Весовой вагонный замедлитель Советский патент 1990 года по МПК B61K7/04 

Описание патента на изобретение SU1533928A1

Похожие патенты SU1533928A1

название год авторы номер документа
Весовой вагонный замедлитель 1987
  • Никитин Владимир Евтафьевич
  • Толстопятов Николай Иванович
SU1623900A1
Устройство для остановки рельсовых транспортных средств 1988
  • Никитин Владимир Евстафьевич
  • Вознесенский Леонид Иванович
  • Толстопятов Николай Иванович
  • Сегал Илья Павлович
SU1620356A1
Устройство для остановки рельсовых транспортных средств 1990
  • Никитин Владимир Евстафьевич
  • Никитин Илья Владимирович
SU1787844A1
Весовой вагонный замедлитель 1990
  • Никитин Владимир Евстафьевич
  • Никитин Илья Владимирович
  • Шибков Виктор Николаевич
  • Котик Петр Трофимович
  • Кушнарев Анатолий Васильевич
SU1787843A1
Амортизационное устройство рельсового транспортного средства 1990
  • Андреев Валентин Михайлович
  • Иванов Петр Степанович
  • Омаров Марат Мусабекович
SU1754534A1
Рабочий орган вибрационного рыхлителя 1990
  • Сейтбаталов Саин Махмутбекович
  • Сейтбаталов Даулет Саинович
  • Алимова Елена Валериевна
SU1772059A1
РОЛИКОВАЯ ГОЛОВКА 1972
SU425689A1
Амортизирующее устройство автосцепки железнодорожного транспортного средства 1988
  • Андреев Валентин Михайлович
  • Двухглавов Владимир Николаевич
  • Приходько Арсений Павлович
  • Яшенков Виктор Михайлович
SU1532399A1
Устройство для автоматического расцепления движущихся вагонов 1987
  • Никитин Владимир Евстафьевич
  • Толстопятов Николай Иванович
  • Кривцов Игорь Петрович
  • Николаев Владимир Георгиевич
SU1421587A1
Устройство для уплотнения балластной призмы железнодорожного пути 1989
  • Иванов Петр Степанович
  • Исаенко Эдуард Петрович
  • Андреев Валентин Михайлович
  • Хронов Дмитрий Евгеньевич
SU1705458A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 533 928 A1

Реферат патента 1990 года Весовой вагонный замедлитель

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкций путевых устройств, применяемых для торможения вагонов на сортировочных горках. Цель изобретения - экономия энергии. Устройство включает наружные 1 и внутренние 2 балки с тормозными шинами 3, 4 и нажимными рейками 5, поворотные и базовые рычаги, связанные между собой шарниром 8. Приводом подвижной тормозной системы служит механический клиновой механизм, преобразующий с помощью клиновой передачи и опорных рам горизонтальное движение нижних клиньев в вертикальное движение верхних клиньев. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

Формула изобретения SU 1 533 928 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1533928A1

Вагонный замедлитель 1949
  • Ратников В.Д.
SU81377A1

SU 1 533 928 A1

Авторы

Никитин Владимир Евстафьевич

Толстопятов Николай Иванович

Даты

1990-01-07Публикация

1987-06-15Подача