Автомобилеразгрузчик Советский патент 1991 года по МПК B65G67/24 

Описание патента на изобретение SU1620409A1

10

С

Похожие патенты SU1620409A1

название год авторы номер документа
Устройство для разгрузки транспортных средств 1989
  • Демченко Виталий Александрович
  • Тарасов Александр Иванович
SU1652255A1
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ БОРТОВОЙ ПОДЪЕМНИК ДЛЯ ПАССАЖИРОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ 2019
  • Саляхов Роман Рустемович
  • Жук Александр Игоревич
  • Валеев Евгений Рафаэлевич
RU2726211C1
Разгрузчик транспортных средств 1982
  • Егоров Богдан Викторович
  • Шерстобитов Валерий Валентинович
SU1082731A1
Автомобилеразгрузчик 1979
  • Коршунов Анатолий Гаврилович
  • Замшин Владимир Иванович
  • Меринов Михаил Борисович
  • Кореновский Александр Васильевич
SU846469A1
РАЗГРУЗЧИК ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ И АВТОПОЕЗДОВ 1968
  • А. С. Филиппов, Г. Мамеков, В. М. Боев, С. Г. Плохов, Э. К. Латин,
  • Н. Г. Громов В. К. Боданов
  • Казахский Научно Исследовательский Проектный Институт Автомобильного Транспорта
SU221563A1
АВТОМОБИЛЕРАЗГРУЗОЧНЫЙ ВЕСОВОЙ КОМПЛЕКС 2011
  • Питько Игорь Георгиевич
RU2453817C1
Устройство для разгрузки транспортных средств ИЛМА 1980
  • Ильясов Марсель Салихович
SU1079549A1
КРАН-МАНИПУЛЯТОР (ВАРИАНТЫ) 2013
  • Дегтярь Владимир Владимирович
  • Нагорных Алексей Геннадьевич
  • Малый Вячеслав Витальевич
  • Тарасов Владимир Никитич
  • Хламцов Федор Николаевич
  • Усиков Виталий Юрьевич
  • Бояркина Ирина Владимировна
  • Исмаилов Мурат Сайдохмедович
RU2547100C1
Автомобильный кран 2017
  • Тарасов Владимир Никитич
  • Бояркина Ирина Владимировна
  • Эдигаров Вячеслав Робертович
  • Малый Вячеслав Витальевич
RU2676900C1
АГРЕГАТ РЕМОНТНО-БУРОВОЙ АР32/40 2007
  • Искандаров Раис Низамиевич
  • Уржумов Анатолий Владимирович
  • Кузнецов Николай Иванович
RU2380512C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 620 409 A1

Реферат патента 1991 года Автомобилеразгрузчик

Изобретение относится к устройствам для выгрузки сыпучих грузов из кузовов бортовых автомобилей. Цель изобретения - снижение энергоемкости. Автомобилеразгрузчик содержит основание 1 со стойками 2, на которых смонтированы поворотные оси 3. На поворотных осях 3 установлена рама 4, к которой прикреплен трап-противовес 5, служащий для заезда автомобиля 6 на автомобилеразгрузчик. Внутри рамы 4 на оси 7 шарниров размещена площадка 8, Рама 4 связана с помощью силового цилиндра 9 с основанием 1, а с помощью дополнительного силового цилиндра 10 - с площадкой 8. Место соединения 11 трапа-противовеса 5 с рамой 4 при наклонном положении рамы расположено от основания на высоте, превышающей максимальную высоту автомобиля. Силовые цилиндры 9 и Ю имеют общую и автономную системы. 4 ил.

Формула изобретения SU 1 620 409 A1

t 7 /

ФигЛ

о

g

Јь

о

Ю

Изобретение относится к устройствам для выгрузки сыпучих грузов из кузовов бортовых автомобилей.

Цель изобретения - снижение энергоемкости.

