Фиг.1
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается путевых устройств, применяемых для торможения вагонов из сортировочных горках.
Цель изобретения - повышение надеж- ности работы, упрощение конструкции.
На фиг. 1 показан весовой вагонный замедлитель в рабочем состоянии, с торца; на фиг. 2 - то же, в нерабочем состоянии; на фиг. 3 - блок в рабочем состоянии1 на фиг. 4 - то же, в нерабочем состоянии; из фиг. 5 показана гидравлическая схема соединения цилиндров между собой.
Замедлитель содержит наружные 1 и внутренние продольные балки, на которых установлены тормозные шины 3, 4 и нажимные рейки 5. основную раму б, опирающуюся на штоки цилиндров 7, 8, 9, 10, поршни которых подпружинены пружинами 11, гидропроводы соединения цилиндров 12 гид- роклапаном 13. Кроме того, на чертежах позиций 14 обозначен рельсовый путь, а позицией 15 вагон.
Замедлитель работает следующим образом.
Нормально устройство находится э рабочем положении, при котором силой разжатия пружин 11 штоки цилиндров 7, 8, 9, 10 выдвинуты в верхнее положение, основная рама приподнята, а таком положении система зафиксироване за счет закрытого гидроклапана 13.
При вступлении на замедлитель вагона колеса надавливают на нажимные рейки 5, наружные балки 1 опускаются, тормозные шины 3, 4 сжимают колесо, производя тор моженис с силой, пропорциональной весу вагона.
При этом, когда скорость вагона снизится до заданной скорости выходи, подается
сигнал, гидроклапан 13 открывается и под весом вагона через посредство основной рамы штоки цилиндров 7, 8, 9, 10 опускаются вниз вместе с основной рамой, сжимая пружины 11, балки 1,2с тормозными шинами 3, 4 расходятся от колес, торможение прекращается, в таком положении система фиксируется закрытием гидроклапана 13.
Для приведения устройства снова в рабочее положение подается сигнал, гидроклапан 13 открывается, под действием пружин 11 штоки цилиндров 7, 8, 9, 10 поднимаются вверх, поднимая основную раму с продольными балками и тормозными шинами, устройство фиксируется в таком положении закрытием клапана 13.
Предлагаемая в данном случае схема гидравлического соединения между собой цилиндров 7, 8, 9, 10 обеспечивает перемещение основной рамы без перекосов и качаний в любой момент нахождения вагона на замедлитель.
Формула изобретения Весовой вагонный замедлитель, содержащий тормозные балки, смонтированные на раме посредством опор, установленной на основании с возможностью вертикального перемещения, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности и упрощения конструкции, рама установлена на основании посредством по крайней мере двух гидроцилиндров с подпружиненными в сторону рамы поршнями, расположенных симметрично относительно продольной вертикальной плоскости симметрии рамы и сообщенных своими разноименными полостями между собой посредством трубопроводов, в одном из которых установлен запорный клапан.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРУЖИННО-ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ВАГОННЫЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ | 2006 |
|
RU2337028C2 |
Весовой замедлитель | 1981 |
|
SU998196A1 |
ВАГОННЫЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ И ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ДЛЯ НЕГО | 2011 |
|
RU2487033C2 |
ВАГОННЫЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ | 2008 |
|
RU2360816C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ВАГОННЫЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ | 2010 |
|
RU2436696C1 |
Весовой вагонный замедлитель | 1990 |
|
SU1787843A1 |
ЗАМЕДЛИТЕЛЬ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1989 |
|
RU2036813C1 |
ВАГОННЫЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ | 1992 |
|
RU2068360C1 |
Весовой вагонный замедлитель | 1987 |
|
SU1623900A1 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ДЛИТЕЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ | 2017 |
|
RU2667431C1 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается путевых устройств, применяемых для торможения вагонов на сортировочных горках. Цель изобретения повышение надежности работы, упрощение конструкции. Устройство включает в себя наружные 1 и внутренние 2 продольные балки, несущие тормозные шины 3, 4 и уложенные на основной раме 6. Привод устройства выполнен в виде гидравлического блока, состоящего из четырех гидравлически связанных между собой цилиндров 12, поршни которых подпружинены снизу внутри цилиндров. Разноименные полости цилиндров 12 сообщены между собой через запорный клапан 13. 5 ил.
ТУСК. j-«AV
I У k fo
Ч SЧ&
12
ИТ
tft
1Н-Ж
V
/f
фигЗ
--Ы
фиг.4/7777Y777
CD
Nsbi
&
/
Весовой вагонный замедлитель | 1987 |
|
SU1533928A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1991-09-15—Публикация
1989-02-28—Подача