Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути.
Цель изобретения - повышение эффективности путем повышения производительности и качества уплотнения балласта.
На чертеже изображена кинематическая схема шпалоподбивочного блока
Шпалоподбивочный блок содержит раму 1, на которой установлены с возможностью поворота вокруг горизонтальных осей 2 подбойки с рабочими лопатками 3. Верхние концы подбоек шарнирно соединены гидроцилиндром 4 их подачи. Виброприводы включают в себя эксцентриковые валы 5, установленные соосно с горизонтальными осями 2 крепления подбоек к раме 1. Каж дая подбойка состоит из верхней 6 и нижней 7 частей, соединенных шарнирной тягой 8. Верхняя часть 6 образует двуплечий рычаг относительно горизонтальной оси 2 крепления подбойки к раме 1. Нижняя часть 7 образует двуплечий рычаг относительно шарнирной тяги 8. Одно плечо нижней части 7 шарнирко соединено с эксцентриком 9 эксцентрикового вала 5. Центрирующий механизм может быть выполнен известным образом в виде гидроцилиндра 10 или упругого элемента 11 (показано пунктиром).
Шпалоподбивочный блок работает следующим образом.
Включаются виброприводы, которые врашают эксцентриковые валы 5. После того, как лопатки 3 заглубились на необходимую глубину в балласт, гидро цилиндром 4 подачи лопатки 3 под шпалой сближаются, уплотняя балласт за счет поворота подбоек вокруг осей 2. Вибрация вызывается вращением эксцентрикового вала 5, который при это качает нижнюю часть 7 подбойки вокруг верхней части 6. При этом шар
нирная тяга 8 позволяет производить вибрацию V, улучшающую уплотнение
балласта под шпалой, i
i
Расположение виброприводов на обоих подбойках позволяет иметь одинаковую вибрацию на лопатках 3 каждой подбойки, а приближение виброприводов к ним и удаление их от гидроцшшндра 4 подачи позволяет снизить потери вибрации. Центрирующий механизм позволяет производить асинхронный способ уплотнении балласта за счет разных движений подбоек при сближении лопаток 3 пои неравномерном первоначальном уплотнении балласта под шпалой.
Формула изобретения
Б1палоп од бив очный блок, содержащий раму, закрепленные ка ней с возможностью поворота вокруг горизонтальных осей подбойки, верхние концы которых шарнирно соединены гидроцилиндром их подачи, вибропривод с эксцентриковым валом и центрирующий механизм, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности путем повышения производительности и качества уплотнения балласта, он снабжен дополнительным виброприводом с эксцентриковым валом, при этом эксцентриковые валы указанных виброприводов расположены соосно горизонтальным осям крепления подбоек к раме, каждая подбойка состоит из верхней и нижней частей, соединенных шарнирной тягой, верхней частью подбойки образован двуплечий рычаг относительно горизонтальной оси крепления подбойки к par ме, нижней ее частью образован двуплечий рычаг относительно указанной тяги, а одно, плечо нижней части подбойки шарнирно соединено с эксцентриком соответствующего эксцентрикового вала.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Шпалоподбивочная машина | 1982 |
|
SU1122234A3 |
Шпалоподбивочный агрегат | 1990 |
|
SU1693155A1 |
Шпалоподбивочный агрегат | 1990 |
|
SU1687694A1 |
Рабочий орган шпалоподбивочной машины | 1981 |
|
SU1076511A1 |
Устройство для уплотнения балласта железнодорожного пути | 1988 |
|
SU1602919A1 |
Шпалоподбивочный агрегат | 1989 |
|
SU1678945A1 |
ПОДБИВОЧНЫЙ БЛОК ДЛЯ ПУТЕВОЙ МАШИНЫ | 1992 |
|
RU2043450C1 |
ШПАЛОПОДБИВОЧНЫЙ АГРЕГАТ | 2001 |
|
RU2194110C1 |
УПЛОТНИТЕЛЬНО-ПОДБИВОЧНЫЙ АГРЕГАТ | 2008 |
|
RU2382133C1 |
Шпалоподбивочный агрегат | 1989 |
|
SU1675462A1 |
Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути. Цель изобретения - повышение эффективности путем повыше ния производительности и качества уплотнения балласта. Шпалоподбивочный блок содержит раму 1, на которой установлены с возможностью поворота вокруг горизонтальных осей 2 подбойки, верхние концы которых шарнирно соединены гидроцилиндром 4 их подачи. Виброприводы включают в себя эксцентриковые валы 5, установленные соосно осям 2. Каждая подбойка состоит из верхней 6 и нижней 7 частей, соединенных шарнирно тягой 8. Верхняя часть 6 образует двуплечий рычаг относительно оси 2, а нижняя часть 7 - относительно тяги 8. Одно плечо нижней части 7 подбойки-соединено с эксцентриком 9 эксцентрикового вала 5. 1 ил. & (Л оэ ос ос о сэ
Шпалоподбивочная машина | 1982 |
|
SU1122234A3 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1991-01-07—Публикация
1989-01-19—Подача