10
С
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для разгрузки транспортных средств | 1989 |
|
SU1652255A1 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ БОРТОВОЙ ПОДЪЕМНИК ДЛЯ ПАССАЖИРОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ | 2019 |
|
RU2726211C1 |
Разгрузчик транспортных средств | 1982 |
|
SU1082731A1 |
Автомобилеразгрузчик | 1979 |
|
SU846469A1 |
РАЗГРУЗЧИК ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ И АВТОПОЕЗДОВ | 1968 |
|
SU221563A1 |
АВТОМОБИЛЕРАЗГРУЗОЧНЫЙ ВЕСОВОЙ КОМПЛЕКС | 2011 |
|
RU2453817C1 |
Устройство для разгрузки транспортных средств ИЛМА | 1980 |
|
SU1079549A1 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР (ВАРИАНТЫ) | 2013 |
|
RU2547100C1 |
Автомобильный кран | 2017 |
|
RU2676900C1 |
АГРЕГАТ РЕМОНТНО-БУРОВОЙ АР32/40 | 2007 |
|
RU2380512C2 |
Изобретение относится к устройствам для выгрузки сыпучих грузов из кузовов бортовых автомобилей. Цель изобретения - снижение энергоемкости. Автомобилеразгрузчик содержит основание 1 со стойками 2, на которых смонтированы поворотные оси 3. На поворотных осях 3 установлена рама 4, к которой прикреплен трап-противовес 5, служащий для заезда автомобиля 6 на автомобилеразгрузчик. Внутри рамы 4 на оси 7 шарниров размещена площадка 8, Рама 4 связана с помощью силового цилиндра 9 с основанием 1, а с помощью дополнительного силового цилиндра 10 - с площадкой 8. Место соединения 11 трапа-противовеса 5 с рамой 4 при наклонном положении рамы расположено от основания на высоте, превышающей максимальную высоту автомобиля. Силовые цилиндры 9 и Ю имеют общую и автономную системы. 4 ил.
t 7 /
ФигЛ
о
g
Јь
о
Ю
Изобретение относится к устройствам для выгрузки сыпучих грузов из кузовов бортовых автомобилей.
Цель изобретения - снижение энергоемкости.
На фиг, 1 изображен автомобилеразгрузчик, общий вид; на фиг. 2 - то же, при выгрузке; на фиг. 3 - то же, при крайнем нижнем положении площадки; на фиг. 4 - схема соединения силовых цилиндров,
Автомобилеразгрузчик содержит основание 1 со стойками 2, на которых смонтированы поворотные оси 3. На поворотных осях 3 установлена рама 4, к которой прикреплен трап-противовес 5, служащий для заезда автомобиля 6 на автомобилеразгрузчик. Внутри рамы 4 на оси 7 шарниров размещена площадка 8. Рама 4 связана с помощью силового цилиндра 9 с основанием 1, а с помощью дополнительного силово- го цилиндра 10 - с площадкой 8. Место соединения 11 трапа-противовеса 5 с рамой 4 при наклонном положении рамы (фиг. 3) расположено от основания на высоте hi, превышающей максимальную высоту авто- мобиля hi2. Силовые цилиндры 9 и 10 имеют общую и автономную системы (фиг. 4).
Автономные системы включают регулировочные краны 12 и 13 соответственно для силовых цилиндров 9 и 10: В общую систему входят регулировочные краны 14 и 15, перепускные клапаны 16 и 17, предохранительные клапаны 18 и 19, емкость 20. Регулировочные краны 14 и 15 перекрестно соединяют верхние и нижние полости сило- вых цилиндров 9 и 10, а также соединяют общую систему с емкостью 20 для подпитывания через предохранительные клапаны 18 и 19. Перепускные клапаны 16 и 17 подпитывают соответственно нижние полости силовых цилиндров 9 и 10 во время включения их автономных систем.
Автомобилеразгрузчик работает следующим образом.
При въезде автомобиля 6 на автомоби- леразгрузчик все регулировочные краны 12 - 15 закрыты. Для опрокидывания автомобиля 6 в положение для разгрузки открывают кран 12. Рабочая жидкость из верхней полости силового цилиндра 9, перетекая в его нижнюю полость, дает возможность поворота рамы 4 относительно оси 3 со скоростью, которая задается положением регулировочного крана 12. После разгрузки автомобиля открывают регулировочный кран 13. Происходит поворот площадки 8 вокруг оси 7 в крайнее нижнее положение. Компенсация возможного недостатка рабочей среды, поступающей в нижние полости силовых цилиндров 9 и 10, осуществляется из емкости 20 с помощью перепускных клапанов 16 и 17.
Для установки автомобилеразгрузчика в исходное положение после съезда автомобиля закрывают краны 12 и 13, а краны 14 и 15 открывают. Трап-противовес 5, поворачиваясь совместно с рамой 4 вокруг оси 3, воздействует на шток силового цилиндра 9, вытесняет рабочую среду из его нижней полости в верхнюю полость дополнительного силового цилиндра 10. При этом одновременно с опусканием трапа-противовеса 5 происходит подъем площадки 8 за счет ее вращения вокруг оси 7 с помощью цилиндра 10. Избыток рабочей среды, перемещаемой из нижних полостей силовых цилиндров 9 и 10 в их верхние полости, уходит в емкость 20 через краны 14 и 15, и предохранительные клапаны 18 и 19.
Формула изобретения
Автомобилеразгрузчик, содержащий основание, на котором шарнирами закреплена -образная в плане рама, несущая закрепленную шарнирами внутри нее площадку для установки автомобиля, и шзр- нирно закрепленный на основании силовой цилиндр, отличающийся тем, что, с целью снижения энергоемкости, он снабжен дополнительным силовым цилиндром, шток которого шарнирно закреплен на площадке, а корпус шарнирно закреплен на раме, при этом шток указанного силового цилиндра шарнирно связан с рамой в ее средней части, а на свободном конце рамы расположены оси указанных шарниров крепления площадки, причем рама снабжена трапом-противовесом, а верхняя и нижняя полости одного цилиндра сообщены соответственно с нижней и верхней полостями дополнительного цилиндра.
Устройство для разгрузки транспортных средств | 1984 |
|
SU1202987A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Колосниковая решетка с чередующимися неподвижными и движущимися возвратно-поступательно колосниками | 1917 |
|
SU1984A1 |
Авторы
Даты
1991-01-15—Публикация
1988-12-05—Подача