Фиг.1
.Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути.
Цель изобретения - повышение производительности агрегата.
На фиг.1 показан шпалоподбивочный агрегат, вид сбоку; на фиг.2 - то же, вариант выполнения.
Шпалоподбивочный агрегат содержит раму 1, по меньшей мере одну пару подбоек 2 и 3, шарнирно закрепленных на раме 1. Вибропривод 4 соединен с подбойками 2 и 3. Механизм подачи подбоек выполнен в виде гидроцилиндра 5. Центрирующий механизм состоит из гидроцилиндра б и дополнительного гидроцилиндра 7 и шарнирмо закрепленного на раме 1 двуплечего рычага 8, плечи которого соединены с (идроцилиндрами 6 и 7, шарнирно прикрепленными к соответствующим подбойкам 2 и 3. Одноименные полости гидроцилиндра б и дополнительного гидроцилиндра 7 имеют возможность сообщения между собой для обеспечения асинхронной работы подбоек 2 и 3 при обжатии балласта и равномерного уплотнения балласта под шпалой. Шпало- подбиоочный агрегат с целью повышения производительности путем уплотнения балласта под несколькими шпалами одновременно может быть снабжен по меньшей мере одной дополнительной подбойкой 9, шарнирно закрепленный на раме 1, и механизмом подачи этой подбойки 9, представляющим собой тягу переменной длины , например гидроцилиндр 10, соединенный с дополнительной подбойкой 9 и соответствующей подбойкой 3 указанной пары подбоек. Все подбойки 2, 3 и 9 расположены последовательно вдоль агрегата (см, фиг.2).
Шпалоподбивочный агрегат работает следующим образом,
При включении вибропривода 4 подбойкам 2, 3 и 9 передается вибрация. Примем при замкнутых полостях гидроцилиндров 6 и 7 эти тяги являются жесткими стержнями и движение от вибрации одной подбойки 3 через гидроцилиндры 6 и 7 и двуплечий рычаг 8 вызывает встречное движение противоположной подбойки 2, т.е. появляется дополнительный вибрационный поток, усиливающий вибрационное воздействие на подбойки 2 и 3 ( показано стрелками на фиг,1). При этом во время заглубления подбоек 2 и 3 в балласт разная плотность его по обеим сторонам шпалы не члияет на амплитуду колебаний подбоек, Это вызывает разрыхление верхней корки
балласта, позволяющее впоследствие равномерно и качественно уплотнить балласт под шпалой. После заглубления подбоек на необходимую глубину одноименные полости гидроцилиндров 6 и 7 сообщаются, т.е. исключается одна связь из шпалоподбивоч- ного агрегата, подбойки 2 и 3 имеют возможность самоустановки в балласте. Гидроцилиндром 5 подбойки 2 и 3 перемещаются навстречу друг другу, происходит обжатие балласта под шпалой и шпалоподбивочный агрегат за счет исключения одной связи и возможности самоустановки подбоек 2 и 3 в балласте, создания одинаковых
усилий на концах подбоек работает по асинхронной схеме. При этом повышается производительность уплотнения балласта за счет исключения гашения вибрации подбоек при разной плотности балласта под подбойками из-за наличия дополнительного цилиндра 7, передающего вибрацию с подбойки 3 на подбойку 2 и наоборот.
Аналогично работает шпалоподбивочный агрегат, изображенный на фиг.2, только
дополнительная подбойка 9 сближается с подбойкой 3 гидроцилиндром 10, осуществляя обжатие балласта. Вибрация на дополнительную подбойку 9 передается с вибропривода 4 или с вибрирующей подбойки 3, с которыми соединен гидроцилиндр 10.
Формула изобретения
1.Шпалоподбивочный агрегат, содержащий раму, по меньшей мере одну пару
подбоек, шарнирно закрепленных на раме, вибропривод, соединенный с подбойками, механизм подачи подбоек и центрирующий механизм, включающий в себя гидроцилиндр, отличающийся тем, что с целью
повышения производительности, центрирующий механизм снабжен дополнительным гидроцилиндром и шарнирно закрепленным на раме двуплечим рычагом, плечи которого соединены с одними концами
указанных гидроцилиндров, которые шарнирно прикреплены другими концами к соответствующим подбойкам.
2.Агрегат по п.1,отличающийся тем, что он снабжен по меньшей мере одной дополнительной подбойкой, шарнирно закрепленной на раме, и механизмом подачи этой подбойки, представляющим собой тягу переменной длины, соединяющую указанную подбойку с соответствующей подбойкой указание пары подбоек, а все подбойки расположены последовательно вдоль агрегата.
J
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Шпалоподбивочный блок | 1989 |
|
SU1618806A1 |
Шпалоподбивочный агрегат | 1990 |
|
SU1693155A1 |
Шпалоподбивочный агрегат | 1989 |
|
SU1703761A1 |
Шпалоподбивочный агрегат | 1989 |
|
SU1703763A1 |
Шпалоподбивочный агрегат | 1989 |
|
SU1703762A1 |
Шпалоподбивочная машина | 1982 |
|
SU1122234A3 |
Устройство для уплотнения балласта железнодорожного пути | 1988 |
|
SU1602919A1 |
ШПАЛОПОДБИВОЧНЫЙ АГРЕГАТ | 1996 |
|
RU2084578C1 |
Шпалоподбивочный агрегат | 1989 |
|
SU1675462A1 |
ШПАЛОПОДБИВОЧНЫЙ АГРЕГАТ | 2001 |
|
RU2194110C1 |
Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути. Цель изобретения - повышение производительности агрегата. Шпалопод- бивочный агрегат содержит раму 1, по меньшей мере одну пару подбоек 2 и 3, соединенных гидроцилиндром 5 их подачи. На верхнем конце подбойки 3 установлены вибропривод 4. Агрегат содержит также центрирующий механизм, состоящий из гидроцилиндров 6 и 7, соединенных двуплечим рычагом 8, шарнирно закрепленным на раме 1. Гидроцилиндры 6 и 7 шарнирно прикреплены к соответствующим подбойкам 2 и 3. 1 з.п.ф-лы, 2 ил
Шпалоподбивочная машина | 1988 |
|
SU1588823A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1991-10-30—Публикация
1990-01-30—Подача