Кузов грузового транспортного средства Советский патент 1991 года по МПК B62D33/02 B62D25/20 

Описание патента на изобретение SU1623908A1

Фие.1

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в конструкциях кузовов автомобилей, железнодорожных вагонов, предназначенных для перевозки сыпучих и кусковых грузов.

Цель изобретения - упрощение конструкции и повышение эффективности перевозок путем разрыхления груза при движении транспортного средства и предотвраменным шагом. В этом случае их длина меньше, ширины кузова, что приводит к увеличению участков колебания отличающихся по параметрам колебаний. Эффект разрыхления груза при этом усиливается. Кузов может быть использован и для перевозки жидкого груза, например бетона, который будет интенсивно перемешиваться при движении транспортного сред ства, а тепло от трения частиц груза б

щения прилипания груза к поверхностям ю дет его обогревать, т. е. не т члуется

менным шагом. В этом случае их длина меньше, ширины кузова, что приводит к увеличению участков колебания отличающихся по параметрам колебаний. Эффект разрыхления груза при этом усиливается. Кузов может быть использован и для перевозки жидкого груза, например бетона, который будет интенсивно перемешиваться при движении транспортного сред ства, а тепло от трения частиц груза б

Похожие патенты SU1623908A1

название год авторы номер документа
Вагон-самосвал (варианты) 2020
  • Гамзалов Станислав Джахпарович
  • Горелов Игорь Михайлович
  • Столбун Максим Леонидович
  • Дмитриченко Александр Владимирович
  • Кошкин Александр Валерьевич
  • Харьковский Евгений Анатольевич
  • Фомин Андрей Иванович
  • Назаренко Константин Витальевич
  • Черкасец Ярослав Владимирович
RU2755420C1
МОДУЛЬНЫЙ ХОППЕР-ВАГОН 2003
  • Приходько Владимир Иванович
  • Шкабров Олег Анатольевич
  • Воронович Виктор Петрович
  • Можейко Екатерина Витальевна
  • Ермаков Виталий Викторович
  • Андрюшина Любовь Кузьминична
  • Хворост Евгений Федорович
  • Прохоров Владимир Михайлович
  • Шиляев Владимир Николаевич
  • Можейко Евгений Рудольфович
  • Плютин Иван Иванович
  • Высоколян Николай Васильевич
  • Морока Виктор Анатольевич
  • Титов Владимир Борисович
RU2220861C1
Кузов саморазгружающегося вагона 1978
  • Виноградов Ярослав Иванович
  • Вьюков Иван Елизарович
  • Дураченко Михаил Иванович
  • Дузик Николай Прокофьевич
  • Наливайко Владимир Михайлович
  • Жовтобрюх Григорий Демьянович
  • Сутормин Леонид Федорович
SU785093A1
КУЗОВ ГРУЗОВОГО ПОЛУВАГОНА 2003
  • Бондаренко Леонид Маркович
  • Коссов Валерий Семенович
  • Пустовой Владимир Николаевич
  • Сазонов Игорь Валентинович
RU2253581C9
Кузов грузового транспортного средства с обогревом теплоносителем 1988
  • Демченко Игорь Иванович
SU1655834A1
Саморазгружающийся вагон для перевозки сыпучих грузов 1990
  • Колесник Алим Кириллович
  • Литвинчук Леонид Владимирович
  • Кульганек Геннадий Иосифович
  • Дровосеков Василий Иванович
SU1773764A1
ГЛУХОДОННЫЙ ПОЛУВАГОН 2004
  • Омельяненко Игорь Александрович
  • Приходько Владимир Иванович
  • Прохоров Владимир Михайлович
  • Коробка Борис Афанасьевич
  • Шкабров Олег Анатольевич
  • Назаренко Леонид Иванович
  • Можейко Евгений Рудольфович
  • Ермаков Виталий Викторович
  • Шиляев Владимир Николаевич
  • Дорошенко Владимир Антонович
RU2279362C2
ВАГОН-ДУМПКАР 2020
  • Алепин Евгений Андреевич
  • Козин Михаил Дмитриевич
RU2745101C1
ХОППЕР-ВАГОН МОДУЛЬНЫЙ 2003
  • Можейко Евгений Рудольфович
  • Приходько Владимир Иванович
  • Андрюшина Любовь Кузьминична
  • Коробка Борис Афанасьевич
  • Можейко Екатерина Витальевна
  • Ермаков Виталий Викторович
  • Шкабров Олег Анатолиевич
  • Назаренко Леонид Иванович
  • Маначинский Олег Владимирович
  • Шиляев Владимир Николаевич
  • Прохоров Владимир Михайлович
  • Чегринец Григорий Михайлович
  • Ильин Сергей Николаевич
  • Фомин Андрей Иванович
RU2265536C2
СКОРОСТНОЙ ГРУЗОВОЙ ВАГОН В.В. БОДРОВА (ВАРИАНТЫ) 2015
  • Бодров Владимир Викторович
RU2600399C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 623 908 A1

Реферат патента 1991 года Кузов грузового транспортного средства

Изобретение относится к транспортном) машиностроению и может быть использовано в конструкциях кузовов автомобилей, железнодорожных вагонов, предназначенных для перевозки сыпучих и кусковых грузов. Цель изобретения - упрощение конструкции и повышение эффективности перевозок путем разрыхления груза при движении транспортного средства и предотвращения применения груза к поверхностям кузова. Это достигается выполнением несущего пола 5 из упругого гибкого материала и закреплением его над каркасом кузова на поперечных балках 2, установленных с переменным шагом по длине кузова. 1 з. п. ф-лы, 2 ил.

