15
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для замедления движения и закрепления рельсовых транспортных средств | 1990 |
|
SU1766752A1 |
Устройство для остановки рельсовых транспортных средств | 1990 |
|
SU1787844A1 |
Весовой вагонный замедлитель | 1987 |
|
SU1533928A1 |
СТЕНД ИСПЫТАНИЙ КОЛЕСНЫХ ПАР И ИХ ЭЛЕМЕНТОВ | 2010 |
|
RU2436061C1 |
МОТОРНАЯ ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2014 |
|
RU2558420C1 |
СТАЦИОНАРНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ СОСТАВОВ НА СТАНЦИОННЫХ ПУТЯХ | 1995 |
|
RU2086447C1 |
Весовой вагонный замедлитель | 1989 |
|
SU1676895A1 |
Устройство для замедления вагонов | 1989 |
|
SU1669789A1 |
БЛОК УДЕРЖАНИЯ СОСТАВА НА СТАНЦИОННОМ ПУТИ | 2015 |
|
RU2578642C1 |
Стенд для определения динамических нагрузок, возникающих в колесных парах тележки грузового вагона при прохождении кривых участков пути | 2021 |
|
RU2761887C1 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается путевых устройств для торможения вагонов на сортировочных горках. Цель изобретения - повышение эффективности Замедлитель содержит наружные и внутренние продольные балки с тормозными шинами, привод в виде блока клиновых механизмов, состоящий из двух крайних спаренных блоков и одного центрального плавающего клина 9. фиксируемого электромагнитными защелками 10 и 11 на подпружиненных штоках 12, верх которых связан с подвижными ходовыми рельсами, внутренние и наружные клиновые рычаги, отжимные ролики При наезде колесной пары тормозимого вагона на подвижные рельсы 13 и 14 последние под давлением веса, приходящегося на колеса, опускаются и ложатся в горизонтальной плоскости, приводя в движение блок клиновых механизмов, отчего приводится в движение вся тормозная система, и от трения колес о шины возникает тормозная сила 5 ил. Ј
Фиг. 2
Фиг.З
25 18
13
IB
27 1 15 13 19
25
22
13 U
23
3 Фиг 5
Весовой вагонный замедлитель | 1987 |
|
SU1533928A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1991-01-30—Публикация
1987-07-13—Подача