Маховичная трансмиссия Советский патент 1991 года по МПК F16H33/02 

Описание патента на изобретение SU1629654A1

Фи&2

Похожие патенты SU1629654A1

название год авторы номер документа
Рекуперативный тормоз 1984
  • Ушаков Александр Владимирович
SU1318754A1
Стенд для испытания транспортных средств 1983
  • Колдоба Василий Петрович
  • Лобанов Лев Иванович
  • Бондаренко Анатолий Антонович
  • Симачев Виктор Васильевич
SU1093940A1
Противоблокировочное устройство тормозной системы транспортного средства 1976
  • Петров Вячеслав Александрович
SU651999A1
Устройство стабилизации транспортного средства 1985
  • Петрушин Александр Григорьевич
  • Роговой Сергей Георгиевич
  • Клементьев Сергей Вениаминович
SU1255500A1
Рекуперативный тормоз 1975
  • Соломатин Александр Иванович
SU673788A1
Гидроинерционный трансформатор вращающего момента 1991
  • Данильченко Иван Михайлович
SU1786301A1
МНОГОСТУПЕНЧАТАЯ ПЛАНЕТАРНАЯ ТРАНСМИССИЯ 2013
  • Шнайдер Дин
  • Серх Александр
  • Али Имтиаз
  • Уорд Питер
RU2598469C2
МЕХАНИЧЕСКАЯ ПЕРЕДАЧА ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1990
  • Коротков Эдуард Константинович
RU2015038C1
Мотор-колесо транспортного средства 1989
  • Горин Геннадий Степанович
  • Гедроить Геннадий Иванович
  • Тельтевский Владислав Борисович
  • Кириллов Юрий Николаевич
SU1776580A1
ГИБРИДНЫЙ СИЛОВОЙ АГРЕГАТ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2008
  • Гулиа Нурбей Владимирович
RU2357876C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 629 654 A1

Реферат патента 1991 года Маховичная трансмиссия

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в качестве привода транспортных средств. Цель изобретения - повышение энергоемкости путем установки дополнительных маховиков с переменным моментом инерции. Две пары зубчатых колес 10, 25 и 11, 26 установлены попарно на валах 23 и 24 дополнительных маховиков. Четыре фрикционные муфты 27- 30 соединяют соответствующие колеса с концами валов 23 и 24. Маховик 8 и выходной вал 3 жестко связаны соответственно с колесами 10 и 11, Муфты 27-30 позволяют в процессе работы трансмиссии подзаряжать дополнительные маховики по очереди и одновременно, а также соответственно передавать энергию транспортному средству и рекуперировать при его торможении. 2 ил.

Формула изобретения SU 1 629 654 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1629654A1

Гидростатическая трансмиссия транспортного средства с рекуперативным приводом 1978
  • Киров Федор Александрович
SU781095A1
Устройство для электрической сигнализации 1918
  • Бенаурм В.И.
SU16A1

SU 1 629 654 A1

Авторы

Морозов Михаил Владимирович

Бендас Иван Маркович

Даты

1991-02-23Публикация

1989-03-30Подача