Фиг.З
Изобретение относится к строительству мостов и может быть использовано в конструкции висячих мостов.
Цель изобретения - повышение жесткости моста при кручении от статических и динамических асимметричных воздействий.
На фиг. 1 изображен фасад висячего моста с балкой жесткости, состоящей из трех блоков; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 -сечение А-А на фиг. 1.
Висячий монокабельный мост включает одиночный несущий трос 1, балку жесткости, выполненную составной из блоков 2 и подвешенную к тросу 1 подвесками 3, вертикальными по фасаду и наклонными в поперечном сечении, пилоны и приспособления для восприятия распора (не показаны).
Центры 4 жесткости блоков 2 балки жесткости смещены поочередно в разные стороны от оси балки. Подвески 3, присоединенные к более легким частям блоков 2, расположены под углом р1 к горизонтали, не превышающим 63,435°, и выполнены большей длины, чем подвески, присоединенные к более тяжелым частям блоков под уголом у 2 к горизонтали.
Смещение центров тяжести блоков 2 балки жесткости может быть достигнуто введением в них асимметрично относительно оси дополнительных масс, служащих только балластом, или элементом, увеличивающим массу и жесткость блоков.
Смещением центров тяжести блоков 2 балки жесткости достигается провисание несущего троса 1 по пространственной кривой - по линии,криволинейной в фасадной плоскости и в плане.
Блоки 2 балки жесткости в плане размещены со ступенькой А друг относительно друга с расположением более тяжелой и более легкой чёстей блоков выступающими относительно габарита проезда 5. Более легкая часть каждого блока 2 выступает на расстояние С2. превышающее не менее чем в 1,25 tg у 2/tg р раза расстояние Ci. на которое выступает более тяжелая часть смежных блоков. Этим достигается прямолинейность в плане оси б габарита проезда 5.
Применение изобретения позволит повысить жесткость моста при кручении за счет асимметричного в плане положения центра тяжести блоков балки жесткости и криволинейного в плане очертания несущего троса.
Формула изобретения Висячий монокабельный мост, включающий одиночный несущий трос, балку жесткости, выполненную составной из блоков и подвешенную к тросу подвесками, верти кальными по фасаду и наклонными в поперечном сечении, пилоны и приспособления для воспринятия распора, от л и ч аю щи- й с я тем, что, с целью повышения жесткости моста при кручении от статических и динамических асимметричных воздействий, центры тяжести блоков балки жесткости смещены поочередно в разные стороны от оси балки, а подвески, присоединенные к Более легким частям блоков, расположены под углом р к горизонтали, не превышающим 63,435°, и выполнены большей длины, чем подвески, присоединенные к более тяжелым частям блоков под углом ф а к горизонтали, при этом блоки балки жесткости о плане размещены ступенчато другот- 5 носительно друга с расположением более тяжелой и более легкой частей блоков выступающими относительно габарита проезда, причем более легкая часть каждого блока выступает на расстояние, превышающее не 0 менее чем в 1,25 tg p a/tg p раза расстояние, на которое выступает более тяжелая часть смежных блоков.
0
5
0
5
0
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Асимметричный висячий мост | 1989 |
|
SU1645335A1 |
ВИСЯЧИЙ МОСТ | 1994 |
|
RU2100522C1 |
ВИСЯЧИЙ МОСТ | 1993 |
|
RU2074282C1 |
ВИСЯЧИЙ МОСТ | 1993 |
|
RU2057835C1 |
Висячий мост и способ его монтажа | 1988 |
|
SU1544861A1 |
МОНОКАБЕЛЬНЫЙ ВИСЯЧИЙ МОСТ | 1993 |
|
RU2068907C1 |
ВИСЯЧИЙ МОСТ | 1992 |
|
RU2057833C1 |
Висячий мост | 1982 |
|
SU1096326A1 |
ВИСЯЧИЙ МОСТ | 1993 |
|
RU2057834C1 |
Висячий мост и способ его монтажа | 1988 |
|
SU1546534A1 |
Изобретение относится к строительству мостов. Цель изобретения - повышение жесткости моста при кручении. Внешний монокабельный мост включает одиночный несущий трос 1, балку жесткости, выполненную составной из блоков 2 и подвешенную к тросу 1 подвесками 3, наклонными в поперечном сечении. Центры тяжести 4 блоков 2 балки жесткости смещены поочередно в разные стороны от оси балки. Подвески 3, присоединенные к более легким частям блоков 2, расположены под углом pi к горизонтали, не превышающим 63,435 , и выполнены большей длины, чем подвески, присоединенные к более тяжелым частям блоков под углом рч к горизонтали. 3 ил.
Фиг.1
Фиг. 2
Baulngenleur | |||
Приспособление к индикатору для определения момента вспышки в двигателях | 1925 |
|
SU1969A1 |
Замкнутая радиосеть с несколькими контурами и с одной неподвижной точкой опоры | 1918 |
|
SU353A1 |
Цаплин С.А | |||
Висячие мосты | |||
- М.: Гострансиздат | |||
Гудок с вибрирующей мембраной | 1925 |
|
SU1937A1 |
Авторы
Даты
1991-01-23—Публикация
1988-12-01—Подача