Формула изобретения SU 1 623 908 A1

кузова.

На фиг. 1 показан кузов, вид сбоку; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1.

Кузов транспортного средства, например полуприцеп автомобиля, состоит из каркаса, включающего продольные балки 1, на которых с переменным шагом 1, жестко закреплены поперечные балки 2, на которые посредством прижимных планок 3 и винтов 4 неподвижно закреплен несу15

подвода тепла от внешнего источника.

Аналогичная конструкция быть применена и на железнодорожных вагонах для перевозки сыпучих, кусковых грузов, таких как уголь, удобрение, цемент, песок и т. д.

Кузов имеет меньший нес, приблизительно на 10-15%, чем кузов со стальным несущим органом, износостоек, обеспечивает снижение трудозатрат на разгрузку

щий пол из упругого гибкого материала. По 20 порядка 30%. Устраняется прилипание гру периметру днища кузова несущий пол 5 непод- за к днищу вследствие интенсивного раз- вижно закреплен к опорным балкам 6, а с боков прилегает к бортам 7 кузова. Это обеспечивается тем, что материал несущего пола 7 выполнен с размерами, превышающими габаритные размеры днища 25 кузова. На верхнем уровне опорных балок 6 жестко установлена пластина 8.1. Кузов грузового транспортного средПри езде транспортного средства разныества преимущественно для перевозки сыпуучастки груза подвергаются вынужденнымчих грузов, содержащий каркас из проколебаниям, с частотой и амплитудойдольных и поперечных балок, несущий пол

отличающимися по участкам кузова, что

рыхления груза. Нет необходимости уплотнять кузов при перевозке мелких сыпучих грузов.

Формула изобретения

приводит к разрыхлению груза. На фиг. 1 пунктирной линией показан возможный вариант мгновенного положения несущего пола ,5 и груза на различных участках кузова. Под воздействием веса груза выступающая за пределы опорной балки 6 часть несущего пола 5 прижимается к пластине 8 борта 7, что позволяет надежно уплотнять кузов. Данный способ уплотнения кузова значительно упрощает его конструкцию.

Чрезмерное удлинение несущего органа ограничивается элементами каркаса, с которыми при колебаниях несущий орган может контактировать.

Поперечные балки могут быть- установ35

40

лены в шахматном порядке, но с пере- 4 меры днища кузова.

из упругого гибкого материала, расположенный над каркасом с зазором относительно по крайней мере продольных балок и закрепленный по периметру кузова, и борта, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения эффективности перевозок путем разрыхления груза при движении транспортного средства и предотвращения прилипания груза к поверхностям кузова, несущий пол жестко закреплен на поперечных балках каркаса, установленных на продольных балках и расположенных в продольном относительно кузова направлении с переменным шагом. 2. Кузов по п. 1, отличающийся тем, что материал несущего пола выполнен с размерами, превышающими габаритные раз

подвода тепла от внешнего источника.

Аналогичная конструкция быть применена и на железнодорожных вагонах для перевозки сыпучих, кусковых грузов, таких как уголь, удобрение, цемент, песок и т. д.

Кузов имеет меньший нес, приблизительно на 10-15%, чем кузов со стальным несущим органом, износостоек, обеспечивает снижение трудозатрат на разгрузку

порядка 30%. Устраняется прилипание гру за к днищу вследствие интенсивного раз- 1. Кузов грузового транспортного средпорядка 30%. Устраняется прилипание гру за к днищу вследствие интенсивного раз- 1. Кузов грузового транспортного средрыхления груза. Нет необходимости уплотнять кузов при перевозке мелких сыпучих грузов.

Формула изобретения

дольных и поперечных балок, несущий пол

5

0

меры днища кузова.

из упругого гибкого материала, расположенный над каркасом с зазором относительно по крайней мере продольных балок и закрепленный по периметру кузова, и борта, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения эффективности перевозок путем разрыхления груза при движении транспортного средства и предотвращения прилипания груза к поверхностям кузова, несущий пол жестко закреплен на поперечных балках каркаса, установленных на продольных балках и расположенных в продольном относительно кузова направлении с переменным шагом. 2. Кузов по п. 1, отличающийся тем, что материал несущего пола выполнен с размерами, превышающими габаритные разфиг. 2

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1623908A1

Кузов грузового транспортного средства 1976
  • Ассар Натанаэль Свенссон
SU932975A3
Способ крашения тканей 1922
  • Костин И.Д.
SU62A1

SU 1 623 908 A1

Авторы

Фасхиев Хакимзян Амирович

Петер Юрий Никодимович

Павленко Петр Дмитриевич

Даты

1991-01-30Публикация

1988-08-11Подача