Утилизация выхлопного пара от, воздушного насоса автоматического тормоза является весьма желательной, так как этот пар, работая без расширения, имеет iBbjcoKoe даЬлениё, содержит в себе, большой запас тепла, могущего быть использованным в подогревателе питательной ВОДЫ, если таковой установлен на паровозе. Однако, при постановке на паровоз вОдоподогревателей, выхлопную, паровую трубу тормозного riacoca неЛьЗя просто соединить с подогревателем, так как в Этом случае подогрев воды мЯтым паром тормознрго насоса будет возможен трлько , когда работает водоподогреватель. При бездействии последнего выхлопной пар насоса тормоза будет итти в паровыпускные пространства цилиндров и там в большом количестве конденсироваться, во избежание чего необходимо иметь какое-то устройство, позволяющее пускать В111ХЛОПНОЙ пар насоса или в подогреватель, когда онработает, или в атМосферу,, когда он остановлю. Применение трехходового крана, приводимЬго в действие 1иашинистом вручную/ не может быть рекомендовано, так как это дает Лишнюю ручку в будке машиниста, которой нужно уделять внимание и о которой НУЖНО помнить, почему необходим автоматический прибор , действующийпомимо воли машициста.;
В предлагаемом приборе применяется пружинный поршень, несущий на своем штоке два клапана, которые под давлением острого пара, поступающего в камеру над поршнем, открывают трубопроводы, соединяющие воздушный насос или с подогревателем в рабочем состояний, или с атмосферой в нерабочем.
На чертеже изображен продольный разрез прибора.J
Прибор состоит из литого корпуса 1 со вставленной в негО 2, закрепляемой к корпусу 1 шурупами 3 и имеющей два седла 4 и 5, на которые садятся укрепленные на штоке 8 клапаны, 6 и 7, при чем клапан 6 составляет одно целое с поршнем 9. Полость 10 над последним ограничена сверху крышкой 11, имеющей отверстие 12 Для трубки, соединяющей полость 10 с трубкой свежего пара, подводимого к паровому цилиндру подогревателя питательной воды. Под поршнем 9 находится пружина 13, стремящаяся его приподнять и вместе с тем захлопнуть
клапан 7 Если подогреватель питательной воды работает, то полость 10 заполнена свежим паром, благодаря тому, что она соединена с трубой, подводящей пар к насосу подогревателя. Этот пар давит на поршень 9 и заставляет клапан 6 сесть на свое седло 4. Тогда отработанный Пар воздушного тормаза, подводимый к прибору через патрубок 14, будет проходить через рткрытый клапан 7 и Ьатрубок 15 в трубу, подводящую мятый пар машины паровоза к подогревателю питательной воды.
Если подогреватель не работает, то в полости 10 над поршнем 9 будет атмосферное давление и под действием пружинь: 13 Клапан 7 прижмется к своему седлу 5. Тогда выхло гной пар воздушного насоса тормоза будет проходить через открытый клапан 6 в патрубок 16 и далее по трубе, присоединенной к нему, в атмосферу. Конденсирующаяся под поршнем 9 вода мЪжет стекать по каналатй 17 и 18 и уноситься в выхлоп. Таким образом, предлагаемый прибор будет действо- , вать автоматически, помимо воли машиниста.;I ,
Предмет патента.
Прибор для использования в ыхлопного пара от воздушного Hacocci автомитического тормоза в подогревателе питатедьной воды на паровозах, характеризую- . щийся применением пружинного поршня 9,. несущегона своем штоке клапаны 6 и 7 и предназначенного под давлением острого пара, поступающего через отверстие 12 в камеру 10,/над поршнем сообщать, открытием клапана 7, трубопровод 14 отработавшего пара от воздушного насоса с трубопроводом 15 для подачи его в подогреватель, тогда как при нерабочем состоянии поршень 9 при помощи пру-. жины 13 служит для сорбщения трубопровода 14 через клапан 6с трубопроводом 16, отводящим отработавший пар . в атмосферу.
Авторы
Даты
1930-08-31—Публикация
1928-08-13—Подача