Изобретение относится к области консервации крупногабаритной подвижной техники и может быть использовано при консервации, например, танков во время длительного перерыва в их использовании.
Цель изобретения - повышение надежности и удобства эксплуатации.
На фиг. 1-3 изображены виды рукава, из которого выполнена оболочка устройства, согласно одному из вариантов выполнения; на фиг. 4-6 - то же, согласно другому варианту выполнения; на фиг. 7 - устройство для консервации в сложенном состоянии; на фиг. 8 - расправленное с помощью рамы устройство 8 для консервации; на фиг: 9 - вид на торец устройства согласно одному из вариантов исполнения; на фиг. ТО-12 - соединительные детали для концов рукава; на фиг. 13-15 - виды рукава согласно еще одному варианту исполнения; на фиг. 16 - то we, что на фиг. 15, но с соединительной
деталью; на фиг. 17 - поперечное сечение соединительной детали согласно фиг. 16.
Устройство для консервации крупногабаритных тяжелых предметов содержит оболочку из полимеров или эластомеров, выполненную в виде рукава 1, который может быть изготовлен из полотнищ путем продольной или спиральной сварки. В качестве материала для рукава применяют по- ливинилхлор или бутилкаучук.
Рукав 1 в зоне отверстий может быть выполнен с клапанами 2 для складывания и образования торцовых стенок. Клапаны могут иметь разнообразную форму (фиг. 1. 4), но может быть использован и рукав без клапанов (фиг. 13).
На внешней поверхности рукава 1 по его длине закреплены петли 3, в которые могут быть введены штифты 4. Штифт 4 находится на поворотной детали 5, которая пальцем закреплена на грунте с возможностью-поворота (см. фиг. 7). Петли 3 служат для расправления рукава и удержания его. в расправленной форме. На обеих противоположных сторонах рукава на кромках его отверстий в вертикальных плоскостях установлены прямолинейные сьемные герметичные зажимные соединительные детали 6. Могут быть использованы четыре прямолинейные соединительные детали 6, которые соединены с помощью специальной детали в точке пересечения (фиг. 9). Прямолинейная соединительная деталь 6 по обе стороны имеет прорези 7, в которые вводятся концы рукава с помощью петель 8, закрепленных на рукаве, которые фиксируются на штифте 9, установленном на зажимной соединительной детали 6.
Зажим кромок отверстий рукава осуществляется либо растягиванием уплотняющих элементов 10 (фиг. 11), либо поворотом ручки 11 (фиг. 12).
Для соединения открытых концов рукава может быть использована зажимная сое- динительная деталь, разделенная с помощью шарниров 12 на отдельные элементы. В конкретном варианте исполнения нижняя часть рукава, образующая днище и укладываемая на грунт, может иметь большую толщину, нежели другие участки рукава.
Устройство эксплуатируется следующим образом.
Уложенный на грунт рукав 1 (фиг. 7) с помощью поворотных деталей 5 приводят в расправленное положение.
Может применяться крановое устройство, осуществляющее подъемное движение, результате которого рукав оказывается в исправленном положении, открытым с ,вух торцов.
Далее транспортное средство въезжает во внутреннюю полость рукава. После того,
как транспортное средство оказалось внутри рукавл, его открытые концы уплотняют с помощью герметичных прямолинейных соединительных зажимных деталей 6, в прорезь 7 которых вводят конец рукава, а затем эту прорезь сужают, создавая жесткое, но разъемное соединение.
Устройство для консервации крупногабаритных тяжелых предметов удобно в эксплуатации и имеет относительно малую длину уплотнения с помощью зажимных соединительных деталей, что повышает надежность консервации предметов.
15
Формула изобретения
1. Устройство для консервации крупногабаритных тяжелых предметов, преимущественно транспортных средств танков,
содержащее оболочку из полимеров или эластомеров и съемные герметичные прямолинейные зажимные соединительные детали, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности и удобства в эксплуатации, оболочка выполнена в виде ру ка- вз, на внешней поверхности которого по его длине закреплены петли или проушины для расправления рукава и удержания его в расправленной форме, а съемные герметичные
прямолинейные зажимные соединительные детали установлены в вертикальных плоскостях с обеих противоположных сторон рукава на кромках его отверстий.
2. Устройство поп. 1,отличающее- с я тем, что рукав в зоне отверстий выполнен с клапанами для складывания и образования торцовых стенок.
3. Устройство по п. 1, о т л и ч а ю щ е ес я тем, что рукав R нижней части, образующей днище, выполнен толщиной, большей толщи11Ы других частей рукава.
2
г
Изобретение относится к средствам консервации крупногабаритной подвижной техники и может быть использовано для консервации, например, танков во время длительного перерыва в их использовании. Цель изобретения - повышение надежности и удобство в эксплуатации. Устройство выполнено в виде рукава из полимеров или эластомеров, на внешней поверхности которой имеются петли, с помощью которых рукав приводят в расправленное положение. Внутрь открытого с торцов рукава въезжает транспортное средство, а затем открытые концы рукава скрепляют с помощью герметичных прямолинейных зажимных соединительных деталей, что обеспечивает надежную защиту транспортных средств от коррозии. 2 з.п. ф-лы, 17 ил.
Put.1
Шиг.1
Vui.b
Фиг.5
Фиг.З
: ,1
fiZ
Фиг. 6
и
)г Чп 1
8 гпф
62CSZ91
д
10 6 Ю
1
Ю 7 6
Фиг. 11
Щи г. 13
Put.fi/
Фиг. W
3 V w 6
Фиг. 12
7 t////////s//±
Редактор О. Спесивых
ШигЛ
Составитель М. Фомичев
Техред М.МоргенталКорректор Т. Малец
flfcteff
/
12
СРЕДСТВО "ЭНДОГЛЮКИН" ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ И ЛЕЧЕНИЯ ВИРУСНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ ПЧЕЛ И СТИМУЛЯЦИИ РАЗВИТИЯ ПЧЕЛИНЫХ СЕМЕЙ | 1993 |
|
RU2038776C1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1991-01-30—Публикация
1985-08-01—Подача