Шпалоподбивочный агрегат Советский патент 1991 года по МПК E01B27/16 

Описание патента на изобретение SU1687694A1

Фиг.1

.Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути.

Цель изобретения - повышение производительности агрегата.

На фиг.1 показан шпалоподбивочный агрегат, вид сбоку; на фиг.2 - то же, вариант выполнения.

Шпалоподбивочный агрегат содержит раму 1, по меньшей мере одну пару подбоек 2 и 3, шарнирно закрепленных на раме 1. Вибропривод 4 соединен с подбойками 2 и 3. Механизм подачи подбоек выполнен в виде гидроцилиндра 5. Центрирующий механизм состоит из гидроцилиндра б и дополнительного гидроцилиндра 7 и шарнирмо закрепленного на раме 1 двуплечего рычага 8, плечи которого соединены с (идроцилиндрами 6 и 7, шарнирно прикрепленными к соответствующим подбойкам 2 и 3. Одноименные полости гидроцилиндра б и дополнительного гидроцилиндра 7 имеют возможность сообщения между собой для обеспечения асинхронной работы подбоек 2 и 3 при обжатии балласта и равномерного уплотнения балласта под шпалой. Шпало- подбиоочный агрегат с целью повышения производительности путем уплотнения балласта под несколькими шпалами одновременно может быть снабжен по меньшей мере одной дополнительной подбойкой 9, шарнирно закрепленный на раме 1, и механизмом подачи этой подбойки 9, представляющим собой тягу переменной длины , например гидроцилиндр 10, соединенный с дополнительной подбойкой 9 и соответствующей подбойкой 3 указанной пары подбоек. Все подбойки 2, 3 и 9 расположены последовательно вдоль агрегата (см, фиг.2).

Шпалоподбивочный агрегат работает следующим образом,

При включении вибропривода 4 подбойкам 2, 3 и 9 передается вибрация. Примем при замкнутых полостях гидроцилиндров 6 и 7 эти тяги являются жесткими стержнями и движение от вибрации одной подбойки 3 через гидроцилиндры 6 и 7 и двуплечий рычаг 8 вызывает встречное движение противоположной подбойки 2, т.е. появляется дополнительный вибрационный поток, усиливающий вибрационное воздействие на подбойки 2 и 3 ( показано стрелками на фиг,1). При этом во время заглубления подбоек 2 и 3 в балласт разная плотность его по обеим сторонам шпалы не члияет на амплитуду колебаний подбоек, Это вызывает разрыхление верхней корки

балласта, позволяющее впоследствие равномерно и качественно уплотнить балласт под шпалой. После заглубления подбоек на необходимую глубину одноименные полости гидроцилиндров 6 и 7 сообщаются, т.е. исключается одна связь из шпалоподбивоч- ного агрегата, подбойки 2 и 3 имеют возможность самоустановки в балласте. Гидроцилиндром 5 подбойки 2 и 3 перемещаются навстречу друг другу, происходит обжатие балласта под шпалой и шпалоподбивочный агрегат за счет исключения одной связи и возможности самоустановки подбоек 2 и 3 в балласте, создания одинаковых

усилий на концах подбоек работает по асинхронной схеме. При этом повышается производительность уплотнения балласта за счет исключения гашения вибрации подбоек при разной плотности балласта под подбойками из-за наличия дополнительного цилиндра 7, передающего вибрацию с подбойки 3 на подбойку 2 и наоборот.

Аналогично работает шпалоподбивочный агрегат, изображенный на фиг.2, только

дополнительная подбойка 9 сближается с подбойкой 3 гидроцилиндром 10, осуществляя обжатие балласта. Вибрация на дополнительную подбойку 9 передается с вибропривода 4 или с вибрирующей подбойки 3, с которыми соединен гидроцилиндр 10.

Формула изобретения

1.Шпалоподбивочный агрегат, содержащий раму, по меньшей мере одну пару

подбоек, шарнирно закрепленных на раме, вибропривод, соединенный с подбойками, механизм подачи подбоек и центрирующий механизм, включающий в себя гидроцилиндр, отличающийся тем, что с целью

повышения производительности, центрирующий механизм снабжен дополнительным гидроцилиндром и шарнирно закрепленным на раме двуплечим рычагом, плечи которого соединены с одними концами

указанных гидроцилиндров, которые шарнирно прикреплены другими концами к соответствующим подбойкам.

