i Изобретение относится к устройствам
пя принудительной экстренной остановки
||втотранспорта.
I Цель изобретения - повышение надежйости и расширение функциональных воз|иожностей путем обеспечения при
1еобходимости пропускания автотранспор1гных средств,
I На фиг. 1 изображено устройство, обций вид сверху; на фиг. 2 - одна секция, вид
сбоку.
Устройство состоит из прокалывающих элементов 1 и 2,- шарнирно соединенных с опорами 3 с возможностью поворота вокруг оси 4. При этом прокалывающие элементы |1 и 2 расположены вдоль продольной оси Капроновой ленты 5. Каждый прокальшаю- |щий элемент 1 и 2 включает фиксирующую втулку 6, установленную с возможностью перемещения вдоль опоры 3. Цилиндрическая пружина 7 размещена между капроновой лентой 5 и фиксирующей втулкой 6. Прокалывающие элементы 1 и 2 включают подпружиненный стакан 8 с контровочной проволокой 9. Запорный механизм включает защитные ограничители 10 и 11, выполненные в виде клиновидных пластинок, установленных на ленте 5. В отверстиях защитных ограничителей 10 и 11 установлены стержни 12 с упорами 13 и 14.
Устройство работает следующим образом.
В исходном положении прокалывающие элементы 1 и 2 расположены горизонтально вдоль продольной оси капроновой ленты 5. В этом положении осуществляется беспрепятственный проезд транспортных средств.
Для приведения устройства в рабочее положение прокалывающие элементы достаточно освободить от удержания скобой элемента 1. Под действием пружины 7 опора 3 начинает вращать прокалывающий элемент вокруг оси 4 вращения и фиксирует его под углом 75° относительно поверхности дорожного полотна. Прокалывающий элемент 1 направлен навстречу движению автомобиля. Одновременно, освобождаясь, упор 13 через стержень 12 обеспечивает вращение упора 14, который освобождает прокалывающий элемент 2. Аналогично освобождаются последующие прокалывающие элементы.
При наезде автомобиля на устройство прокалывающий элемент 1 прокалывает материал покрышки колеса и за счет усиления сопротивления при вхождении в покрышку утапливает подпружиненный стакан 8. При этом контровочная проволока 9 срезается и прокалывающий элемент 1 отрывается от устройства, застревая в материале покрышки. Через otвepcтиe в
0 прокалывающем элементе воздух стравливается из камеры.
Применение устройства позволяет осуществлять выборочную остановку транспортных средств.
5 ф о р м у л а и 3 о б р е т е н и я
1.Устройство для принудительной остановки автотранспортных средств, содержащее гибкую ленту, размещаемую на дорожном покрытии поперек движения ав0 тотранспорта, прокалывающие элементы, закрепленные на ленте посредством выступающих относительно ленты опор, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности и расширения функциональных
5 возможностей путем обеспечения при необходимости пропускания автотранспортных средств, оно снабжено защитными ограничителями, установленными на гибкой ленте со стороны наезда автотранспортных
0 средств, представляющими собой пластины со скошенными в сторону наезда верхними гранями, причем каждый прокалывающий элемент шарнирно соединен с опорой с возможностью поворота вокруг горизонталь5 ной оси и установлен в нерабочем положении механизмом фиксации.
2.Устройство по п. 1,отличающее- с я тем, что оно снабжено фиксирующими втулками, охватывающими опоры, установ0 ленными с возможностью перемещения вдоль них и подпружиненными относительно ленты, при этом механизм фиксации состоит из закрепленных в защитных ограничителях вдоль оси гибкой ленты с воз45 можностью поворота стержней с консольными упорами для взаимодействия со смежными прокалывающими элементами.
3.Устройство по п. 1, о т л и ч а ю щ 6 е- 50 с я тем, что прокалывающие элементы установлены с наклоном в сторону наезда автотранспорта.
..
ап/зобление
,-
дбижения обшо/ odujjA
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для принудительной остановки транспортных средств на пневматических шинах | 1986 |
|
SU1390289A1 |
ЗАГРАЖДЕНИЕ ДЛЯ АВТОМОТОТРАНСПОРТА | 1994 |
|
RU2101660C1 |
Заграждение для автотранспорта | 2018 |
|
RU2677731C1 |
Пешеходный переход с принудительной системой остановки автотранспортных средств | 2020 |
|
RU2751291C1 |
ЗАГРАЖДЕНИЕ ДЛЯ АВТОТРАНСПОРТА | 1999 |
|
RU2188273C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ОСТАНОВКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1990 |
|
RU2027824C1 |
ЗАГРАЖДЕНИЕ ДЛЯ АВТОТРАНСПОРТА | 2012 |
|
RU2514290C1 |
Способ диагностирования тормозной системы автотранспортного средства и устройство для его осуществления | 2015 |
|
RU2606408C1 |
ЗАГРАЖДЕНИЕ ДЛЯ АВТОТРАНСПОРТА | 2012 |
|
RU2520231C1 |
МОБИЛЬНЫЙ ПРОТИВОТАРАННЫЙ БАРЬЕР "ПЕРЕХВАТЧИК 10" | 2021 |
|
RU2773726C1 |
Изобретение относится к устройствам для принудительной экстренной остановки автотранспорта. Целью изобретения является повышение надежности и расширение функциональных возможностей путем обеспечения при необходимости пропускания автотранспортных средств. Устройство для принудительной остановки автотранспортных средств содержит гибкую ленту 5, размещенную на дорожном покрытии поперек движения автотранспорта, прокалывающие элементы 1, закрепленные на ленте посредством выступающих относительно нее опор 3. Устройство снабжено защитными ограничителями, установленными на гибкой ленте со стороны наезда автотранспортных средств, представляющими собой пластины со скошенными в сторону наезда верхними гранями, причем каждый прокалывающий элемент шарнирно соединен с опорой с возможностью поворота вокруг горизонтальной оси и установлен в нерабочем положении механизмом фиксации. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.
СПОСОБ И СИСТЕМА ТЕПЛООБМЕНА | 2009 |
|
RU2515308C2 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1990-12-23—Публикация
1988-12-12—Подача