Фаг. 2
Изобретение относится к устройствам для перемещения транспортных средств и может быть использовано для перемещения вагонеток или аналогичных транспортных средств в конвейерных линиях цехов промышленнос: ти строительных материалов, в частности, нри производстве кирпича.
i Цель изобретения - расширение технологических возможностей.
На фиг. 1 схематично изображено предному, а второй по вспомогательному рельсу. В конце первого (с большей колеей) прямолинейного участка начинается подъем вспо могательного пути и все четыре колеса g тележки перекатываются только по нему. К моменту выхода тележки на переходной участок между ребордами колес и основными рельсами образуется зазор, что позволяет колесам (при движении тележки на переходном участке вспомогательного пути)
щены на участок погрузки кирпича-сырца). По этим путям с помощью замкнутого гибкого тягового органа 3 перемещается тележка 4.
:„ ...pc.,,,u i.pi:.A- ис слидним участке вспомогательного ПУТИ)
: ла гаемое устройство; на фиг. 2 - вид А на 10 сдвигаться одно навстречу другомуЛ ж ка 4 переходит на свой (вспомогательный
Устройство монтируется на путях I, по путь и по нему подводится к технологи- которым предполагается перемещать техно- ческому транспоптному средству подготов- логические транспортные средства 2 (на- ленному к перемещению. Зацеп 1 за счет пример, вагонетки после разгрузки с ни.х скоса обеспечивает автоматическое сцете обс жженого кирпича должны быть переме- ние тележки с транспортным средсгвом По
команде на реверс привода тележка вместе с транспортным средством перемещается в обратном направлении (транспортноесредстт -- „во по основному, а тележка по вспомога1Я10ВОИ орган запасован следующим об- .20 тельному пути) до упора. При наезде про- :разо.м. Один конец крепится к оси тележки,тивовеса 12 на упор зацеп 11 опускается
затем СИ огибает многоручьевой барабан -uuycKdeicH,
фрикционной лебедки привода (не показан), 1 ро 1ущеи под тележкой через оттяжной блок 5, установленный в противоположном (конце пути, возвращается к тележке, где |за вторую ось крепится второй конец 7яго- jBoro органа. В нужном месте монтирует- |ся вспомогательный рельсовый путь. 3)тот путь имеет прямолинейные участки 6 и 7
:,.. „ nvririDjc умси,КИ он/jiv, , ни дииилнигельнОМУ ПУТИ ПООХОЛИТ
и ° переходный участок 30 «Д транспортным средствсш, пр ™ ™Г 8. плавно соединяющий два прямолиней-кателЫО отклоняется,вниз, а при выходе тележки из-под транспортного средства возвращается в рабочее положение. При повторном реверсе привода тележка перемещает
ho виготр (проталкивает) транспортное средство В стоезна™;ноиЕжР основного рельса или 35 Рону лебедки за пределы контура гибкого сзначительно ниже его. Переходный участок ° тягового органа, перейдя с вспомогательно- омогательного пути прокладывается выше го на основной рельсовый путь
йебоп Г-пачмРпТ. перемещения очередного транспорт- реборды ,размер реборды плюс зазор меж-ного средства весь цикл повторяется При у ребордой и основным рельсом). Плавныйнеобходимости реверсивным движением те лодъем и спуск вспомогательного пути вы-40 .„ежки можно набрать состав трГнспоотнь х полней на ппямолипейныу vuaf-T.c,v г,,.,.,.„ .. i-ueidB транспортных
тележка с транспортным средством расцепляется, перемещаемое транспортное средство останавливается.
Поступает команда на реверс привода: тележка 4 вновь перемещается в направлении оттяжного блока 5, но так как ее габаритный размер по высоте меньше клиренса технологического транспортного средства, тележка , по дополнительному пути проходит
По высоте вспомогательный путь уложен
следующим образом. Прямолинейный учасок с большей и меньшей колеей уложен
полней на прямолинейных участках, примыкающих к переходному. Вспомогательный путь монтируется в зоне выдачи транспорт- средств для перемещения. Колеса 9 тележки выполнены двухручьевыми трехреборд- ными и .ча осях тележки могут переме- щаться, сдвигаясь одно навстречу другому или раздвигаясь.
Па тележке смонтированы толкатель 10 м зацеп 11, выполненные в виде двупле
средств и, выведя по дополнительному пути тележку 4 за пределы последнего транспорт-/ ного средства, протолкнуть весь состав за пределы контура гибкого тягового органа.
