Июбрегение относится к спасательным ре ктвам а именно к устройствам для по 1ьеча ш iefi и предметов с поверх not i и во г,ы нахо 1,ящихея у борта судна
Lit ib июбретения повышение степе ни бе (опасности спасательных работ при повышенной бп ьности моря мень тения вошожноети v ыра спасаемо о о борт и повышения жесткости по хборщика при по iсме спасаемого
Hi фш 1 изображено стройство в ра бочсм поюжении вид сбок на фиг 2 екчия по Шорщика на фиг 3 шарнир not. i ос шнс нис секций
,сгройетво 1 т. 1я подбора человека с поверхности вс т.ы состоит из шарнирно сое шнснных меж тд собой секции 2 5 (фи 1 ) которые выношены in i рочо ьных Ь и по перечных труб (фиг 2) сваренных меж гл (.обои так что горцы продо ih труб
I) 1.1 1Ю1 si ()К|)ЬПЫМИ В Мест IX СГЫК
Moiunp K)i кницы 8 обеспечивающие к IK про ц) П)) так и поиеречнчю жест кое 11 еекнии Hi каркас секции 2 монтир К)1 сетевое по ютно 9 Секции i о .борщика мсжгл собой монтирхкл шар
трио К i ж loi шарнирное соелинент сек ним 10 выношено с серыами II с мои трон шными по торцам в отверстия про
m 1ьпых Ь секций Шарнирные па 1Ь ш 1 ) i 1кже смошированы по юрцам от вере иях про lo 1ьных Ь смежных сек цщ 1 ис ю теине каркаса секции i фнирнн сое шнение их меж is ( обои по имяег решить проб|см жеетьоети сек ции и беепсчигь их veгоичивост к ш нитке моря при его волнении
г ве шчеш я iipoioibnon жее кос i и е i кп in i MI жпые ро i.о 1ьныс i в каж ion
(Kin иенабже ibi промежуточными пгарн ipa MI i p ШИЧ1П с ыми которые сое гонг ш
ил х н IK га uitiix танок И и 14 ос unit и
ux мел ь еобои i г ми И креп кния llpou1 |ыс () li vceicX с г тонки н.IK и )ых и фниров снабжены приварны
МИ 01 р 11111 111 1C 1ЯМИ 1Ь
В шарнирном соединении 3 и секции 17 it M.I i поверн га относ ie ibiio секции i е которой она сое шнена жестко пютив тир ппе ния хо i i часовой гре гки при том епч i 18 вы югиена длиненпои но сравис пин) (. серьгами II чго uier во мо к нос it рмворога секции 4 в обратную i орон i le про i i гьная груба () секции ) i iHi ом о| раничите lev ра порога с ск inn t IhpiiiH секция 2 снабжен 1 ново in v крпппгеином пя ее (акрепкния на борг с uia 1()
Ih i емные 20 аве 1ены utpe ) с i ои к 1 о гпим концом на гебе IK 22 1 ifniriMi обво nine блоки 2} (ери 1)
и нош) с мои г ироваш ые по крайним i о ж i i секции i in об i 24 р.чпо юж( щи н i i i in IH ш пи IT он секции 3 и
0
5
0
5
0
г O
5
/1 гя обеспечения техники безопасности работ и предо ране,жя спасаемого от дара во гной о борт с тна секция 2 снабжена те/лементами 2 вып лняющими функцию мюров лля секции 3 Ложементы 2т ис к ночакл во зможность контакта секции i бор гом судна Шарниры секции 4 и 5 снаб /пены 01 раничителями 26 их взаимного vr ювого потожения предохраняющими раек ia- дыванис секций в прямую пинию Проюль ные смежные трубы 6 секци i 4 и 5 к нащены по южите.льными плав чеегями в ви ц. смонтированных на пои квков 2/ Концевая часть секции 5 Оснащена пг в частями 28, которые на жестки стяж к х 29 закреп leiibi по краям секции три гом цина стяжки не менее i) с м i i кое конструктивное исполнение i ек щч 4 и и иина ( пяжки 29 rioiBOiHCi ф ip миров гь в воде «ковш с с оо ветс щим при он1ени м они вой с кпии
с тройство работает с ie г,юшим По м
11(; ПОХОДНОМУ роиетво х))анит ь в с о
л i ином виге в вертикально с нянин у
ереборки при юм секция распо оже на б шже к борту судча 19 hoiopo м он) прикреплена с помощью погч р i ною крот гтейна (не покажи) егроиегво пере во тки при IKJVOIUH r «ною и ie кой гро- eoB(jn проводки iKCt.i 22 в райг ie 60,1 i N та 1 ( к кчоромч крепится лцин Ft но о|ическая проно г.к цчьнтирхе i
