/
S
(Л
С
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для остановки рельсовых транспортных средств | 1990 |
|
SU1787844A1 |
ЗАМЕДЛИТЕЛЬ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1989 |
|
RU2036813C1 |
Весовой вагонный замедлитель | 1989 |
|
SU1676895A1 |
Устройство для автоматического расцепления движущихся вагонов | 1988 |
|
SU1615002A1 |
НЕПРЯМОДЕЙСТВУЮЩИЙ ТОРМОЗ | 2012 |
|
RU2491190C1 |
Тормоз Фролова | 1990 |
|
SU1733293A1 |
Устройство для остановки рельсовых транспортных средств | 1988 |
|
SU1620356A1 |
ТОРМОЗ РЕЛЬСОВОГО ЭКИПАЖА | 2014 |
|
RU2562661C1 |
ТОРМОЗ ТЕЛЕЖКИ РЕЛЬСОВОГО ЭКИПАЖА | 2009 |
|
RU2397899C1 |
ПРУЖИННО-ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ВАГОННЫЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ | 2006 |
|
RU2337028C2 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам торможения вагонов на путях сортировочной горки. Цель изобретения - повышение эффективности торможения. В устройстве для прицельного замедления вагонов автоматически накладывается на рельс тормозной башмак 1, укрепленный на подвижной тележке 4 и жестко связанный со штоком 2 цилиндра 3, закрепленного на тележке 4, причем тележка жестко связана со штоком 5 цилиндра 6, неподвижно закрепленного около рельса и связанного трубопроводом 8 с цилиндром-наполнителем 9. 3 ил.
ON О Ю VI 00
45
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам торможения вагонов на путях сортировочной горки.
Цель изобретения - повышение эффективности торможения.
На фиг.1 показано устройство при на- сЪдке на него башмака, вид сбоку; на фиг.2 - устройство при вытянутом башмаке из- под колеса, вид сверху; на фиг.З - устройство при наложенном на релес башмаке и
наезде на него колеса, вид сверху.
Устройство для замедления вагонов содержит тормозной башмак 1, жестко соединенный со штоком 2 цилиндра 3, жестко укрепленного на подвижной тележке 4, а подвижная тележка 4 жестко связана со штоком 5 цилиндра 6, неподвижно закрепленного около рельса 7 и соединенного трубопроводом 8 с цилиндром-накопителем 9.
На трубопроводе 8 смонтирован регулируемый клапан 10, а цилиндр 3 связан гидроприводами 11 и 12 с цилиндром 6. На гидропроводе 11 смонтирован регулируемый клапан 13, поршень цилиндра 3 подпружинивается возвратной пружиной 14, а поршень цилиндра-накопителя 9 подпружинивается пружиной 15. Подвижная тележка 4 установлена на направляющем рельсе 16.
Устройство для прицельного замедления вагонов работает следующим образом.
В исходном положении (фиг.З) шток 5 цилиндра 6 полностью втянут в цилиндр, подвижная тележка 4 максимально приближена к неподвижному цилиндру 6, тормозной башмак 1, связанный со штоком 2 цилиндра 3, за счет усилия разжатой пружины 14 наложен на рельс, при этом клапан 13 закрыт, клапан 10 открыт.
При насадке на башмак колеса вагона происходит перемещение (скольжение) башмака вместе с тележкой, которая, перемещаясь, вытягивает шток 5 из цилиндра 6, при этом жидкость из цилиндра 6 переталкивается по трубопроводу 8 через клапан 10 в цилиндр-накопитель 9. В результате поршень цилиндра-накопителя 9 поднимается и сжимает пружину 15, при этом тормозной эффект создается регулируемым клапаном 10 трубопровода 8.
При достижении нужной скорости выхода вагона клапан 10 трубопровода 8 закрывается, а клапан 13 гидропровода 11 открывается.
При дальнейшем движении тележки за
счет движущегося вагона жидкость из цилиндра 6 по гидроприводам 12 и 11 переталкивается через клапан 13 в цилиндр 3, за счет чего шток 2 втягивается в цилиндр 3 и
вытягивает из под колеса башмак 1, после чего клапан 13 закрывается, а клапан 10 открывается.
При этом за счет усилия сжатой пружины 15 цилиндра-накопителя 9, жидкость из
цилиндра-накопителя 9 переталкивается по трубопроводу 8 через клапан 10 в цилиндр 6 и шток 5 втягивается в цилиндр, устанавливая тележку 4 в исходное положение. Затем клапан 13 открывается и за счет усилия
сжатой пружины 14 шток 2 цилиндра 3 выталкивается, жидкость из цилиндра 3 переталкивается по гидроприводам 11 и 12 в цилиндр 6, а башмак накладывается на рельс. После этого клапан 13 закрывается.
Формула изобретения
Устройство для замедления вагонов, содержащее заполненный жидкостью цилиндр с силовым элементом, кинематически связанным с элементом для взаимодействия с колесом вагона, и регулируемое дросселирующее устройство,отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности, оно
снабжено дополнительным дросселирующим устройством, гидроаккумулятором и гидроцилиндром с подпружиненным штоком, который жестко связан с элементом для взаимодействия с колесом вагона, выполненным в виде тормозного башмака, причем силовой элемент заполненного жидкостью цилиндра, расположенного вдоль рельсов, выполнен в виде штока с поршнем, который жестко связан с корпусом гидроцилиндра с
подпружиненным штоком, а штоковая полость через одно дросселирующее устройство сообщена с гидроаккумулятором, а через другое дросселирующее устройство - со штоковой полостью гидроцилиндра с
подпружиненным штоком
Ц
cpus.i
фиг.з
Устройство для замедления вагонов | 1987 |
|
SU1449432A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1991-08-15—Публикация
1989-05-10—Подача