Фиг 1
И (обретение относится к средствам, повышающим 6с (опасность плавания водных транспортных средств.
Ue.ih изобретения - повышение безопасности плавания судна.
На фш. 1 представлена общая схема устройства; на фиг. 2 - кронштейн в скрепленном положении; на фиг. 3 - узел сгопорения кронштейна в пневмоцилиндре; на фиг. 1кронштейны, выдвинутые из
иневмонидиндров, и пневмобаллоны; на фиг 5 - часть привального бруса на выдвинутых кронштейнах; на фиг. 6 - телескопическая штанга.
стройство для повышения остойчивости и плавучести судна содержит установленные поворотно пневмобаллоны I и связанные с ними подпалубные поперечные телескопические кронштейны 2 с пневмоприводом их выдвижения, имеющим источник 3 сжатою та (а, к которому с помощью нр пюда 4 i редактором 5 подсоединены датчик 6 угла крена и блок 7 управления, сообщенный трубопроводом 8 с нолос- 1.ю телескопических кронштейнов 2, при этом каждый помнил гый кронштейн 2 выполнен с внутренним каналом 9, сообщающим полость соот нет ст в ющего пневмобал. тона I с источником Ч сжатого газа.
Каждый кронштейн 2 в рабочем положении фиксируется стопором, содержащим м,,р 1и и прчжину 11 В положении но- телескопическое устройство дер- +л,вает1 я (. помощью упора 12, рашешен- 1,1)10 н пап IIJ и снабженною упругим i.u ментом 11. при лом межд горновыми
0
5
частями сопрягаемых элементов телескопических кронштейнов 2 размещены ппужнны 15 и фиксаторы 16.
Устройство работает следующим образом.
При аварийном крене кронштейн 2 силой собственной тяжести поворачивает зо- круг оси упор 12, а датчик 6 угла крена открывает доступ сжатому газу от источника 3 через трубопровод 4 с редуктором 5 и трубопровод 8 через внутренний канал 9 кронштейна 2 в полость пневмо- баллона 1, в результате чего происходит наполнение пневмобаллона 1 и перемещение1 элементов телескопического кронштейн. . : последующей фиксацией в рабочем i.o.,оже- нпн с помощью упоров 10 и фиксаторон 16. Пру-кипы 15 способе тарному выходу теле конического кронштейна 2.
Устройство може оыгь приведено в н й- ,лние с комннднс Ч) мостика с помошыо бдокл 7 правления.
Формула /i3ai/ i ения
Устройство тля повышения OL т йчиво1 м и плавучести , содержащее чт.1Н(в
ениые побортно пневмобаллоны и сикхам чые с ними подпалубные поперем; -.к- тел комические к)онш гейны , пневчнм рино юм их вы 1вижения, имеющим источник сжам.ю . о/личающееся тем, что, с келью пг вышения безопасности илаи. t VLH , ка к
1ЫЙ кронштемн выпоте1: . Bi,i;e-iHiM .. налом, сообщаючиш полос 1Ь ее )гцетс i ij, шею пневмо()аллона с ч-го пп ком , газа
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для повышения остойчивости и плавучести судна | 1982 |
|
SU1036619A1 |
Устройство для крепления пустот за крепью горных выработок | 1985 |
|
SU1348524A2 |
Устройство для всплытия подводной лодки в ледовых условиях | 2015 |
|
RU2609854C1 |
Регулятор положения кузова рельсового транспортного средства | 1980 |
|
SU921918A1 |
Плавающий гусеничный транспортер | 1990 |
|
SU1770203A1 |
ГИБРИДНЫЙ КВАДРОКОПТЕР | 2019 |
|
RU2702462C1 |
ПОДВОДНОЕ СУДНО | 2016 |
|
RU2702464C1 |
ЭРГОМЕТР | 1990 |
|
RU2015684C1 |
Саморазгружающаяся тракторная тележка со стабилизацией положения остова | 1984 |
|
SU1235759A1 |
Устройство предотвращения опрокидывания грузоподъемных машин | 2022 |
|
RU2780882C1 |
Фиг. 2
Фиг.Ь
/ /
/
LZZZZ&A&
NN
Фаг 5
15
&
N
//17/ л
ftfffi
16
/
ш
ят&А.г
Устройство для повышения остойчивости и плавучести судна | 1982 |
|
SU1036619A1 |
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторы
Даты
1991-02-15—Публикация
1987-07-02—Подача