Предлагаемая двойная пневматическая шина предназначается для последовательного использования снанача наружной шины, а при порче последней-и внутренней шины без смены шины с колеса. На фиг. 1 изображена в поперечном разрезе сдвоенная пневматическая шина при пользовании только наружной оболочки, на фиг. 2-тот же разрез шины при использовании внутренней оболочки и на фиг. 3- устройство вентиля. Пневматическая шина состоит из сплошной трубчатой кольцевой камеры 1, (фиг. 2), снабженной двумя клапанными трубками 5 и 6, расположенными по диаметру камеры, из коих трубка 6 направлена во внутрь камеры, при чем диаметр трубки 6 рассчитан так, чтобы в начальном положении (фиг. 1) она входила в трубку 5, благодаря чему камера может быть сложена пополам, как изображено на фиг. 1. В местах перегиба 3 и 4 стенок внутренней камеры 1, к ней присоединяется покрышка 2, которая, при нагнетании воздуха через вентиль 6, вместе с покрышкой 1 образует камеру, имеющую вид в разрезе, изображенный на фиг. 1. При постановке на- колесо, шина располагается покрышкой 2 внаружу, и используется первой, а при порче ее, вследствие прорыва, пневматическая камера того же колеса может быть восстановлена при помощи нагнетания воздуха через трубку 5, благодаря чему внутренняя камера 1 расправится и в исправленном виде камера в сечении примет вид, изображенный на фиг. 2. Для того, чтобы при использовании внутренней камеры воздух не уходил через вентиль 6 и через поврежденную часть покрышки 2, трубка вентиля 6 делается из тонкой резины с тем расчетом, что нагнетаемый в покрышку 1 воздух сожмет стенки тонкой трубки 6 и тем прекратит пропуск воздуха через вентиль 6. Вентиль трубки 5 заменяется при этом другим. Двойная пневматическая шина, характеризующаяся применением внутренней шины 1 и внешней 2, прикрепленной к первой в точках 3, 4 (фиг. 1 и 2), из каковых шин внутренняя 1 снабжена клапанной трубПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.
Авторы
Даты
1924-09-15—Публикация
1923-08-24—Подача