просверлен ряд отверстий для подачи сжатого воздуха в эластичные оболочки 4. Количество эластичных оболочек, собранных в одном силовом элементе, определяет высоту подъема груза, а количество силовых элементов, собранных на опорной площадке 1, определяет грузоподъемность домкрата. К
эластичным оболочкам крепятся направляющие 7 с приваренными к их торцам глухими фланцами 8. Глухие фланцы жестко соединяются с грузовой площадкой 9. На- г - ав/1яющие 2,6,7 не позволяют грузовой площадке 9 смещаться в сторону от вертикальной оси. 3 ип.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для вскрытия люков барабанных мельниц | 1981 |
|
SU990301A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ МОБИЛЬНЫХ МОДУЛЬНЫХ ЗАВОДОВ | 1999 |
|
RU2161101C1 |
Воздухоплавательный аппарат | 2015 |
|
RU2612071C2 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ДОМКРАТ | 2006 |
|
RU2322383C1 |
Пневматический подъемник | 1988 |
|
SU1631036A1 |
Пневматическое подъемное устройство для крупногабаритных тяжелых грузов | 1987 |
|
SU1495281A1 |
УПРАВЛЯЕМЫЙ АЭРОСТАТИЧЕСКИЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ-КРАН | 1995 |
|
RU2098318C1 |
СПОСОБ МОНТАЖА КОЗЛОВОГО КРАНА И КОЗЛОВОЙ КРАН, СМОНТИРОВАННЫЙ УКАЗАННЫМ СПОСОБОМ | 2013 |
|
RU2521480C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ДОМКРАТ | 1995 |
|
RU2083478C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ | 2005 |
|
RU2283271C1 |
Изобретение относится к пневматическим подъемникам. Цель изобретения - увеличение высоты подъема и повышение устойчивости упругих оболочек. Домкрат состоит из опорной площадки 1, служащей одновременно коллектором для раздачи сжатого воздуха по секциям, с приваренными к ней направляющими 2, к которым, в свою очередь, приварены фланцы 3, служащие для крепления силовых элементов к опорной площадке 1. Секции собираюся из эластичных оболочек 4 (например, эластичные оболочки от пневморессор автобуса ЛИАЗ), соединяемых между собой соединительными фланцами 5, приваренными к направляющим 6. В каждой направляющей Я- 11 о N3 3 О GJ ФигЗ
Изобретение относится к подьемно- транспортному машиностроению, в частности к пневматическим подъемникам.
Цель изобретения - увеличение высоты подъема, повыше ие устойчивости упругих оболочек и повышение грузоподъемности домкрата.
Нп фиг. 1 изобр эжен предлагаемый домкрат, общий вид; на фиг.2 - узел I на фиг.1; на фиг.З - принципиальная схема домкрата.
Домкрат состоит из опорной площадки 1, служащей одновременно коллектором для раздачи сжатого воздуха по силовым элементам, с приваренными к ней направляющими 2. к которым приварены фланцы 3, служащие для крепления секций к опорной плошадке 1.
Силовые элементы собирают из упругих оболочек 4 (например, эластичные оболочки от пневморессор автобуса ЛИАЗ), соединя- емые между собой соединительными фланцами 5, приваленными к направляющим 6. Направляющие изготовлены такими, что они с небольшим зазором (ходовая лосадка) входят друг в друга. В каждой направляю- щей просверлен ряд отверстий для подачи сжатого воздуха в стандартные эластичные элементы. Количество упругих оболочек, собранных в одной секции, определяет высоту подъема груза, а количество силовых эле- тентов, собранных на опорной площадке 1,- грузоподъемность домкрата. К верхним упругим оболочкам прикреплены направляющие 7 с приваренными к их торцам глухими фланцами 8. Глухие фланцы 8 жестко соеди- нены с грузовой площадкой 9.
Для приведения в действие силовых элементов служит пневмосистема, включающая в себя ресивер 10, пневмораспреде- литель 11 и регулируе. 1Ый дроссель 12,
соединенные между собой трубопроводами 13.
Домкрат работает следующим образом.
На грузовую площадку 9 устанавливают груз. Сжатый воздух из ресивера 10 по трубопроводам 13 через пневмораспредели- тель 11 поступает в опорную площадку - коллектор, а из нее через отверстия в направляющих 2,6 и 7 - в упругие оболочки силовых элементов, заставляя подниматься груэосую площадку 9. Направляющие 2, 6 и 7 не позволяют грузовой площадке 9 смещаться в сторону от вертикальной оси. При достижении грузовой площадкой 9 нужной высоты тумблер пневмораспределителя 11 устанавливают в нейтральное положение, в результате чего подъем прекращается. Для пропускания грузовой площадки 9 тумблер пневмораспределителя ,11 устанавливают в такое положение, при котором сжатый воз- щух из коллектора по трубопроводам 13 через пневморапределитель 11 и регулируемый дроссель 12 выпускается в атмосферу, а грузовая площадка 9 опускается под действием собственного аеса. Скорость опускания грузовой площадки 9 регулируют дросселем 12.
Формула изобретения
Домкрат, содержащий опорную и грузовую площадки, силовой элемент, выполненный в виде связанных через фланцы по меньшей мере, двух упругих оболочек с установленной внутри них телескопической направляющей, отличающийся тем, что, с целью увеличенит высоты подъема и повышения устойчивости упругих оболочек, направляющая содержит по меньшей мере три секции, причем промежуточная секция жестко сординена своей средней частью с фланцами упругих оболочек.
фиг/
Передвижной домкрат | 1980 |
|
SU1008152A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1991-02-15—Публикация
1988-02-01—Подача