Тягово-сцепное устройство прицепа Советский патент 1991 года по МПК B60D1/155 B62D13/02 

Описание патента на изобретение SU1632800A1

Фиг 2

Похожие патенты SU1632800A1

название год авторы номер документа
Тягово-сцепное устройство изменяемой длины 1989
  • Абрамов Александр Михайлович
  • Заводов Николай Николаевич
  • Федотов Анатолий Михайлович
  • Заботкин Евгений Николаевич
  • Томилин Геннадий Константинович
SU1703497A1
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ИЗМЕНЯЕМОЙ ДЛИНЫ 2005
  • Свиридов Евгений Викторович
  • Васильченков Василий Федорович
  • Елистратов Василий Васильевич
RU2291062C2
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО АВТОПОЕЗДА 1994
  • Абрамов А.М.
RU2094282C1
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО МНОГОЗВЕННОГО ТРАНСПОРТНОГО ПОЕЗДА 1998
  • Цыпцын В.И.
  • Гамаюнов П.П.
  • Мандрик И.И.
  • Мандрик П.И.
  • Нехорошев В.В.
RU2149765C1
Прицеп транспортного средства 1988
  • Ибрагимов Эдуард Николаевич
  • Жилин Игорь Викторович
  • Новожилов Николай Николаевич
  • Федотов Анатолий Михайлович
  • Заботкин Евгений Николаевич
SU1556988A1
Стабилизирующее сцепное устройство одноосного прицепа 2023
  • Строганов Юрий Николаевич
  • Казаков Станислав Сергеевич
  • Строганова Оксана Юрьевна
RU2811193C1
Двухзвенное транспортное средство 1978
  • Богдан Николай Владимирович
  • Бойков Владимир Петрович
  • Жуковский Юрий Михайлович
  • Расолько Александр Михайлович
  • Сизова Светлана Ивановна
SU785099A1
Сцепное стабилизирующее устройство одноосного прицепа 2023
  • Строганов Юрий Николаевич
  • Слободчикова Юлия Викторовна
RU2810832C1
ТРЕХОСНЫЙ ПРИЦЕП 2017
  • Липкович Эдуард Иосифович
  • Кормильцев Юрий Геннадьевич
  • Черноиванов Вячеслав Иванович
  • Несмиян Андрей Юрьевич
  • Щиров Владимир Владимирович
RU2674398C1
Сцепное устройство транспортного средства 1989
  • Абрамов Александр Михайлович
  • Заводов Николай Николаевич
  • Федотов Анатолий Михайлович
  • Заботкин Евгений Николаевич
  • Томилин Геннадий Константинович
SU1620336A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 632 800 A1

Реферат патента 1991 года Тягово-сцепное устройство прицепа

Изобретение относится к транспортным средствам, например к автопоездам, и касается тягово-сцепных устройств прицепов. Цель изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик. Тягового-сцепное устройство изменяемой длины содержит дышло 1, состоящее из отдельных жестких .звеньев 2, соединенных шарнирно между собой и со штоками исполнительных гидроцилиндров 5, закрепленных шарнирно на подрамнике 3 прицепа 4, и систему управления изменением длины дышла, включающую в себя два задающих гидроцилиндра 6, гидравлически соединенных с исполнительными гидроцилиндоами 5. которые одним своим концом шарнирно прикреплены к подрамнику 3 прицепа 4, а штоками через двуплечий рычаг 7 и кривошип 8 соединены колесом 9, находящимся в зацеплении с зубчатым венцом 10 верхней части поворотного круга 11. Новым в системе управления изменением длины дышла является использование кинематической связи зубчатого колеса 9 со штоком задающих гидроцилиндров 6 через кривошип 8 и двуплечий рычаг.7, благодаря чему обеспечиваются автономность работы системы и пропорциональное изменение длины дышла в зависимости от угла складывания прицепа. 2 ил.

Формула изобретения SU 1 632 800 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1632800A1

Прицеп транспортного средства 1987
  • Ибрагимов Эдуард Николаевич
  • Жилин Игорь Викторович
  • Кочкин Сергей Александрович
  • Федотов Анатолий Михайлович
SU1428650A1
Способ крашения тканей 1922
  • Костин И.Д.
SU62A1
Кузнечная нефтяная печь с форсункой 1917
  • Антонов В.Е.
SU1987A1

SU 1 632 800 A1

Авторы

Федотов Анотолий Михайлович

Заботкин Евгений Николаевич

Томилин Геннадий Константинович

Абрамов Александр Михайлович

Заводов Николай Николаевич

Даты

1991-03-07Публикация

1989-03-27Подача