Железнодорожный вагон Советский патент 1991 года по МПК B61D3/00 

Описание патента на изобретение SU1620352A1

А-А

Похожие патенты SU1620352A1

название год авторы номер документа
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ТАРНО-ШТУЧНЫХ И ПАКЕТИРОВАННЫХ ГРУЗОВ 2007
  • Радзиховский Адольф Александрович
  • Омельяненко Игорь Александрович
  • Тимошина Лариса Адольфовна
  • Фомин Андрей Иванович
  • Харьковский Евгений Анатольевич
  • Черный Андрей Викторович
  • Гамзалов Станислав Джахпарович
  • Воронович Виктор Петрович
  • Лозовой Евгений Алексеевич
RU2347699C2
Грузовой вагон 1988
  • Коряка Георгий Андреевич
SU1549836A1
ГРУЗОВОЙ ВАГОН, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОМПОНЕНТОВ РАКЕТНОГО ТОПЛИВА И ЗАПРАВКИ БАКОВ РАКЕТ НА СТАРТЕ 2004
  • Гуцало Валерий Гаврилович
  • Овчаров Алексей Иванович
  • Кочетов Валерий Дмитриевич
  • Угольков Анатолий Михайлович
  • Баранов Анатолий Николаевич
  • Василенко Александр Иванович
  • Новиков Лев Дмитриевич
  • Харитонов Виктор Васильевич
  • Яснов Сергей Александрович
RU2279363C2
Грузовой вагон 1986
  • Грачев Валерий Федорович
  • Иккол Валентин Сергеевич
SU1316887A1
ВАГОН С РАСКРЫВАЮЩЕЙСЯ КРЫШЕЙ В.В. БОДРОВА 2015
  • Бодров Владимир Викторович
RU2609557C2
Крытый грузовой вагон 1989
  • Владимиров Дмитрий Викторович
  • Слепченко Николай Владимирович
  • Шипилов Геннадий Васильевич
  • Кузьмич Леонид Дмитриевич
SU1751017A1
КУЗОВ ГРУЗОВОГО ВАГОНА 1993
  • Серяков В.С.
  • Верник В.С.
  • Гурвиц А.Э.
  • Двухглавов В.А.
  • Журавлев С.А.
  • Минухин И.А.
  • Полысаев Б.А.
  • Стреленко А.С.
  • Шпак М.Т.
RU2054359C1
ВАГОН В.В. БОДРОВА ДЛЯ ПОДВИЖНЫХ ТЯЖЕЛЫХ НЕГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ 2017
  • Бодров Владимир Викторович
RU2657627C2
Устройство для открывания и закрывания крыши грузового вагона 1990
  • Белашов Алексей Николаевич
SU1763268A1
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ 2015
  • Бодров Владимир Викторович
RU2580389C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 620 352 A1

Реферат патента 1991 года Железнодорожный вагон

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции грузовых вагонов. Цель изобретения - повышение эффективности. Железнодорожный вагон содержит пол, выполненный из двух секций, длина каждой из которых равна половине длины пола. Свободные концы секций пола шарнирно соединены с грузовыми гайками 10 приводов, размещенных у торцовых стенок вагона, а грузовые винты 6 приводов соединены между собой горизонтальными валами 7 червячной пары 8 с выступающими наружу вагона концами 9 для взаимодействия с внешним приводом. В раме под полом в зоне дверного проема выполнена открытая с боковых сторон ниша для размещения конвейера, перекрываемая откидными частями секций. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

Формула изобретения SU 1 620 352 A1

Tzzzzzzzzzm

Ґ

S

ГТ1

Ј

10

оэ to

о со

СП Ю

8

Фиг А

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции грузовых вагонов.

Цель изобретения - повышение эффективности.

На фиг. 1 изображен железнодорожный вагон, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, с поднятыми секциями пола; на фиг. 3 - то же, с откинутыми щитками секций пола; на фиг. 4 - сечение А-А на фиг. 1.

кроют нишу 11, при этом сыпучий груз, перемещаясь к нише, будет конвейером удаляться из вагона.

Выгрузка и погрузка штучных грузов осу- с ществляется через нишу 11 при откинутых частях 12 (фиг. 3).

