Двойная пневматическая шина Советский патент 1924 года по МПК B60C17/02 

Описание патента на изобретение SU1624A1

Предлагаемая двойная пневматическая шина предназначается для последовательного использования снанача наружной шины, а при порче последней-и внутренней шины без смены шины с колеса. На фиг. 1 изображена в поперечном разрезе сдвоенная пневматическая шина при пользовании только наружной оболочки, на фиг. 2-тот же разрез шины при использовании внутренней оболочки и на фиг. 3- устройство вентиля. Пневматическая шина состоит из сплошной трубчатой кольцевой камеры 1, (фиг. 2), снабженной двумя клапанными трубками 5 и 6, расположенными по диаметру камеры, из коих трубка 6 направлена во внутрь камеры, при чем диаметр трубки 6 рассчитан так, чтобы в начальном положении (фиг. 1) она входила в трубку 5, благодаря чему камера может быть сложена пополам, как изображено на фиг. 1. В местах перегиба 3 и 4 стенок внутренней камеры 1, к ней присоединяется покрышка 2, которая, при нагнетании воздуха через вентиль 6, вместе с покрышкой 1 образует камеру, имеющую вид в разрезе, изображенный на фиг. 1. При постановке на- колесо, шина располагается покрышкой 2 внаружу, и используется первой, а при порче ее, вследствие прорыва, пневматическая камера того же колеса может быть восстановлена при помощи нагнетания воздуха через трубку 5, благодаря чему внутренняя камера 1 расправится и в исправленном виде камера в сечении примет вид, изображенный на фиг. 2. Для того, чтобы при использовании внутренней камеры воздух не уходил через вентиль 6 и через поврежденную часть покрышки 2, трубка вентиля 6 делается из тонкой резины с тем расчетом, что нагнетаемый в покрышку 1 воздух сожмет стенки тонкой трубки 6 и тем прекратит пропуск воздуха через вентиль 6. Вентиль трубки 5 заменяется при этом другим. Двойная пневматическая шина, характеризующаяся применением внутренней шины 1 и внешней 2, прикрепленной к первой в точках 3, 4 (фиг. 1 и 2), из каковых шин внутренняя 1 снабжена клапанной трубПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.

Похожие патенты SU1624A1

название год авторы номер документа
Имитатор разрыва камерной шины транспортного средства 1979
  • Войлошников Владимир Владимирович
  • Зверев Игорь Николаевич
  • Пешкилев Анатолий Герасимович
SU951099A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СИГНАЛИЗИРОВАНИЯ О ДАВЛЕНИИ В ШИНАХ 1999
  • Барбанти Джованни
RU2237581C2
Устройство для соединения камер пневматических секционных шин 1924
  • Брокгаузен А.А.
  • Лайер А.А.
SU1383A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕКРЫТИЯ ТРУБОПРОВОДА 2003
  • Боев И.В.
  • Пындак В.И.
RU2245482C2
НАДУВНАЯ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА С СИГНАЛЬНЫМ УСТРОЙСТВОМ ОБ ИЗМЕНЕНИИ ДАВЛЕНИЯ 1991
  • Тупчиев Мурад Магомедович
RU2015934C1
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА 1996
  • Греков Игорь Николаевич
  • Рубенчик Юлий Израилевич
RU2099200C1
Способ изготовления охлаждаемых воздухом шин 1923
  • Шрагин К.
SU1263A1
ЕМКОСТЬ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВКИ ЖИДКОСТЕЙ 1991
  • Кобозев И.В.
RU2016824C1
Фильтропресс для обезвоживания торфа и подобных материалов 1937
  • Айт А.С.
SU53275A1
Пневмомоторное колесо Арзамасцева производит энергию сжатого воздуха и двигает транспортное средство пневомоторным колесом 2019
  • Арзамасцев Александр Геннадьевич
RU2705861C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 624 A1

Реферат патента 1924 года Двойная пневматическая шина

Формула изобретения SU 1 624 A1

SU 1 624 A1

Авторы

Шаликов И.В.

Даты

1924-09-15Публикация

1923-08-24Подача