Изобретение относится к разгрузочным устройствам и может быть использовано для выгрузки сыпучих материалов преимущественно из автомобилей.
Цель изобретения - расширение функциональных возможностей.
На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, исходное положение} на фиг, 2 - то же, при разгрузке; на фиг. 3 - гидравлическая схема; на фиг. 4 - исходное положение для разгрузки автомобиля через боковой борт; на фиг. 5 - то же, при разгрузке.
Предлагаемое устройство содержит основание 1, выполненное в виде эстакады, в которой установлена ось 2 рамы 3. Внутри рамы 3 на оси 4 шарнир- но установлена площадка 5, связанная с рамой посредством гидроцилиндра 6.
Рама 3 связана с основанием 1 посредством дополнительного гидроцилиндра 7. Гидроцилиндры 6 и 7 подключены соответственно через регулировочные краны 8 и 9 к гицроаккумулятору 10.
Устройство работает следующим о З- (разом.
При въезде транспортного средства, например автомобиля, на площадку } краны 8 и 9 закрыты. Для опрокидывания автомобиля в положение дпя разгрузки открывают кран 8. Рабочая жидкость из гидроцилиндра 7 перетекает в гидроаккумулятор, что дает возможность повороту рамы 3 относительно оси 2 со скоростью, которая злдается положением крана 8. После p.i грузки автомобиля открывают кран 9. Происходит поворот площадки 5 «округ оси 4 в
оъ сп ю
N3
ел
СП
крайнее нижнее положение (см. фиг. 1). Для установки устройства в исходное положение краны 8 и 9 закрывают, а после съезда автомобиля краны 8 и 9 вновь открывают. За счет саккумулиро- ванной энергии рабочая жидкость поступает в гидроцилиндры 6 и 7 и производит подъем рамы 3 и площадки 5 в горизонтальное положение.
Возможно исполнение устройства, когда ось 2 рамы 3 в основании 1 и ось 4 площадки 5 в раме 1 (см. Фиг. 4) расположены параллельно продольной оси транспортного средства, что позволяет разгружать автомобили и автопоезда через боковой борт. Рабо15 тей, оно снабжено шарнирно установле ным одним концом на основании дополни тельным силовым цилиндром, другим ко цом шарнирно связанным с указанной ра мой, на которой шарнирно закреплен
та этого исполнения устройства не отличается от принципа работы описанно- 2д другой конец указанного силового ци- го выше исполнения линдра.
6
±
Формула изобретения
Устройство для разгрузки транспортных средств, содержащее консольно установленную на основании с возможностью поворота в вертикальной плоскости раму, охватывающую консольно установленную на ее свободном конце с возможностью поворота в вертикальной
плоскости связанную с одним концом силового цилиндра площадку для установки транспортного средства, отличающееся тем, что, с целью расширения функциональных возможнос5 тей, оно снабжено шарнирно установленным одним концом на основании дополнительным силовым цилиндром, другим концом шарнирно связанным с указанной рамой, на которой шарнирно закреплен
д другой конец указанного силового ци- линдра.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автомобилеразгрузчик | 1988 |
|
SU1620409A1 |
АВТОМОБИЛЬНЫЙ КОНСОЛЬНЫЙ КРАН | 2016 |
|
RU2624888C1 |
Гидропневматическая независимая подвеска колесного модуля транспортного средства | 2017 |
|
RU2682943C1 |
Подъемник для разгрузки грузов | 1988 |
|
SU1549912A1 |
Транспортное средство со съемным контейнером | 1986 |
|
SU1382691A1 |
Устройство для наклона транспортного средства при разгрузке | 1990 |
|
SU1733357A1 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР | 2001 |
|
RU2207317C1 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР (ВАРИАНТЫ) | 2013 |
|
RU2547100C1 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР | 2005 |
|
RU2312057C2 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР МЕТАЛЛОВОЗНЫЙ САМОСВАЛЬНОГО ТИПА | 2003 |
|
RU2245804C2 |
Изобретение относится к разгрузочным устройствам, может быть использовано для выгрузки сыпучих материалов преимущественно из автомобилей и позволяет расширить функциональные возможности. Устройство для разгрузки транспортных средств содержит шарнирно консольно установленную на основании 1 раму 3, охватывающую шарнирно закрепленную на ее свободном конце площадку 5, связанные между собой посредством силового цилиндра 6. На основании 1 шарнирно установлен дополнительный силовой цилиндр 7, шарнирно связанный с рамой и соединенный посредством кранов и аккумулятора с цилиндром 6. После установки автомобиля на площадку 5 открывается один из кранов и рабочая среда из гидроцилиндра 6 поступает в аккумулятор, поворачивая раму 3 относительно оси 2, после разгрузки включают другой кран и площадка 5 опускается относительно оси 4 в нижнее положение. 4 ил. с SS (О
/////// /// /// ////// ///
5 JФиг. 2
Г
Фиг Л
Редактор Т. Горячева
Составитель Н. Лекультр
Техред А.Кравчук Корректор Л. Латай
Заказ 2182
Тираж 490
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ПСНТ СССР 113035, Москва, 1-35, Раушская наб., д. 4/5
Фиг.З
Фиг 5
Подписное
Механическое устройство для нажатия на тормозную педаль автомобиля при испытаниях | 1984 |
|
SU1202937A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1991-05-30—Публикация
1989-02-06—Подача