губки 2, через которые проходят |концы стяжных шпилек 3 с упором 4, другие |концы шпилек входят в амортизаторы 5, расположенные во втулках корпуса с про- шиной 6, к которому с помощью прижима неподвижно фиксируется стойка 8 датчика. 1Рельс 9 захвачен прижимными губками 2 и шпильками 3 с упорами 4. Амортизаторы 5 закреплены во втулках корпуса 6 и одновременно на концах шпилек 3 боковыми шай- бами и гайками.
Устройство работает следующим обра- ом,
: При проходе колеса вагона рельс 9 на том участке от сил веса вагона прогибается И вибрирует. Шпильки 3 с упорами 4 и прижимные губки 2 с тарельчатыми пружинами
1, установленные на подошве рельса на расстоянии друг от друга, копируют изгибы рельса. Концы шпилек, входящие в гибкие амортизаторы 5, вращаются и смещаются относительно корпуса с проушиной 6 за счет степеней свободы амортизаторов 5.
При этом корпус с проушиной 6, стойка 8 с прижимом 7 сохраняют заданное положение относительно рельса 9.
Трение и, следовательно, износ деталей устройства отсутствуют. Гашение в амортизаторах сил вибрации рельса увеличивает срок службы датчика в целом.
Формула изобретения
Устройство для крепления путевого датчика к рельсу, содержащее закрепленные на подошве рельса по обе стороны от его продольной оси и связанные стяжным элементом зажимные губки, шпильку, охваченную амортизатором, на котором установлена втулка, на которой жестко закреплена проушина, и несущую стойку, отличающее- с я тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения надежности, шпилька жестко закреплена по оси стяжного элемента на первой губке, а несущая стойка закреплена на проушине.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ПУТЕВОГО ДАТЧИКА К РЕЛЬСУ | 1995 |
|
RU2093399C1 |
Устройство для крепления путевого датчика к рельсу | 1988 |
|
SU1615007A1 |
СПОСОБ КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЙ ПУТЕВОГО УЧАСТКА | 2019 |
|
RU2714829C1 |
Устройство для крепления путевого датчика к рельсу | 2021 |
|
RU2766622C1 |
УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ ОСВОБОЖДЕНИЯ ПУТЕВОГО УЧАСТКА | 2017 |
|
RU2682158C1 |
РЕЛЬСОВАЯ ЦЕПЬ ДЛЯ КОНТРОЛЯ ЗАНЯТОСТИ БЛОК-УЧАСТКА И КАБЕЛЬНЫЙ ПЕТЛЕВОЙ ДАТЧИК КОНТРОЛЯ ПРОХОДА КОЛЕСНЫХ ПАР И ЕДИНИЦ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2007 |
|
RU2340497C2 |
СТЕНД ДЛЯ СБОРКИ И СВАРКИ РАМЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 2017 |
|
RU2680114C1 |
СПОСОБ КОНТРОЛЯ СВОБОДНОСТИ УЧАСТКА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2008 |
|
RU2383459C1 |
СПОСОБ КОНТРОЛЯ СВОБОДНОСТИ ПУТЕВОГО УЧАСТКА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2008 |
|
RU2382710C1 |
Система закрепления составов на путях железнодорожной станции | 2016 |
|
RU2618656C1 |
Изобретение относится к железнодорожной автоматике и предназначено для фиксации проследования подвижных единиц подвижного состава. Цель изобретения - упрощение конструкции и повышение надежности. Указанная цель достигается тем, что втулка с проушиной 6, внутри которой расположены аммортизаторы 5 и шпилька 3, а несущая стойка 8 закреплена на втулке с проушиной 6. 2 ил.
Фиг. Z
Устройство для крепления путевого датчика | 1987 |
|
SU1477610A1 |
кл | |||
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Кузнечная нефтяная печь с форсункой | 1917 |
|
SU1987A1 |
Авторы
Даты
1990-12-23—Публикация
1988-12-27—Подача