1
(21)4660557/11
(22)02.02.89
(46) 15.01.91. Бюл. № 2
(71)Азово-Черноморский институт механизации сельского хозяйства и Головное специализированное конструкторское бюро по комплексам зерноуборочных машин
Производственного объединения «Рост- сельмаш им. Ю.В. Андропова
(72)В.В. Козырев, В.В. Пуненко и В.П. Хохряков
(53) 629.113.011.5/7(088.8}
(56) Заявка Великобритании
№ 1266283, кл. F 16 В 7/00, 1972
(54) УЗЕЛ СОЕДИНЕНИЯ ТРУБЧАТЫХ ЭЛЕМЕНТОВ
(57) Изобретение относится к каркасам пространственных конструкций, преимущественно к каркасам кабин транспортных средств, и касается соединений их элементов между собой. Цель изобретения - повышение надежности. Узел вклю.чает трубчатые элементы 1, вставку 2 и элементы 3 их крепления друг к другу. В элементе I выполнено окно 7, в котором установлена вставка 2 своей выступающей частью 6. Выступающая часть 5 проходит через проем окна 7 на соседней грани трубчатого элемента. 1 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МОДУЛЬ КАБИНЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2441784C1 |
Каркас кабины трактора | 1989 |
|
SU1765049A1 |
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ТИПА ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА, МОТОРНОГО ВАГОНА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ИЛИ ЛОКОМОТИВА НА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЯГЕ, ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА | 2005 |
|
RU2294294C1 |
КАБИНА ТРАКТОРА | 2005 |
|
RU2304064C2 |
ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА | 2005 |
|
RU2302956C1 |
БРОНИРОВАННЫЙ МОДУЛЬ КУНГа С ПОВЫШЕННОЙ ПРОТИВОМИННОЙ СТОЙКОСТЬЮ | 2011 |
|
RU2492406C1 |
РАМА ДВЕРИ КАБИНЫ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2006 |
|
RU2326771C1 |
МОДУЛЬ КАБИНЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ МАГИСТРАЛЬНЫХ ЛОКОМОТИВОВ | 2007 |
|
RU2334637C1 |
Устройство подвода энергомагистралей к подвижному,преимущественно транспортному оборудованию и энергоподводящая цепь | 1983 |
|
SU1288769A1 |
БРОНИРОВАННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, БРОНЕВАЯ КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И СПОСОБ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ НЕЗАЩИЩЕННОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА В БРОНИРОВАННОЕ | 1995 |
|
RU2090391C1 |
4(Л
2
оъ
ГС
о
4
О
оъ
Изобретение относится к каркасам пространственных конструкций, преимущественно к каркасам кабин транспортных средств, и касается соединений их элементов между собой.
Цель изобретения - повышение надежности.
На чертеже изображен узел соединения, вид в изометрии.
Узел соединения трубчатых элементов включает три трубчатых элемента 1 коробчатого сечения, соединенных между собой вставкой 2 и элементами 3 крепления. Выступающие части 4-6 вставки расходятся в трех направлениях (например, взаимно перпендикулярных) и выполнены с возможностью установки внутрь трубчатых элементов 1 В одном из трубчатых элементов выполнено окно /, образованное проемом на верхней (по чертежу) грани этого элемента, в котором установлена вставка 2 своей частью 6, и проемом в боковой (дальней по чертежу) грани, через который проходит другая часть 5 вставки.
Расположение вставки 2 в окне 7 трубчатого элемента позволяет надежно зафиксировать ее от продольных и поперечных перемещений относительно этого элемента, образовав тем самым надежное соединение последнего с двумя другими трубчатымк элементами. Используя данный узел, можно собрать каркас любых размеров и конфигурации, способный воспринимать шачигепь- ную статическую и динамическую ка рузки
Вставки изготавливаются, например, из стали методом точного литья, например, по выплавляемым моделям. Трубчатые элементы изготавливаются, например, из прочных алюминиевых сплавов методом прокатки. Вставка может соединяться с трубчатыми элементами, например, винтами. Каркас, полученный таким образом, может быть использован для изготовления кабины. В этом случае на каркас крепятся панели и элементы панелей.
Выполнение кабины с каркасом, образованным данным соединением, позволяет значительно снизить трудоемкость монтажа, так как все операции по установке вставок и их креплению со стойками и поперечинами могут быть полностью автоматизированы и выполняются роботами. Никакой
подгонки и правки деталей при этом не требуется, что значительно упрощает технологию сборки кабины.
Формула изобретения
Узел соединения трубчатых элементов, преимущественно каркаса кабины транспортного средства, содержащий три трубчатых элемента коробчатого сечения, вставку с выступающими частями коробчатого сечения, расходящимися в трех направлениях и выполненными с возможностью установки внутрь каждого из трубчатых элементов, и элементы крепления последних к вставке, отличающийся ,-ем, что, с целью повышения надежности, вставь установлена в окне,
выполненном в одном из трубчатых элементов и образованном проемом под одну из выступающих частей вставки на поверхности одной из ее граней и проемом в соседней с ней грани юд другую часть вставки
Авторы
Даты
1991-01-15—Публикация
1989-02-02—Подача