Фие.1
Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в конструкциях кузовов автомобилей, железнодорожных вагонов, предназначенных для перевозки сыпучих и кусковых грузов.
Цель изобретения - упрощение конструкции и повышение эффективности перевозок путем разрыхления груза при движении транспортного средства и предотвраменным шагом. В этом случае их длина меньше, ширины кузова, что приводит к увеличению участков колебания отличающихся по параметрам колебаний. Эффект разрыхления груза при этом усиливается. Кузов может быть использован и для перевозки жидкого груза, например бетона, который будет интенсивно перемешиваться при движении транспортного сред ства, а тепло от трения частиц груза б
щения прилипания груза к поверхностям ю дет его обогревать, т. е. не т члуется
менным шагом. В этом случае их длина меньше, ширины кузова, что приводит к увеличению участков колебания отличающихся по параметрам колебаний. Эффект разрыхления груза при этом усиливается. Кузов может быть использован и для перевозки жидкого груза, например бетона, который будет интенсивно перемешиваться при движении транспортного сред ства, а тепло от трения частиц груза б
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Вагон-самосвал (варианты) | 2020 |
|
RU2755420C1 |
МОДУЛЬНЫЙ ХОППЕР-ВАГОН | 2003 |
|
RU2220861C1 |
Кузов саморазгружающегося вагона | 1978 |
|
SU785093A1 |
КУЗОВ ГРУЗОВОГО ПОЛУВАГОНА | 2003 |
|
RU2253581C9 |
Кузов грузового транспортного средства с обогревом теплоносителем | 1988 |
|
SU1655834A1 |
Саморазгружающийся вагон для перевозки сыпучих грузов | 1990 |
|
SU1773764A1 |
ГЛУХОДОННЫЙ ПОЛУВАГОН | 2004 |
|
RU2279362C2 |
ВАГОН-ДУМПКАР | 2020 |
|
RU2745101C1 |
ХОППЕР-ВАГОН МОДУЛЬНЫЙ | 2003 |
|
RU2265536C2 |
СКОРОСТНОЙ ГРУЗОВОЙ ВАГОН В.В. БОДРОВА (ВАРИАНТЫ) | 2015 |
|
RU2600399C2 |
Изобретение относится к транспортном) машиностроению и может быть использовано в конструкциях кузовов автомобилей, железнодорожных вагонов, предназначенных для перевозки сыпучих и кусковых грузов. Цель изобретения - упрощение конструкции и повышение эффективности перевозок путем разрыхления груза при движении транспортного средства и предотвращения применения груза к поверхностям кузова. Это достигается выполнением несущего пола 5 из упругого гибкого материала и закреплением его над каркасом кузова на поперечных балках 2, установленных с переменным шагом по длине кузова. 1 з. п. ф-лы, 2 ил.
кузова.
На фиг. 1 показан кузов, вид сбоку; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1.
Кузов транспортного средства, например полуприцеп автомобиля, состоит из каркаса, включающего продольные балки 1, на которых с переменным шагом 1, жестко закреплены поперечные балки 2, на которые посредством прижимных планок 3 и винтов 4 неподвижно закреплен несу15
подвода тепла от внешнего источника.
Аналогичная конструкция быть применена и на железнодорожных вагонах для перевозки сыпучих, кусковых грузов, таких как уголь, удобрение, цемент, песок и т. д.
Кузов имеет меньший нес, приблизительно на 10-15%, чем кузов со стальным несущим органом, износостоек, обеспечивает снижение трудозатрат на разгрузку
щий пол из упругого гибкого материала. По 20 порядка 30%. Устраняется прилипание гру периметру днища кузова несущий пол 5 непод- за к днищу вследствие интенсивного раз- вижно закреплен к опорным балкам 6, а с боков прилегает к бортам 7 кузова. Это обеспечивается тем, что материал несущего пола 7 выполнен с размерами, превышающими габаритные размеры днища 25 кузова. На верхнем уровне опорных балок 6 жестко установлена пластина 8.1. Кузов грузового транспортного средПри езде транспортного средства разныества преимущественно для перевозки сыпуучастки груза подвергаются вынужденнымчих грузов, содержащий каркас из проколебаниям, с частотой и амплитудойдольных и поперечных балок, несущий пол
отличающимися по участкам кузова, что
рыхления груза. Нет необходимости уплотнять кузов при перевозке мелких сыпучих грузов.
Формула изобретения
приводит к разрыхлению груза. На фиг. 1 пунктирной линией показан возможный вариант мгновенного положения несущего пола ,5 и груза на различных участках кузова. Под воздействием веса груза выступающая за пределы опорной балки 6 часть несущего пола 5 прижимается к пластине 8 борта 7, что позволяет надежно уплотнять кузов. Данный способ уплотнения кузова значительно упрощает его конструкцию.
Чрезмерное удлинение несущего органа ограничивается элементами каркаса, с которыми при колебаниях несущий орган может контактировать.
Поперечные балки могут быть- установ35
40
лены в шахматном порядке, но с пере- 4 меры днища кузова.
из упругого гибкого материала, расположенный над каркасом с зазором относительно по крайней мере продольных балок и закрепленный по периметру кузова, и борта, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения эффективности перевозок путем разрыхления груза при движении транспортного средства и предотвращения прилипания груза к поверхностям кузова, несущий пол жестко закреплен на поперечных балках каркаса, установленных на продольных балках и расположенных в продольном относительно кузова направлении с переменным шагом. 2. Кузов по п. 1, отличающийся тем, что материал несущего пола выполнен с размерами, превышающими габаритные раз
подвода тепла от внешнего источника.
Аналогичная конструкция быть применена и на железнодорожных вагонах для перевозки сыпучих, кусковых грузов, таких как уголь, удобрение, цемент, песок и т. д.
Кузов имеет меньший нес, приблизительно на 10-15%, чем кузов со стальным несущим органом, износостоек, обеспечивает снижение трудозатрат на разгрузку
порядка 30%. Устраняется прилипание гру за к днищу вследствие интенсивного раз- 1. Кузов грузового транспортного средпорядка 30%. Устраняется прилипание гру за к днищу вследствие интенсивного раз- 1. Кузов грузового транспортного средрыхления груза. Нет необходимости уплотнять кузов при перевозке мелких сыпучих грузов.
Формула изобретения
дольных и поперечных балок, несущий пол
5
0
меры днища кузова.
из упругого гибкого материала, расположенный над каркасом с зазором относительно по крайней мере продольных балок и закрепленный по периметру кузова, и борта, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения эффективности перевозок путем разрыхления груза при движении транспортного средства и предотвращения прилипания груза к поверхностям кузова, несущий пол жестко закреплен на поперечных балках каркаса, установленных на продольных балках и расположенных в продольном относительно кузова направлении с переменным шагом. 2. Кузов по п. 1, отличающийся тем, что материал несущего пола выполнен с размерами, превышающими габаритные разфиг. 2
Кузов грузового транспортного средства | 1976 |
|
SU932975A3 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1991-01-30—Публикация
1988-08-11—Подача