poci 2n черсм е гонку 1 i июд гс HI н Gc и 22 и у стропе i во тонн м ш pi но ип ей (е брае ывает( я ) за и;, г а по равгиваклся и in ie6c 1ка
1 И I рОС С Г обо Ц1 ) 1
е ч ия сиуе к i с11 чиеп i
I лм |ИЯ Cliacat MOI С)
с па ie м MI па о ип е
то сбрасывают и в с г п i с пас acMoto /и с ве IH 1ся и1 бел г
it i ообра ihcj ею ci рон( 11 f | с ч ia шваеТ( я мае i p i ючее пол по гборгцик i стре мягся геи 27 распрях i
ГН рХНОе I Ь НО il ОМ П
ция г ырн фного е с oi ранич в )ст у о i ра юси е Ил сек iи 3 рычагов 2Ь на секциях 11 гав чести 2М е мои ких е г яжках )9 не
0(| М1ИК i ВиМЬ ГЬ 1аКИМ Об М ПО lf)H|
пгь ь вое и и i HI и ai («.tKim1 4 и ; с формиро а 1ся ве юл п t Mat i би н i ос погож ние 1ри во т CIBIIII во ни и ш пасаемон) о ор г ipni п ир яе i по niiBvnecisM 2м г %циьм 2 i 3 свисающих с пагчбы HI ai 1Пка г is по lOopnu K посте тин пе н м мцае ся к оор г счет пмрннр ои помоем CSKIU
Тр
1C i
о я
на борт судна 19. Но контакта спасаемого с бортом судна не происходит, так как удлиненная серьга 18 секции 3 первой входит в соприкосновение с бортом, а наличие ложемента 25 не дает сложиться шарниру секций 2 и 3 в обратном направлении.
После сформирования нижней части подборщика и заплыва в него спасаемого производят подъем спасаемого на борт судна. Лебедкой 22 выбирают плавно тросы 20, которые, проходя через обводной блок 23, закрепленный на секции 5, начинает поднимать ее из воды. Секция 5, выходя из воды, изолирует спасаемого и он оказывается в «мешке. При дальнейшем подъеме секция 5, поворачиваясь относительно секции 4, располагается по одной прямой линии с тросом 20 и увлекает за собой секцию 4. Поскольку секция 4 ограничена в перемещении относительно секции 3 конструкцией шарнирного соединения 17, то происходит совместный подъем секций 4 и 3. В этот момент спасаемый поднимается из воды и перекантовывается с секции 4 на секцию 3. При дальнейшем подъеме в работе участвуют только секции 2 и 3, а секции 4 и 5 под действием собственного веса складываются. -Подъем устройства производится до тех пор, пока секция 2 не выйдет на уровень борта судна 19, и в этот момент спасаемый перемешается на борг схим. В дальнейшем секция 3 технологической проводкой складывается с екцией 2 и секциями 4 и 5, и устройство переводится в положение по-походному
орму.ш изобретения
1. Устройство для подбора человека с поверхности воды, содержащее складной чегы рехсекционный подборщик, секции которого выполнены прямоугольной формы из и сетного полотна и последовательна соединены между собой посредством шарниров.
0
5
0
5
0
при этом первая секция подборщика выполнена с возможностью ее закрепления на борту судна, а четвертая секция связана с лебедкой посредством подъемных тросов, отличающееся тем, что, с целью повышения степени безопасности спасательных работ при повышенной балльности моря путем уменьшения возможности удара спасаемого о борт судна и повышения жесткости подборщика при подъеме спасаемого, одна сторона первой секции подборщика снабжена поворотным кронштейном для ее закрепления на борту судна, а по углам чет вертой секции смонтированы обводные блоки, причем в районе шарнирного соединения второй и третьей секций установлены обуха, к которым прикреплены концы подъемных тросов, запасованных через обводные блоки, при этом другая сторона первой секции снабжена ложементами для второй секции, а шарнирное соединение третьей и четвертой секций снабжено ограничителями их взаимного углового положения.
