А-А
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ТАРНО-ШТУЧНЫХ И ПАКЕТИРОВАННЫХ ГРУЗОВ | 2007 |
|
RU2347699C2 |
Грузовой вагон | 1988 |
|
SU1549836A1 |
ГРУЗОВОЙ ВАГОН, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОМПОНЕНТОВ РАКЕТНОГО ТОПЛИВА И ЗАПРАВКИ БАКОВ РАКЕТ НА СТАРТЕ | 2004 |
|
RU2279363C2 |
Грузовой вагон | 1986 |
|
SU1316887A1 |
ВАГОН С РАСКРЫВАЮЩЕЙСЯ КРЫШЕЙ В.В. БОДРОВА | 2015 |
|
RU2609557C2 |
Крытый грузовой вагон | 1989 |
|
SU1751017A1 |
КУЗОВ ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 1993 |
|
RU2054359C1 |
ВАГОН В.В. БОДРОВА ДЛЯ ПОДВИЖНЫХ ТЯЖЕЛЫХ НЕГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ | 2017 |
|
RU2657627C2 |
Устройство для открывания и закрывания крыши грузового вагона | 1990 |
|
SU1763268A1 |
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ | 2015 |
|
RU2580389C2 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции грузовых вагонов. Цель изобретения - повышение эффективности. Железнодорожный вагон содержит пол, выполненный из двух секций, длина каждой из которых равна половине длины пола. Свободные концы секций пола шарнирно соединены с грузовыми гайками 10 приводов, размещенных у торцовых стенок вагона, а грузовые винты 6 приводов соединены между собой горизонтальными валами 7 червячной пары 8 с выступающими наружу вагона концами 9 для взаимодействия с внешним приводом. В раме под полом в зоне дверного проема выполнена открытая с боковых сторон ниша для размещения конвейера, перекрываемая откидными частями секций. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.
Tzzzzzzzzzm
Ґ
S
ГТ1
Ј
(Л
10
оэ to
о со
СП Ю
8
Фиг А
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции грузовых вагонов.
Цель изобретения - повышение эффективности.
На фиг. 1 изображен железнодорожный вагон, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, с поднятыми секциями пола; на фиг. 3 - то же, с откинутыми щитками секций пола; на фиг. 4 - сечение А-А на фиг. 1.
кроют нишу 11, при этом сыпучий груз, перемещаясь к нише, будет конвейером удаляться из вагона.
Выгрузка и погрузка штучных грузов осу- с ществляется через нишу 11 при откинутых частях 12 (фиг. 3).
Формула изобретения 1. Железнодорожный вагон, содержаЖелезнодорожный вагон содержит раму Ю щий смонтированный на раме кузов, вклю- 1, боковые 2 и торцовые 3 стенки, кры- чающий в себя боковые и торцовые стен- шу 4 и пол, состоящий из двух секций ки, крышу и пол, состоящий из двух про- 5, длина каждой из которых равна поло- дольных секций, смонтированных с возмож- вине длины пола. Секции состоят из двух ностью поворота в вертикальной плоскости шарнирно соединенных частей. У торцовых 15 приводами, отличающийся тем, что, с це- стенок 3 установлены приводы в виде винтовых пар, содержащих грузовые винты 6, связанные между собой горизонтальным валом 7 червячной пары 8 с выступающими наружу вагона концами 9 для взаимодействия с внешним приводом, и грузовые 20 кузова, а в раме под полом в зоне двер- гайки 10, шарнирно соединенные со свобод- ного проема выполнена открытая с боковых ными концами секций 5 пола.сторон кузова ниша для размещения конВ раме вагона под полом в зоне двер- вейера.
ных проемов кузова выполнена открытая2. Вагон по п. 1, отличающийся тем,
с боковых сторон ниша 11 для размещения с. что каждая секция состоит из двух шар- конвейера, перекрываемая откидными час- нирно соединенных между собой частей,
длина одной из которых равна половине длины ниши для ее перекрытия.
лью повышения эффективности, длина каждой секции равна половине длины пола, при этом свободный конец каждой секции шарнирно связан с указанными приводами, которые размещены у торцовой стены
тями 12 в виде щитков секций.
Вагон работает следующим образом.
Во время транспортировки грузов секции 5 пола располагаются горизонтально, перекрывая щитками 12 нишу 11. В месте раз- 30 винтовой пары.
кроют нишу 11, при этом сыпучий груз, перемещаясь к нише, будет конвейером удаляться из вагона.
Выгрузка и погрузка штучных грузов осу- ществляется через нишу 11 при откинутых частях 12 (фиг. 3).
Формула изобретения 1. Железнодорожный вагон, содержащий смонтированный на раме кузов, вклю- чающий в себя боковые и торцовые стен- ки, крышу и пол, состоящий из двух про- дольных секций, смонтированных с возмож- ностью поворота в вертикальной плоскости приводами, отличающийся тем, что, с це- кузова, а в раме под полом в зоне двер- ного проема выполнена открытая с боковых сторон кузова ниша для размещения конщий смонтированный на раме кузов, вклю- чающий в себя боковые и торцовые стен- ки, крышу и пол, состоящий из двух про- дольных секций, смонтированных с возмож- ностью поворота в вертикальной плоскости приводами, отличающийся тем, что, с це- кузова, а в раме под полом в зоне двер- ного проема выполнена открытая с боковых сторон кузова ниша для размещения конлью повышения эффективности, длина каждой секции равна половине длины пола, при этом свободный конец каждой секции шарнирно связан с указанными приводами, которые размещены у торцовой стены
винтовой пары.
и
со о
(N
СО
ч
N1 fVJ
фиг.З
Грузовой вагон | 1982 |
|
SU1009851A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1991-01-15—Публикация
1987-10-20—Подача