сл
с
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Блок для ремонта бортового камня | 1982 |
|
SU1048020A1 |
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА АВТОДОРОГАХ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2007 |
|
RU2368722C2 |
ЗАВЫШЕННЫЙ САМОФИКСИРУЮЩИЙСЯ БОРДЮРНЫЙ КАМЕНЬ | 2016 |
|
RU2640609C1 |
БОРДЮР ДОРОЖНЫЙ НАРАЩИВАЕМЫЙ | 2009 |
|
RU2417282C1 |
Бортовой камень | 1978 |
|
SU718524A1 |
СПОСОБ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ | 2009 |
|
RU2399962C1 |
Бортовой камень | 1979 |
|
SU852994A1 |
Способ переброски большепролетных трубопроводов доставки пароводяной смеси над каньоном, расположенным в сейсмоактивной зоне | 2023 |
|
RU2815705C1 |
ТОРГОВЫЙ ПАВИЛЬОН | 1994 |
|
RU2038453C1 |
КОМПЛЕКС РАЗДЕЛИТЕЛЕЙ ПЕРЕСЕКАЮЩИХСЯ НА ДОРОГАХ ТРАНСПОРТНЫХ И ПЕШЕХОДНЫХ ПОТОКОВ | 2006 |
|
RU2327003C1 |
Изобретение относится к дорожному строительству и предназначено для отделения пешеходных дорожек и тротуаров от газонов и проезжей части. Бортовой камень включает тело 1 с обращенным к проезжей части скосом 2 в верхней части. Тело 1 снабжено жестко прикрепленными к его нижней части дискретно расположенными горизонтальными консолями 3 с обращенными вниз вертикальными анкерными элементами 4 на концах, причем отношение высоты тела 1 над верхней поверхностью горизонтальной консоли 3 к ее длине составляет 1:2, отношение длины консоли 3 к высоте анкерного 4 элемента - 6:1, а отношение расстояния от торца тела 1 до оси ближайшей консоли к длине тела - 1:5. 4 ил.
/
Щиг.1
СЛ
чэ
; Изобретение относится к дорожному I строительству и предназначено для отделе- : ния пешеходных дорожек и тротуаров от : газонов и проезжей части. : Целью данного изобретения является I повышение устойчивости камня при установке на склонах и откосах.
На фиг, 1 изображен бортовой камень, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - вид А на фиг. 2; на фиг. 4 - установка бортового камня в покрытие.
Бортовой камень включает тело 1 с обращенным к проезжей части скосом 2 в верхней части. Тело 1 снабжено жестко прикрепленными к его нижней части дискретно расположенными горизонтальными консолями 3 с обращенными вниз вертикальными анкерными элементами 4 на концах, причем соотношение высоты тела 1 над верхней поверхностью горизонтальной кон- |соли 3 к ее длине составляет 1:2, соотношение длины консоли 3 к высоте анкерного 4 элемента 6:1, а соотношение расстояния от
Щиг.2
0
5
0
торца тела 1 до оси ближайшей консоли к длине тела 1:5.
Камень устанавливается на подготовленное основание 5, при этом анкерные элементы 4 заглубляются в него, а на поверхность консолей 3укладывается покрытие 6. Формула изобретения Бортовой камень, включающий тело с обращенным к проезжей части скосом в верхней части, отличающийся тем, что, с целью повышения устойчивости камня при установке на склонах и откосах, тело снабжено жестко прикрепленными к его нижней части дискретно расположенными горизонтальными консолями с обращенными вниз вертикальными анкерными элементами на концах, причем отношение высоты тела над верхней поверхностью горизонтальной консоли к ее длине составляет 1:2, отношение длины консоли к высоте анкерного элемента - 6:1, а отношение расстояния от торца тела до оси ближайшей консоли к длине тела - 1:5.
Z
7
/
тг 44BaU
Фиг.З
Фиг.
Револьверный дыропробивной пресс | 1987 |
|
SU1459788A2 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Колосниковая решетка с чередующимися неподвижными и движущимися возвратно-поступательно колосниками | 1917 |
|
SU1984A1 |
Авторы
Даты
1990-12-23—Публикация
1988-09-05—Подача