1
(21)4454590/33
(22)05.07.88
(46) 07.01.91. Бюл. № 1
(71)Всесоюзный проектно-изыскатель- ский и научно-исследовательский институт Гидропроект им. С.Я. Жука
(72)В.Ф. Скворцов, В.К. Водопьян и А.Ф. Головко
(53)624.155,15(088.8)
(56)Авторское свидетельство СССР № 891422, кл. В 25 D 9/00, 1980.
(54)УДАРНОЕ УСТРОЙСТВО
(57)Изобретение относится к строительству. Цель изобретения - упрощение конструкции. Устройство вклю- 1чает цилиндр 1 с крышкой и отверстиями 13 и 14 для сообщения с атмосферой , шабот 4, боек 5, средство для создания вакуума в виде установленного в цилиндре 1 над верхним отверстием 14 поршня 8, прикрепленного к подвеске и оснащенного крышкой, перегородкой 12 и днищем, имеющими отверстия для сообщения с атмосферой, а также клапаном 10, подвижно закрепленным в перегородке 12 и перекрывающим отверстие в днище 9 поршня 8. 1 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для забивки трубных свай в дно водоема | 1983 |
|
SU1180444A1 |
УСТРОЙСТВО УДАРНОГО ДЕЙСТВИЯ | 2010 |
|
RU2444623C2 |
Устройство для забивки свай | 1989 |
|
SU1701829A1 |
Устройство ударного действия для обработки металлов давлением в вакууме | 1982 |
|
SU1017425A1 |
ЭЛЕКТРОМОЛОТ | 2008 |
|
RU2381330C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ МОЛОТ ДЛЯ ПОГРУЖЕНИЯ СВАЙ | 2007 |
|
RU2347037C2 |
Устройство для забивки и выбивки клиньев штамповочных и ковочных молотов | 1975 |
|
SU539661A1 |
Стенд для испытания сваебойных молотов | 1987 |
|
SU1425288A1 |
Свайный дизель-молот | 1986 |
|
SU1375740A1 |
СПОСОБ ИСПЫТАНИЯ УСТРОЙСТВ УДАРНОГО ДЕЙСТВИЯ И СТЕНД ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ | 2012 |
|
RU2521718C2 |
(Л
зэ
6о ро
4
Изобретение относится к строиельству и предназначено для забивки вай и других конструкции в грунт, также его трамбования..
Целью изобретения является упроение конструкции.
На чертеже показано ударное устойство, разрез.
Устройство содержит цилиндр 1 ю захватами 2, соединенными с наравляющими 3 базовой машины (не показана). В нижней части цилиндра 1 установлен шабот 4, над которым размещен боек 5 с уплотнителями 6. 15 В цилиндре 1 расположено средство ля создания вакуума в виде размещенного на подвеске 7 поршня 8 с уплотнителями 6, в днище 9 которого установлен клапан 10 с пружиной 11, про- 20 пущенной через перегородку 12, в которой также выполнены отверстия. В нижней части цилиндра 1 имеется отверстие 13 для выпуска воздуха из-под бойка 5, а в верхней части - 25 отверстие 14 для ликвидации вакуума. Поршень 8 имеет крышку 15.
Устройство работает следующим образом.
Перед забивкой (например, свай) -JQ устройство устанавливают на сваю до упора шабота 4 в огоповник на ней (оголовник и свая не показаны). При этом поршень 8 находится в верхнем крайнем положении, днище 9 поршня 8 расположено выше отверстия 14 в цилиндре 1 .
Для выполнения удара поршень 8 на подвеске 7 опускают до упора в боек 5, что видно по ослаблению каната подвески 7.
При этом воздух, находящийся между поршнем 8 и бойком 5, сжимается, открывает клапан 10, преодолевая сопротивление пружины 11, и выходит в ат- мосферу через полость над поршнем 8 до тех пор, пока поршень 8 не коснется бойка 5.
35
40
После этого пружина 11 прижимает «JQ клапан 10 к седлу в днище 9 поршня 8. .Затем поршень 8 поднимают. В результате действия вакуума клапан 10 прижимается к седлу в днище 9, боек
5 вместе с поршнем 8 поднимается до пересечения днища 9 с отверстием Н в цилиндре 1. При этом атмосферный воздух через отверстие 14 в цилиндре 1 поступает в зазор между днищем 9 и бойком 5 и, таким образом, ликвидирует вакуум, вследствие чего боек 5 падает и производит удар по шаботу (наголовнику и свае). Выпуск воздуха из-под бойка 5 происходит через отверстие 13 в цилиндре 1.
Уплотнение поршня 8 и бойка 5 относительно стенок цилиндра 1 достигается посредством уплотнителей 6.
Перемещение устройства по .направляющей 3 осуществляется с помощью захватов 2. Величина энергии удара достигается подбором соответствующих
длины
диаметров поршня 8 и бойка цилиндра 1, массы бойка 5. Частота ударов определяется характеристикой механизма подъема поршня 8.
Изобретение дает возможность упростить конструкцию и снизить эксплуатационные расходы, так как боек можно поднимать на любую высоту, ограниченную расположением отверстия 13, т.е. обеспечить соответствующую энергию удара, исключен дополнительный источник - насос.
Формула изобретения
Ударное устройство, включающее цилиндр с крышкой и отверстиями для сообщения с атмосферой, размещенный внутри цилиндра боек, шабот, средство для создания вакуума в рабочей камере, захваты для установки на направляющей базовой машины, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, средство для создания вакуума в рабочей камере размещено в верхней части цилиндра над отверстием, соединяющим с атмосферой, и выполнено в виде прикрепленного к подвеске поршня, оснащенного крышкой, днищем и перегородкой, имеющими отверстия для сообщения с атмосферой, при этом отверстие в днище поршня перекрыто клапаном, который подвижно закреплен в перегородке.
Авторы
Даты
1991-01-07—Публикация
1988-07-05—Подача