Формула изобретения 1. Железнодорожный вагон, содержаЖелезнодорожный вагон содержит раму Ю щий смонтированный на раме кузов, вклю- 1, боковые 2 и торцовые 3 стенки, кры- чающий в себя боковые и торцовые стен- шу 4 и пол, состоящий из двух секций ки, крышу и пол, состоящий из двух про- 5, длина каждой из которых равна поло- дольных секций, смонтированных с возмож- вине длины пола. Секции состоят из двух ностью поворота в вертикальной плоскости шарнирно соединенных частей. У торцовых 15 приводами, отличающийся тем, что, с це- стенок 3 установлены приводы в виде винтовых пар, содержащих грузовые винты 6, связанные между собой горизонтальным валом 7 червячной пары 8 с выступающими наружу вагона концами 9 для взаимодействия с внешним приводом, и грузовые 20 кузова, а в раме под полом в зоне двер- гайки 10, шарнирно соединенные со свобод- ного проема выполнена открытая с боковых ными концами секций 5 пола.сторон кузова ниша для размещения конВ раме вагона под полом в зоне двер- вейера.

ных проемов кузова выполнена открытая2. Вагон по п. 1, отличающийся тем,

с боковых сторон ниша 11 для размещения с. что каждая секция состоит из двух шар- конвейера, перекрываемая откидными час- нирно соединенных между собой частей,

длина одной из которых равна половине длины ниши для ее перекрытия.

3. Вагон по п. 1, отличающийся тем, что привод каждой секции выполнен в виде

лью повышения эффективности, длина каждой секции равна половине длины пола, при этом свободный конец каждой секции шарнирно связан с указанными приводами, которые размещены у торцовой стены

тями 12 в виде щитков секций.

Вагон работает следующим образом.

Во время транспортировки грузов секции 5 пола располагаются горизонтально, перекрывая щитками 12 нишу 11. В месте раз- 30 винтовой пары.

4. Вагон по пп. 1-3, отличающийся тем, что грузовые винты указанных приводов, расположенных у одной торцовой стены, попарно связаны между собой горизонтальным валом червячной пары, выполненгрузки для выгрузки сыпучих грузов в нишу 11 заводится конвейер и к горизонтальным червячным валам 7 подсоединяется внешний привод. При включении внешнего привода и конвейера грузовые гайки4. Вагон по пп. 1-3, отличающийся тем, что грузовые винты указанных приводов, расположенных у одной торцовой стены, попарно связаны между собой горизонтальным валом червячной пары, выполнен10 начнут поднимать свободные концы сек- 35 ным с выступающими наружу вагона кон- ций 5 пола вверх, концы секций с час- цами для взаимодействия с внешним при- тями 12, перемещаясь вдоль вагона, от- водом.

кроют нишу 11, при этом сыпучий груз, перемещаясь к нише, будет конвейером удаляться из вагона.

Выгрузка и погрузка штучных грузов осу- ществляется через нишу 11 при откинутых частях 12 (фиг. 3).

Формула изобретения 1. Железнодорожный вагон, содержащий смонтированный на раме кузов, вклю- чающий в себя боковые и торцовые стен- ки, крышу и пол, состоящий из двух про- дольных секций, смонтированных с возмож- ностью поворота в вертикальной плоскости приводами, отличающийся тем, что, с це- кузова, а в раме под полом в зоне двер- ного проема выполнена открытая с боковых сторон кузова ниша для размещения конщий смонтированный на раме кузов, вклю- чающий в себя боковые и торцовые стен- ки, крышу и пол, состоящий из двух про- дольных секций, смонтированных с возмож- ностью поворота в вертикальной плоскости приводами, отличающийся тем, что, с це- кузова, а в раме под полом в зоне двер- ного проема выполнена открытая с боковых сторон кузова ниша для размещения конлью повышения эффективности, длина каждой секции равна половине длины пола, при этом свободный конец каждой секции шарнирно связан с указанными приводами, которые размещены у торцовой стены

винтовой пары.

4. Вагон по пп. 1-3, отличающийся тем, что грузовые винты указанных приводов, расположенных у одной торцовой стены, попарно связаны между собой горизонтальным валом червячной пары, выполненным с выступающими наружу вагона кон- цами для взаимодействия с внешним при- водом.

и

со о

(N

СО

ч

N1 fVJ

фиг.З

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1620352A1

Грузовой вагон 1982
  • Феликсов Вячеслав Михайлович
SU1009851A1
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1

SU 1 620 352 A1

Авторы

Белашов Алексей Николаевич

Даты

1991-01-15Публикация

1987-10-20Подача