2. Устройство по п. I, отличающееся тем, что каждое шарнирное соединение секций выполнено с серьгой, смонтированной но боковым торцам смежных секций, жест ко соединенной с одной из смежных сек ций и шарнирнос другой ш них,
при этом в шарнирных соединениях первой и второй, Tptiseii и четвертой сек ции серьга повепн i i относительно секции, с которой она соедшича же i кг i явлению хо L.I ч К чои стрс-дки шрном соединении втироц ;: ,|н :.ин против г о о направ пе ия
Л Устрои ;во мо и чиющ/ еся тем, чт ) cv./к и четвертой .ч-кы и, а . четвертой секпи;1 чес i ями. выполненными
4. стройство по i чакпцеесч ем, что смежные K;I/KT T смежных секи.:; спаб/ке T,I роме ,х г оч 1п ми in а рн ира мм -or а не ч и; с. :HV
/ /
/. УУ // 7LL
16
LL
LL
1
:шг
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПАСАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА С ВНЕШНЕЙ ПОДВЕСКОЙ К ЛЕТАТЕЛЬНОМУ АППАРАТУ | 2014 |
|
RU2563291C1 |
Устройство для спасения людей на воде | 1988 |
|
SU1643325A1 |
Судовое транспортирующее устройство для посадки людей в плавучие спасательные средства | 1982 |
|
SU1086647A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА ЛЮДЕЙ И ГРУЗОВ С ПОВЕРХНОСТИ ВОДЫ И СУШИ НА БОРТ ВЕРТОЛЕТА | 1988 |
|
RU1665630C |
Транспортное средство для перевозки легковесных сельскохозяйственных грузов | 1986 |
|
SU1379155A1 |
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СПАСАТЕЛЬНОЕ СУДНО ДОКОВОГО ТИПА | 2004 |
|
RU2282555C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ С МОРСКОГО ДНА | 1991 |
|
RU2046955C1 |
СПОСОБ СПАСЕНИЯ ЛЮДЕЙ ИЗ ОТСЕКОВ ОПРОКИНУВШЕГОСЯ КОРАБЛЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2001 |
|
RU2275311C2 |
Поисково-спасательная система | 2017 |
|
RU2671065C2 |
СПОСОБ СПАСЕНИЯ ЭКИПАЖА АВАРИЙНОЙ ПОДВОДНОЙ ЛОДКИ, ЛЕЖАЩЕЙ НА ГРУНТЕ | 2002 |
|
RU2274583C2 |
Изобретение касается спасательных средств на воде Цель изобретения но вишение степени безопасности спасательны рпбот при повышенной ба.11оно(ги моря IUTLM меныиения всмможносги дара uia саемого о борг ,на и повышения леи коси1 подборщика при подье« е спа аемого VcTponcTBO для по тбора человека с поверх 2 1 ности воды состоит из секций 2, 3, 4 и 5, которые выполнены из труб и сетного полотна, при этом один край секции 2 закреплен шарнирно на борту судна 19, а по крайним точкам концевой секции 5 смонтированы обводные блоки 23, через которые пропущены подъемные тросы 20, одним концом заведенные через стойку 21 на лебед ку 22, а другим - на обуха 24 Дру гои край секции 2 снабжен ложементами 25, выполняющими функции поров для сек ции 3, а шарниры секций 4 и 5 снабжены ограничителями 26 их взаимною г ловою положения, преютвращающими рас .ывание секций 4 и 5 в линию Смежные грубы каждой сек in снаб ж( чы проуеж точными Шорнирами-ог раннчи- те 1ями, повышающими жесткость noifiop un ка i f ii ф лы. 3 ил 22, ю (Л оэ ю 4 СД СО
F
7
й/г 2
&/2 J
2000 |
|
RU2185999C2 |
Авторы
Даты
1991-02-15—Публикация
1988-05-07—Подача