Устройство для принудительной остановки транспортных средств на пневматических шинах Советский патент 1988 года по МПК E01F13/12 

Описание патента на изобретение SU1390289A1

1 lgSj gg 5i SgcCc s v oSkxSvyvyvSS «vv5iScXM г

со со о to

00

со

Изобретение относится к средствам регулирования движения автотранспорта и может быть использовано для принудительной остановки колесных автотранспортных средств,имеющих пневматические шины.

Цель изобретения - обеспечение многократного использования устройства.

На чертеже изображено предлагаемое устройство5продольный разрез.

Устройство содержит гибкую ленту 1 с размещенными на ней в ряд пластинами 2, на каждой из которых закреплен цилиндрический подпятник и про- кальшающий элемент 3 в виде открытого на опорном конце полого цилиндра с отверстиями в заостренной части, сообщающимися с полостью цилиндра; цилиндрический подпятник 4 состоит из фланца с втулкой и подпружиненного колпачка 5, входящего во втулку подпятника 4 и упирающегося буртиком в края фланца, на подпятнике 4 расположена втулка 6, скрепленная срезаемой шпилькой 7 с выступающей из фланца подпятника 4 частью колпачка 5 и скрепленная штифтом ,8 с прокальшагоау Ш элементом 3, проходящим с зазором во втулке 6 и выступающим из ее свободного конца на величину, превьнпающуш максимальную толщину покрышки автомобильной щины причем штифт 8 проходит в прокалывающем элементе 3 через продольный паз, имеющий длину, равную расстоянию от основания прокальшающего элемента 3 до фланца подпятника 4, а прокальшаюш 1й элемент 3, втулка 6, колпачок 5 и втулка подпятника 4 соосны и Юс ось расположена в плос- костл, перпендикулярной плоскости и продольному ребру гибкой ленты 1, и наклонена под углом 60-85 к плоскоти ленты в направлении к н, ззжающем автотранспортному средству.

Устройство работает следующим.образом.

При наезде пневматической шины автотранспортного средства на устройство происходит накол шины прока льюающим элементом 3. Воздух из камеры шины через отверстия в заостренной части и полость прокальгоающего элемента 3 выходит в атмосферу. Под

действием силы веса транспортного средства прокальюающий элемент 3 срезает шпильку 7 и утапливается во втулке 6. При этом прокальшающий элемент 3 утапливает колпачок 5 так,

что фланец подпятника 4 находится в одной плоскости с ним, а втулка 6 с прокальшающим элементом 3 сходит с подпятника 4 и остается в шине. Так как разъем втулки 6, прокальгоающего

элемента 3, стакана и колпачка 5 происходит по плоскости, то отсутствует закусьшание- прокальтающего элемента, наматьюание ленты на колесо и разрушение всего устройства. Втулка и прокальгоающий элемент, оставшийся в гаине, пригодны для повторного использования.

25

Формула изобретения

1.Устройство для принудительной остановки транспортньк средств на пневматических шинах, содержащее гибкую ленту с размещенными на ней

подпятниками, несущими установленные соосно с ними прокальшающие элементы, о тличающееся тем, что, с целью обеспечения многократного использования, устройство

снабжено втулками, каждая из которых соединена с прокальшающим элементом штифтом, а подпятник состоит из закрепленной на ленте втулки с фланцем на верхнем конце и установленного

внутри нее колпачка с буртиком для взаимодействия с фланцем и подпружиненного относительно ленты, причем колпачок соединен с втулкой срезаемой шпилькой, в месте установки штифта прокальшающий элемент выполнен с прорезью, длина которой равна расстоянию от основания прокальшающего элемента до фланца втулки.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что прокалывающие элементы установлены под углом к поверхности ленты.