На фиг, 1 изображен автомобилеразгрузчик, общий вид; на фиг. 2 - то же, при выгрузке; на фиг. 3 - то же, при крайнем нижнем положении площадки; на фиг. 4 - схема соединения силовых цилиндров,

Автомобилеразгрузчик содержит основание 1 со стойками 2, на которых смонтированы поворотные оси 3. На поворотных осях 3 установлена рама 4, к которой прикреплен трап-противовес 5, служащий для заезда автомобиля 6 на автомобилеразгрузчик. Внутри рамы 4 на оси 7 шарниров размещена площадка 8. Рама 4 связана с помощью силового цилиндра 9 с основанием 1, а с помощью дополнительного силово- го цилиндра 10 - с площадкой 8. Место соединения 11 трапа-противовеса 5 с рамой 4 при наклонном положении рамы (фиг. 3) расположено от основания на высоте hi, превышающей максимальную высоту авто- мобиля hi2. Силовые цилиндры 9 и 10 имеют общую и автономную системы (фиг. 4).

Автономные системы включают регулировочные краны 12 и 13 соответственно для силовых цилиндров 9 и 10: В общую систему входят регулировочные краны 14 и 15, перепускные клапаны 16 и 17, предохранительные клапаны 18 и 19, емкость 20. Регулировочные краны 14 и 15 перекрестно соединяют верхние и нижние полости сило- вых цилиндров 9 и 10, а также соединяют общую систему с емкостью 20 для подпитывания через предохранительные клапаны 18 и 19. Перепускные клапаны 16 и 17 подпитывают соответственно нижние полости силовых цилиндров 9 и 10 во время включения их автономных систем.

Автомобилеразгрузчик работает следующим образом.

При въезде автомобиля 6 на автомоби- леразгрузчик все регулировочные краны 12 - 15 закрыты. Для опрокидывания автомобиля 6 в положение для разгрузки открывают кран 12. Рабочая жидкость из верхней полости силового цилиндра 9, перетекая в его нижнюю полость, дает возможность поворота рамы 4 относительно оси 3 со скоростью, которая задается положением регулировочного крана 12. После разгрузки автомобиля открывают регулировочный кран 13. Происходит поворот площадки 8 вокруг оси 7 в крайнее нижнее положение. Компенсация возможного недостатка рабочей среды, поступающей в нижние полости силовых цилиндров 9 и 10, осуществляется из емкости 20 с помощью перепускных клапанов 16 и 17.

Для установки автомобилеразгрузчика в исходное положение после съезда автомобиля закрывают краны 12 и 13, а краны 14 и 15 открывают. Трап-противовес 5, поворачиваясь совместно с рамой 4 вокруг оси 3, воздействует на шток силового цилиндра 9, вытесняет рабочую среду из его нижней полости в верхнюю полость дополнительного силового цилиндра 10. При этом одновременно с опусканием трапа-противовеса 5 происходит подъем площадки 8 за счет ее вращения вокруг оси 7 с помощью цилиндра 10. Избыток рабочей среды, перемещаемой из нижних полостей силовых цилиндров 9 и 10 в их верхние полости, уходит в емкость 20 через краны 14 и 15, и предохранительные клапаны 18 и 19.

Формула изобретения

Автомобилеразгрузчик, содержащий основание, на котором шарнирами закреплена -образная в плане рама, несущая закрепленную шарнирами внутри нее площадку для установки автомобиля, и шзр- нирно закрепленный на основании силовой цилиндр, отличающийся тем, что, с целью снижения энергоемкости, он снабжен дополнительным силовым цилиндром, шток которого шарнирно закреплен на площадке, а корпус шарнирно закреплен на раме, при этом шток указанного силового цилиндра шарнирно связан с рамой в ее средней части, а на свободном конце рамы расположены оси указанных шарниров крепления площадки, причем рама снабжена трапом-противовесом, а верхняя и нижняя полости одного цилиндра сообщены соответственно с нижней и верхней полостями дополнительного цилиндра.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1620409A1

Устройство для разгрузки транспортных средств 1984
  • Семакин Михаил Сергеевич
SU1202987A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1
Колосниковая решетка с чередующимися неподвижными и движущимися возвратно-поступательно колосниками 1917
  • Р.К. Каблиц
SU1984A1

SU 1 620 409 A1

Авторы

Демченко Виталий Александрович

Тарасов Александр Иванович

Даты

1991-01-15Публикация

1988-12-05Подача