Формула изобретения
Устройство для перемещения транспортных средств, содержащее основные и вспомо;: Li;rsu;rrr -- - . технологическим транс-связанный с приводом, отличающееся тем,
что, с целью расширения технологических возможностей, указанный вспомогательный рельсовый путь выполнен с двумя прямогт, ., 1имейными участками, колея одного ич кп
При наличии транспортных средств, под- 55 торых шире чем другого и с пепеходньш
р ,-- - , Jp ,-«r,-rroS .
. -wiiuv n t f, i,i.riivt I jari
портным средством 2 установлен упор (не i: о казан).
Устройство работает следующим образом.
ному, а второй по вспомогательному рельсу. В конце первого (с большей колеей) прямолинейного участка начинается подъем вспомогательного пути и все четыре колеса тележки перекатываются только по нему. К моменту выхода тележки на переходной участок между ребордами колес и основными рельсами образуется зазор, что позволяет колесам (при движении тележки на переходном участке вспомогательного пути)
ис слидним участке вспомогательного ПУТИ)
сдвигаться одно навстречу другомуЛ ж ка 4 переходит на свой (вспомогательный
тельному пути) до упора. При наезде про- тивовеса 12 на упор зацеп 11 опускается
-uuycKdeicH,
jiv, , ни дииилнигельнОМУ ПУТИ ПООХОЛИТ
«Д транспортным средствсш, пр ™ ™Г кателЫО отклоняется,вниз, а при выходе тетележка с транспортным средством расцепляется, перемещаемое транспортное средство останавливается.
Поступает команда на реверс привода: тележка 4 вновь перемещается в направлении оттяжного блока 5, но так как ее габаритный размер по высоте меньше клиренса технологического транспортного средства, тележка , по дополнительному пути проходит
- перемещения очередного транспорт- ного средства весь цикл повторяется При необходимости реверсивным движением те .„ежки можно набрать состав трГнспоотнь х „ .. i-ueidB транспортных
средств и, выведя по дополнительному пути тележку 4 за пределы последнего транспорт-/ ного средства, протолкнуть весь состав за пределы контура гибкого тягового органа.
Формула изобретения
скатными трехребордными колесами, установленными с возможностью поперечного перемещения относительно тележки и взаимодействия с упомянутыми рельсовыми путями.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортная система челночного типа | 2016 |
|
RU2634068C1 |
КОНВЕЙЕРНАЯ ОТКАТКА | 2016 |
|
RU2627918C2 |
Шахтная дорога для наклонных выработок с двухконцевой откаткой | 1990 |
|
SU1788297A1 |
Транспортная система | 1986 |
|
SU1316884A1 |
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО КАРФИДОВА И ПУТЬ ДЛЯ НЕГО (ТРАНСКАР) | 2002 |
|
RU2220063C2 |
СТРУННАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА ЮНИЦКОГО И СПОСОБ ПОСТРОЕНИЯ СТРУННОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ | 2006 |
|
RU2325293C2 |
ТРАНСПОРТНАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА | 1998 |
|
RU2155687C2 |
РЕЛЬСОВАЯ КОЛЕЯ И СПОСОБ ЕЁ ЭКСПЛУАТАЦИИ | 2013 |
|
RU2544041C2 |
Способ текущего содержания кривого участка пути в плане и рельсовая колея для его реализации | 2015 |
|
RU2609612C2 |
Транспортная система для кольцевой подачи слитков | 1972 |
|
SU670355A1 |
Изобретение относится к устройствам для перемещения транспортных средств типа вагонеток в конвейерных линиях цехов промышленности строительных материалов. Целью изобретения является расширение технологических возможностей устройства. Устройство состоит из основного пути 1, вспомогательного пути, включающего прямолинейные участки 6 и 7 и переходной участок 8, находящийся выше основного пути 1. Колеса 9 тележки 4 выполнены двускатными трехребордными и установлены одновременно на пути 1 и участке 7. Эти колеса перемещаются вдоль оси, на которой они установлены. Тележка 4 перемещается гибким тяговым органом по рельсовому пути и может сцепляться с транспортным средством 2 зацепом 11 и толкателем 10. 2 ил.
Фиг. 1
Устройство для перемещения грузовых тележек | 1976 |
|
SU595225A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1990-12-23—Публикация
1989-03-13—Подача