Дорожка трека Советский патент 1991 года по МПК E01C9/08 

Описание патента на изобретение SU1620522A1

Изобретение относится к транспортному строительству, в частности к конструкциям треков для велосипедных, мотоциклетных, лыжероллерных, картинговых и др, видов соревнований.

Цель изобретения - повышение безопасности движения и улучшение условий эксплуатации дорожки за счет повышения плавности изменения центробежной нагрузки на подвижную систему при криволинейном движении.

Дорожка трека включает прямолинейные в плане участки проезжей , переходные кривые с переменным радиусом кривизны и поворотные участки, очерченные по дуге окружности. В предлагаемой конструкции переходные кривые выполнены с переменным радиусом кривизны осевой линии и углом поперечного наклона проезжей части

в зоне сопряжения переходной кривой с участком, очерченным по дуге окружности и прямолинейным участком, определяемыми соответственно зависимостями

2hR

Ј COBCj.-S-,n

где

у arctg ----- ,

R - радиус виража;

L - длина переходной кривой;

Z - текущая координата, отсчитываемая вдоль переходной кривой от точки ее сопряжения с прямой;

п - постоянная, варьирующая размеры переходной кривой;

- максимальная скорость движения, допускаемая на вираже; - ускорение силы тяжести; - допустимое отклонение равнодействующей нагрузок на подвижную систему от нормали к поверхности дорожки.

Формула изобретения

Дорожка трека, включающая прямолинейные в плане участки проезжей части, переходные кривые с переменным радиусом кривизны и поворотные участки, очерченные по дуге окружности, отличающаяся тем, что, с целью повышения безопасности движения и улучшения условий эксплуатации дорожки за счет повышения плавности изменения центробежной нагрузки на подвижную систему при криволинейном движении, переходные кривые выполнены с переменным радиусом кривизны oce вой линии и углом поперечного на

j 0 s

клона проезжей части в зоне сопряжения переходной кривой с участком |Э , очерченным по дуге окружности, и прямолинейным участком у, определяемыми соответственно зависимостями

cos

t Лп ;(---)

у - arctg - у j

лде R - радиус виража;

L - длина переходной кривой;

текущая координата, отсчитываемая вдоль дереходной кривой от точки ее сопряжения с прямой;

постоянная, варьирующая размеры переходной кривой; максимальная скорость движения, допускаемая на вираже; ускорение силы тяжести;

ф - допустимое отклонение равнодействующей нагрузок на подвижную систему от нормали к поверхности дорожки.

Z п

}g

Похожие патенты SU1620522A1

название год авторы номер документа
ТРАССА АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ 2001
  • Аникеев Е.А.
  • Курьянов В.К.
  • Харин В.Н.
RU2202022C2
СПОСОБ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТГОНА ЛОМАНОГО С УСТУПОМ ПО РАЗДЕЛИТЕЛЬНОЙ ПОЛОСЕ ВИРАЖА 2000
  • Вдовенко А.В.
  • Кулиш В.И.
  • Макарский С.Е.
RU2186167C1
ПАНДУС ДЛЯ ГОНОЧНЫХ КАРТОВ И ГОНОЧНАЯ ТРАССА ДЛЯ КАРТИНГА 2004
  • Сафин Ришат Рафилович
  • Сафина Иола Петровна
  • Банадысев Николай Иванович
RU2288768C2
Отвод трубопровода для транспортировки многофазного потока 2023
  • Горчатов Олег Викторович
  • Киселев Антон Николаевич
  • Бадьин Юрий Аркадьевич
  • Ящук Валерий Максимович
RU2814319C1
Цепная передача 1990
  • Корнюхин Иван Федорович
  • Сидоров Петр Григорьевич
  • Полосатов Лев Павлович
  • Крюков Владимир Алексеевич
  • Родионов Виктор Алексеевич
SU1728556A1
СПОСОБ ИМИТАЦИИ ТРАЕКТОРИЙ ДВИЖЕНИЯ ВОЗДУШНЫХ ОБЪЕКТОВ 2009
  • Чекушкин Всеволод Викторович
  • Аверьянов Александр Михайлович
  • Бобров Михаил Сергеевич
RU2419072C2
Поперечный профиль дороги на закруглении 1985
  • Селюков Дмитрий Дмитриевич
  • Богданович Юрий Александрович
SU1298282A1
МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ ГАРАЖ 2004
  • Быстров Евгений Олегович
  • Вершинский Анатолий Владимирович
  • Гнездилов Сергей Геннадьевич
  • Гончаров Алексей Николаевич
  • Гречкин Михаил Сергеевич
  • Златкис Анатолий Михайлович
  • Канушин Семен Вячеславович
  • Котельников Владимир Семенович
  • Смык Анатолий Филиппович
  • Темнянский Владимир Львович
  • Шубин Александр Николаевич
  • Юдин Евгений Григорьевич
RU2297502C2
СПОСОБ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТГОНА ВИРАЖА 1992
  • Тихонов Владимир Александрович
RU2024668C1
СПОСОБ ОБРАБОТКИ РУЧЬЕВ ВАЛКОВ ПИЛЬГЕРСТАНА 1992
  • Соловьев И.Н.
  • Руберт А.С.
  • Сорин А.Я.
RU2102192C1

Реферат патента 1991 года Дорожка трека

Изобретение относится к транспортному строительству, в частности к конструкциям треков для велосипедных, мотоциклетных, лыжероллерных, картинговых и др. видов соревнований. Целью изобретения является повышение безопасности движения и улучшение условий Эксплуатации дорожки за счет повышения плавности изменения центробежной нагрузки на подвижную систему при криволинейном движении. Дорожка грека включает прямолинейные в плане участки проезжей части, переходные кривые с переменным радиусом кривизны и поворотные участки, очерченные по дуге окружности. Переходные кривые выполнены с переменным радиусом кривизны осевой линии и углом поперечного наклона проезжей части в зоне сопряжения переходной кривой с участком, очерченным по дуге окружности, и прямолинейным участком, определяемыми соответственно зависимостями. (Л

Формула изобретения SU 1 620 522 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1620522A1

Авторское свидетельство СССР № 916723, кл
Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды 1921
  • Богач Б.И.
SU4A1
Поперечный профиль дороги на закруглении 1985
  • Селюков Дмитрий Дмитриевич
  • Богданович Юрий Александрович
SU1298282A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 620 522 A1

Авторы

Сиднев Сергей Сергеевич

Даты

1991-01-15Публикация

1988-11-24Подача