2.Агрегат по п.1,отличающийся тем, что он снабжен по меньшей мере одной дополнительной подбойкой, шарнирно закрепленной на раме, и механизмом подачи этой подбойки, представляющим собой тягу переменной длины, соединяющую указанную подбойку с соответствующей подбойкой указание пары подбоек, а все подбойки расположены последовательно вдоль агрегата.

J

Похожие патенты SU1687694A1

название год авторы номер документа
Шпалоподбивочный блок 1989
  • Николаев Лев Михайлович
  • Беланов Владимир Арсентьевич
  • Мочалов Владимир Алексеевич
  • Савельев Андрей Геннадьевич
  • Корзников Евгений Павлович
SU1618806A1
Шпалоподбивочный агрегат 1990
  • Савельев Андрей Геннадьевич
SU1693155A1
Шпалоподбивочный агрегат 1989
  • Савельев Андрей Геннадьевич
  • Мочалов Владимир Алексеевич
  • Тарнопольский Валерий Менделеевич
  • Гаврилов Сергей Николаевич
  • Егерев Юрий Константинович
SU1703761A1
Шпалоподбивочный агрегат 1989
  • Савельев Андрей Геннадьевич
  • Мочалов Владимир Алексеевич
  • Тарнопольский Валерий Менделеевич
  • Гаврилов Сергей Николаевич
  • Егерев Юрий Константинович
SU1703763A1
Шпалоподбивочный агрегат 1989
  • Савельев Андрей Геннадьевич
  • Мочалов Владимир Алексеевич
  • Тарнопольский Валерий Менделеевич
  • Гаврилов Сергей Николаевич
  • Егерев Юрий Константинович
SU1703762A1
Шпалоподбивочная машина 1982
  • Йозеф Тойрер
SU1122234A3
Устройство для уплотнения балласта железнодорожного пути 1988
  • Савельев Андрей Геннадьевич
  • Беланов Владимир Арсеньевич
  • Мочалов Владимир Алексеевич
  • Кутко Виктор Станиславович
  • Гаменица Борис Михайлович
SU1602919A1
ШПАЛОПОДБИВОЧНЫЙ АГРЕГАТ 1996
  • Козлов И.Н.
  • Скрипка С.Л.
  • Стеблецов В.И.
  • Аллахвердов Э.Р.
  • Никоноров А.Г.
RU2084578C1
Шпалоподбивочный агрегат 1989
  • Савельев Андрей Геннадьевич
  • Мочалов Владимир Алексеевич
  • Бобылев Вячеслав Григорьевич
  • Каменский-Филатов Валерий Васильевич
SU1675462A1
ШПАЛОПОДБИВОЧНЫЙ АГРЕГАТ 2001
  • Балезин Н.М.
  • Волков П.И.
  • Зубов С.Е.
  • Леванов А.А.
  • Тетерин В.Д.
RU2194110C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 687 694 A1

Реферат патента 1991 года Шпалоподбивочный агрегат

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути. Цель изобретения - повышение производительности агрегата. Шпалопод- бивочный агрегат содержит раму 1, по меньшей мере одну пару подбоек 2 и 3, соединенных гидроцилиндром 5 их подачи. На верхнем конце подбойки 3 установлены вибропривод 4. Агрегат содержит также центрирующий механизм, состоящий из гидроцилиндров 6 и 7, соединенных двуплечим рычагом 8, шарнирно закрепленным на раме 1. Гидроцилиндры 6 и 7 шарнирно прикреплены к соответствующим подбойкам 2 и 3. 1 з.п.ф-лы, 2 ил

Формула изобретения SU 1 687 694 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1687694A1

Шпалоподбивочная машина 1988
  • Беланов Владимир Арсентьевич
  • Мочалов Владимир Алексеевич
  • Савельев Андрей Геннадьевич
SU1588823A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 687 694 A1

Авторы

Савельев Андрей Геннадьевич

Мочалов Владимир Алексеевич

Беланов Владимир Арсентьевич

Смирнов Вячеслав Алексеевич

Корзников Евгений Павлович

Каменский-Филатов Валерий Васильевич

Даты

1991-10-30Публикация

1990-01-30Подача