Похожие патенты SU1390289A1

название год авторы номер документа
Устройство для принудительной остановки автотранспортных средств 1988
  • Дзюба Николай Яковлевич
  • Лазарев Валерий Владимирович
  • Миронов Николай Николаевич
  • Ларионов Александр Валентинович
  • Молянов Алексей Юрьевич
SU1615279A1
УСТРОЙСТВО С ШАРНИРНЫМИ УЗЛАМИ ДЛЯ УДЕРЖАНИЯ КУЗОВА АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2008
  • Шэллё Янник
  • Левуен Эрик
RU2464199C2
ИНГАЛЯТОР 2013
  • Мелиниотис Андреас
  • Солли Эндрю
  • Кларк Роджер
  • Макгиннесс Лайам
RU2582755C1
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ МНОГОДОЗОВЫЙ БЕЗЫГОЛЬНЫЙ ИНЪЕКТОР 2003
  • Смоляров Б.В.
  • Рогачев В.Т.
  • Рогачев К.В.
RU2241413C1
Устройство для прокола покрышек пневматических шин 1983
  • Кривошеин Сергей Петрович
  • Вачаев Алексей Алексеевич
  • Юдников Николай Александрович
SU1110665A1
УСТРОЙСТВО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ БОЛЬШЕГРУЗНОГО АВТОТРАНСПОРТА НА ГРУНТЕ 2011
  • Долбищев Сергей Федорович
  • Макаров Юрий Петрович
  • Смирнов Андрей Михайлович
  • Кладов Павел Владимирович
RU2486129C1
СУППОРТ ДИСКОВОГО ТОРМОЗА ГРУЗОВОГО АВТОТРАНСПОРТА 2012
  • Грубер Маркус
  • Приц Вольфганг
  • Мак Мартин
RU2600409C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ПЛАСТИКОВЫХ ИЗДЕЛИЙ, В ЧАСТНОСТИ, КОЛПАЧКОВ ДЛЯ ЗАКРЫВАНИЯ ЕМКОСТЕЙ 2000
  • Дзуффа Дзено
RU2234416C2
ИНГАЛЯТОР 2009
  • Гиббинз Грэхэм
  • Исон Стефен
  • Саркар Мэттью
  • Эванс Питер
  • Шелдон Майк
  • Тайерс Бенджамин
  • Камерон Джэми
  • Бэнистер Стюарт
RU2481129C2
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОСМЕТИЧЕСКОЙ ТЕКУЧЕЙ СРЕДЫ 2005
  • Бэйнс Роджер Энтони
  • Хэйг Пол
  • Пэй Пол Николас
  • Таварес Да Силва Режиналдо Алешандре
  • Самерс Марк Джеффри
RU2357630C2

Реферат патента 1988 года Устройство для принудительной остановки транспортных средств на пневматических шинах

Изобрпетение относится к средствам регулирования движения автотранспорта и может быть использовано для принудительной остановки колесных автотранспортньк средств, имеющих пневматические шины. Целью изобретения является обеспечение многократного использования устройства. Устройство содержит гибкую ленту 1 с размещенными на ней подпятниками 4, несущими прокальшающие элементы 3, установленные соосно с подпятниками 4. На подпятнике смонтирована втулка 6, которая соединена с прокальшаю- щим элементом штифтом 8, а подпят-, ник 4 состоит из закрепленной.на ленте 1 втулки с фланцем и установлен- ного внутри нее колпачка 5 с буртиком для взаимосвязи с фланцем втул ки 4, подпружиненного относительно ленты 1. Колпачок соединен с втулкой 6 срезаемой шпилькой 7. В месте установки штифта 8 прокальюающий элемент 3 выполнен с прорезью, длина которой равна расстоянию от основания прокальюающего элемента до флйнца втулки. 1 з.п.ф-лы, 1 ил. «е (Л

Формула изобретения SU 1 390 289 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1390289A1

СПОСОБ И СИСТЕМА ТЕПЛООБМЕНА 2009
  • Албек Ярл
  • Лундквист Курт
  • Реннлунд Ида
  • Вестерлунд Тапио
  • Луукко Кари
  • Сорри Веса
RU2515308C2
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 390 289 A1

Авторы

Зазульский Андрей Андреевич

Елисеев Игорь Михайлович

Дзюба Николай Яковлевич

Котенев Андрей Юрьевич

Капустин Владимир Андреевич

Сазонов Петр Федорович

Волнов Александр Сергеевич

Даты

1988-04-23Публикация

1986-05-11Подача