Фиг.1
Изобретение относится к судостроению, а. именно к судовым гребным ус- тановкам.
Целью изобретения является увели- чение эффективности и надежности работы установки.
На фиг.1 изображена установка, вид сбоку; на фиг.2 - то же, с упругими шатунами; на фиг,3 - то же, вид сверхус
Судовая гребная установка имеет двигатель 1, кинематически связанный с движителем судна 2, Движитель выполнен с кожухом 3, в котором шар- нирно установлена пластина 4 и шток 5 о Двигатель 1 размещен на инерционной платформе 6, которая имеет напг равляющий шатун 7 и упругие ограничители 8 амплитуды ее колебанийо Ко- жух 3 движителя установлен с возможностью взаимодействия с направляющим шатуном 7,- при этом кожух выполнен с упругими плавниками 9, которые могут быть связаны с упругими шатунами 10, установленными на валу 11 и вынесенными за корму судна Шток 5 снабжен упругими элементами 1
и буферами 13.
Судовая гребная установка используется следующим образом.
При работе двигателя колебания передаются через эксцентрик 14 кожуху 3 с пластиной 4 и упругим плавникам 9, которые благодаря упругим подвес- кам совершают вертикальные и вращательные колебания„ Полость между кожухом и пластиной 4 представляет гидрореактивный двигатель.
Формула изобретения
1 с Судовая гребная установка, содержащая двигатель, кинематически связанный с движителем судна, имеющим кожух с шарнирно установленной в нем пластиной и штоком, отличающаяся тем, что, с целью увеличения эффективности и надежности в работе установки, она снабжена инерционной платформой с направляющим шатуном и упругими ограничителями амплитуды ее колебаний, при этом инерционная платформа установлена на упругих подвесках, двигатель размещен на инерционной платформе, а кожух движителя установлен с возможностью взаимодействия с направляющим шатуном
2.Установка по п„1, отличающаяся тем, что она выполнена с упругими шатунами, установленными на одном валу и вынесенными за корму судна, а кожух движителя снабжен упругими плавниками, связанными с упругими шатунами,
3.Установка по п„1, отличающаяся тем, что шток пластины движителя снабжен упругими, эле- |Ментами и буферами.
м
I
т
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Судовая гребная установка | 1988 |
|
SU1625778A1 |
Судовая гребная установка | 1982 |
|
SU1557004A2 |
Судовая гребная установка | 1980 |
|
SU954329A1 |
Судовой движитель | 1979 |
|
SU925759A1 |
ПЛАВНИКОВЫЙ ЛОПАСТНОЙ ДВИЖИТЕЛЬ ДЛЯ ПЛАВСРЕДСТВ НАДВОДНОГО И ПОДВОДНОГО ПЛАВАНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 2016 |
|
RU2622519C1 |
АКТИВНЫЙ СУДОВОЙ РУЛЬ-ДВИЖИТЕЛЬ | 2007 |
|
RU2347713C2 |
СУДНО, ПИТАЕМОЕ И ДВИЖИМОЕ ЭНЕРГИЕЙ КАЧКИ СВОЕГО КОРПУСА | 2006 |
|
RU2365520C2 |
Колесно-лопастной движитель транспортного средства | 1991 |
|
SU1789418A1 |
Судовая гребная установка | 1982 |
|
SU1588637A1 |
Движительно-рулевой комплекс судна | 1990 |
|
SU1775324A1 |
Изобретение относится к судостроению, а именно к судовым гребным установкам. Целью изобретения является увеличение эффективности и надежности работы установки. Гребная установка имеет двигатель 1, установленный на инерционной платформе 6, которая установлена с возможностью вертикальных колебанийс Двигатель кинематически связан с движителем, имеющим кожух 3 с размещенной в ней пластиной 4 и штоком 5, который снабжен упругими элементами 12 и буферами 13„ При работе двигателя колебания передаются через эксцентрик 14 кожуху 3 с пластиной 4 и упругим плавникам 9, которые благодаря упругой подвеске совершают вертикальные и вращательные колебания« 2 з„п, ф-лы, 3 ило (Л с:
Судовая гребная установка | 1980 |
|
SU954329A1 |
Авторы
Даты
1991-02-28—Публикация
1988-03-17—Подача